On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Форум магов и магической помощи Энергомир.
Бесплатные консультации, проведение диагностик. Гадание на картах Таро и скандинавских рунах.
Много полезной информации о магии и эзотерике, энергетических практиках, черной магии, приворотах, целительстве и астрале.
Оказание магических услуг, помощь в любых ситуациях без обмана.
Если вам нужна квалифицированная помощь - просто создайте тему в резделе Помощь магов online и в скором времени специалистами форума будет проведена бесплатная диагностика, которая ответит на все ваши вопросы.
Навязчивая реклама на форуме дана самим хостингом. Старайтесь не обращать внимания, дорогие гости, и учтите, что за качество рекламируемых услуг (зачастую, откровенно шарлатанских) форум не несет никакой ответственности

АвторСообщение



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 21.05.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.15 22:51. Заголовок: Методы пропоганды


Не знаю кто автор статьи, но считаю её прочтение весьма полезным.

Методы пропаганды, или как обрабатывают СМИ, политики, реклама

1. Анонимный авторитет
Излюбленный прием введения в заблуждение, активно используемый всеми СМИ. Он относится к так называемой «серой» пропаганде. Давно доказано, что одним из самых эффективных методов влияния является обращение к авторитету. Авторитет, к которому обращаются, может быть религиозным, это может быть весомая политическая фигура, деятель науки или другой профессии. Имя авторитета не сообщается. При этом может осуществляться цитирование документов, оценок экспертов, свидетельских отчетов и других материалов, которые необходимы для большей убедительности. Примеры: «Ученые на основании многолетних исследований установили...», «Доктора рекомендуют...», «Источник из ближайшего президентского окружения, который пожелал остаться неизвестным, сообщает...». Какие ученые? Какие доктора? Какой источник? Сообщаемая таким образом информация в большинстве случаев является ложью. Ссылки на несуществующий авторитет придают ей солидность и вес в глазах обывателей. При этом источник не идентифицирован и никакой ответственности за ложное сообщение журналисты не несут. Так что, если пассаж в популярных СМИ начинается словами «источники информируют» или «ученые рекомендуют», будьте уверены — это не информация, а пропаганда или скрытая реклама; причем авторы послания очень далеки от учености и так же далеки от уверенности в своей правоте.

2. «Будничный рассказ»
«Будничный» или «обыденный» рассказ используется, например, для адаптации человека к информации явно негативного, вызывающего отрицание, содержания. В специальной литературе этот метод описывается спокойно и по-деловому. Так, если нужно приручить людей к насилию, крови, убийствам, злодеяниям всякого рода, то благообразный телеведущий со спокойным лицом и ровным голосом, как бы походя, сообщает Вам ежедневно о самых тяжких злодеяниях. Через несколько недель такой обработки население перестает реагировать на самые чудовищные преступления и массовые убийства, творящиеся в обществе. (Наступает психологический эффект привыкания)
Данный прием применялся, в частности, во время государственного переворота в Чили (1973), когда было необходимо вызвать индифферентность населения к действиям пиночетовских спецслужб. На постсоветских просторах его активно применяют при освещении массовых акций протеста, действий политической оппозиции, забастовок и т.д. Например, происходит многотысячная демонстрация противников действующего режима, которая разгоняется ОМОНом с помощью дубинок и слезоточивого газа. Жестоко избиваются участвующие в ней женщины и старики, лидеры политической оппозиции арестовываются. На следующий день журналисты будничным и деловым тоном, без эмоций, мимоходом рассказывают нам, что, мол, накануне была проведена очередная акция протеста, органы правопорядка вынуждены были применить силу, арестовано столько-то нарушителей общественного спокойствия, против которых возбуждены уголовные дела «в соответствии с действующим законодательством» и т.д. Такой прием позволяет СМИ сохранить иллюзию объективного освещения событий, но, в то же время, девальвирует значимость произошедшего, создает у массовой аудитории представление о данном событии как о чем-то малозначительном, не стоящим особого внимания и, тем более, общественной оценки.

3. «Держи вора»
Цель приема — смешаться с Вашими преследователями. Ярким примером является опыт ЦРУ периода У. Колби (1970-е годы). Когда эту организацию стали уличать в терроризме, убийствах, взрывах, свержении правительств, наркобизнесе, агентурных провалах, то ЦРУ во главе с Колби побежали впереди разоблачителей и стали так рьяно себя разоблачать, что сами разоблачители их еле успокоили. Так У. Колби сохранил ЦРУ.
Этот же прием используется и для дискредитации, когда виновные, чувствуя провал, первыми поднимают крик и направляют гнев народа в другую сторону. Этим приемом часто пользуются «правозащитники» и «борцы с мафией», задачей которых является дезорганизация общественности.

4. Забалтывание
Метод «забалтывания» используется, когда необходимо снизить актуальность или вызвать негативную реакцию к какому-либо явлению. Используя его, можно успешно бороться с противником, непрерывно восхваляя его к месту и неуместно говоря о его необыкновенных способностях, постоянно держа на слуху его имя, явно преувеличивая его способности. Очень быстро это всем надоедает и одно имя этого человека вызывает раздражение. Авторов такого мероприятия очень трудно уличить в намеренной дискредитации, так как формально они прилагают все усилия для восхваления.
Во время выборов данный прием активно применяется в форме «информационного взрыва» или массированого «слива компромата». Цель — вызвать усталость и головную боль у людей, отбить у избирателей желание интересоваться тем, что за душой у того или иного кандидата.
Еще метод забалтывания нередко применяется для создания т.н. «информационного шума», когда за потоком второстепенных сообщений нужно скрыть какое-то важное событие или главную проблему.

5. Эмоциональный резонанс
Технику эмоционального резонанса можно определить как способ создания у широкой аудитории определенного настроения с одновременной передачей пропагандистской информации. Эмоциональный резонанс позволяет снять психологическую защиту, которую на мыслительном уровне выстраивает человек, сознательно пытаясь оградиться от пропагандистского или рекламного «промывания мозгов». Одно из основных правил пропаганды гласит: в первую очередь, нужно обращаться не к разуму, а к чувствам человека. Защищаясь от пропагандистских сообщений, на рациональном уровне человек всегда способен выстроить систему контраргументации и свести все усилия по «спецобработке» к нулю. Если же пропагандистское влияние на человека происходит на эмоциональном уровне, вне его сознательного контроля, никакие рациональные контраргументы в этом случае не срабатывают.
Соответствующие приемы известны с древних времен. В их основе лежит феномен социальной индукции (эмоционального заражения). Дело в том, что испытываемые нами эмоции и чувства — это во многом социальные явления. Они могут распространятся подобно эпидемии, заражая подчас десятки и сотни тысяч людей и заставляя массы «резонировать» в унисон. Мы существа социальные и легко воспринимаем чувства, возникающие у других. Это хорошо заметно на уровне межличностных отношений — когда дело касается близких людей. Всем известно, что значит «испортить настроение» близкому человеку и как порой легко это можно сделать. Так, мать, которой владеют отрицательные чувства, всегда передает их своему маленькому ребенку; плохое настроение одного из супругов может мгновенно передастся другому и т.д.
Особенно сильно эффект эмоционального заражения проявляется в толпе — ситуативном множестве людей, не связанных осознаваемой целью. Толпа — это свойство социальной общности, характеризующееся сходством эмоционального состояния ее членов. В толпе происходит взаимное заражение эмоциями и как следствие — их интенсификация.

6. Эффект присутствия
Прием также был введен в практику нацистской пропагандой. Сегодня он описан во всех учебниках по журналистике. Включает в себя ряд трюков, которые должны имитировать реальность. Их постоянно используют при «репортажах с мест боев» и в криминальной хронике, фабрикуя задним числом съемку «реальной» поимки бандитов или автокатастрофы. Иллюзию «боевой обстановки» создают, например, резким дерганьем камеры и сбиванием с фокуса. В это время перед камерой бегут какие-то люди, слышны выстрелы и крики. Все выглядит так, будто бы оператор в страшном волнении, под огнем снимает реальность.
Иллюзия достоверности оказывает сильнейшее эмоциональное воздействие и создает ощущение большой подлинности событий. Создается мощный эффект присутствия, мы как будто вброшены в страшную действительность, не подозревая, что это всего лишь дешевый трюк.
Данный прием широко используется коммерческой рекламой — специально инсценируются всяческие «накладки», чтобы создать образ бесхитростных «простых» людей. Особенно умиляют ролики, в которых очередная «тетя Ася» хорошо поставленным голосом профессиональной актрисы пытается эмулировать речь «людей из народа» — якобы случайные паузы, деланные запинки, легкие дефекты произношения, показная неуверенность... Это — примитивный, но действенный прием «захвата аудитории».

7. Комментарии
Цель — создание такого контекста, в котором мысли человека идут в нужном направлении. Сообщение о факте сопровождается интерпретацией комментатора, который предлагает читателю или зрителю несколько разумных вариантов объяснения. От ловкости комментатора зависит сделать необходимый вариант наиболее правдоподобным. Для этого обычно используется несколько дополнительных приемов. Их активно используют все опытные комментаторы. Во-первых, включение в пропагандистские материалы так называемых «двусторонних сообщений», которые содержат аргументы за и против определенной позиции. «Двустороннее сообщения» как бы упреждают аргументы оппонента и при умелой их критике способствуют созданию определенного иммунитета против них.
Во-вторых, дозируются положительные и отрицательные элементы. Для того, чтобы положительная оценка выглядела более правдоподобной, к характеристике описываемой точки зрения нужно добавить немного критики, а эффективность осуждающей позиции увеличивается в случае присутствия элементов похвалы. Все используемые критические замечания, фактические данные, сравнительные материалы при этом подбираются таким образом, чтобы необходимое заключение было достаточно очевидным.
В-третьих, осуществляется подбор фактов усиления или ослабления высказываний. Выводы не входят в текст приведенных сообщений. Их должны сделать те, для кого предназначена информация.
В-четвертых, происходит оперирование сравнительными материалами для усиления важности, демонстрации тенденций и масштабности событий, явлений.

8. Принцип контраста
Белое хорошо заметно на черном фоне, впрочем, как и наоборот. Психологи всегда подчеркивают роль социального фона, на котором воспринимается человек или группа. Бездельник рядом с работающими людьми вызывает гораздо большее осуждение. На фоне злых и несправедливых людей добрый человек всегда воспринимается с особой симпатией.
Принцип контраста используется, когда по какой-то причине сказать прямо нельзя (цензура, опасность судебного иска за клевету), а сказать очень хочется. В этом случае обеспечивается домысливание в нужном направлении.
Например, все СМИ широко используют особую компоновку тем новостных сообщений, наводя получателя информации на вполне однозначные выводы. Это особенно заметно во время избирательных кампаний. Детально, со смакованием подробностей, освещаются все внутренние конфликты и скандалы в лагере политических оппонентов. Мол, «все они там» — сборище демагогов и скандалистов. Напротив, «свое» политическое движение подается как сплоченная команда единомышленников, профессионально занимающихся реальными конструктивными делами. Новостные сюжеты подбираются соответственно. «Плохие» ругаются за места в партийных списках — «хорошие» в это время открывают построенную за свой счет детскую больницу, помогают инвалидам и матерям-одиночкам. В общем, декорация такая, что пока одни политики борются за власть и выясняют отношения между собой, другие занимаются созидательным трудом во благо народа.
Одни СМИ выставляют в более выгодном свете одни избирательные блоки, другие — другие. По ангажированности журналистов можно легко угадать, какая финансово-политическая группировка контролирует данное СМИ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 137 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Ученик ОГМ


Сообщение: 2299
Зарегистрирован: 03.07.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.15 13:41. Заголовок: елисей пишет: Любая..


елисей пишет:

 цитата:
Любая пропаганда (положительная/отрицательная) хорошо ложится только на благотворную почву, в здоровом обществе даже усиленная реклама алкоголя окажет минимальный эффект, в больном - ошеломляющий эффект.



Да, но при этом и от силы и возможностей пропаганды, условий в которы все происходит, тоже зависит многое... Это к тому, что порой на пропаганду ведутся и адекватные люди.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 425
Зарегистрирован: 21.05.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.15 19:36. Заголовок: Как справедливо заме..


Как справедливо заметил коллега: «Как-то очень мало этот Хомский насчитал». Тем не менее, перечень способов манипуляций, которые Ноам Хомский, видимо, считает основными, заслуживает внимания.

Отвлечение внимания

Чтобы не дать гражданам возможность быть в курсе последних достижений науки и культуры, средства массовой информации используют прием отвлечения внимания от важных проблем и перемещение центра внимания на малозначительные аспекты или наоборот – на специально созданные и «раздутые» информационные поводы.

«Постоянно отвлекать внимание граждан от настоящих социальных проблем, переключая его на темы, не имеющие реального значения. Добиваться того, чтобы граждане постоянно были чем-то заняты, и у них не оставалось времени на размышления; с поля – в загон, как и все прочие животные» (цитата из книги «Тихое оружие для спокойных войн»).

Создание проблемы, а затем предложение способа ее решения

Данный метод также называется «проблема-реакция-решение». Данный метод эффективен тогда, когда общество ожидает проявления инициативы от правящих кругов. Вначале создается некая ситуация, требующая разрешения (в качестве такой проблемы может выступать уровень преступности, террористическая атака, повышение цен и т.д.). Затем следует всестороннее обсуждение проблемы, после чего руководство страны или правящая сторона предлагает решение создавшейся ситуации. Естественной реакцией на такую модель будет повышение рейтингов и поддержка руководства, а также «сворачивание» неугодных структур и устранение мешающих лиц.

Способ постепенного применения

Данный метод используется в тех ситуациях, когда необходимо, чтобы общество приняло непопулярную меру. Для этого СМИ внедряют видимость необходимости жестких мер постепенно, день за днем, год за годом. Именно таким образом были навязаны принципиально новые социально-экономические условия (неолиберализм) в 80-х и 90-х годах прошлого века.

Сведение к минимуму функций государства, приватизация, неуверенность, нестабильность, массовая безработица, заработная плата, которая уже не обеспечивает достойную жизнь. Все эти факторы могли бы стать причиной революций, если бы не метод постепенного применения в СМИ.

Отсрочка исполнения

Другой способ продавить непопулярное решение заключается в том, чтобы представить его в качестве «болезненного и необходимого» и добиться в данный момент согласия граждан на его осуществление в будущем. Гораздо проще согласиться на какие-либо жертвы в будущем, чем в настоящем.

При этом общество уверено, что до завтра все может измениться к лучшему, а когда это «завтра» наступает, то непопулярная мера уже не вызывает такого резкого негатива.

Обращение как к малым детям

В большинстве пропагандистских выступлений, рассчитанных на широкую публику, используются такие доводы, персонажи, слова и интонация, как будто речь идет о детях школьного возраста с задержкой в развитии или умственно неполноценных индивидуумах.
Чем усиленнее кто-то пытается ввести в заблуждение слушающего, тем в большей степени он старается использовать инфантильные речевые обороты. Почему? «Если кто-то обращается к человеку так, как будто ему 12 или меньше лет, то в силу внушаемости, в ответ или реакции этого человека, с определенной степенью вероятности, также будет отсутствовать критическая оценка, что характерно для детей в возрасте 12 или менее лет.

Упор на эмоции в гораздо большей степени, чем на размышления

Воздействие на эмоции представляет из себя классический прием, направленный на то, чтобы заблокировать способность людей к рациональному анализу, а в итоге и вообще к способности критического осмысления происходящего. С другой стороны, использование эмоционального фактора позволяет открыть дверь в подсознательное для того, чтобы внедрять туда мысли, желания, страхи, опасения, принуждения или устойчивые модели поведения…

Держать людей в невежестве, культивируя посредственность

Непонимание ситуации, участие в пустых обсуждениях, низкий уровень образования, невежество и посредственность – мощные орудия в руках СМИ. Подчинение своей воли проходит гораздо проще, когда в руках находится послушный материал. «Качество образования, предоставляемого низшим общественным классам, должно быть как можно более скудным и посредственным с тем, чтобы невежество, отделяющее низшие общественные классы от высших, оставалось на уровне, который не смогут преодолеть низшие классы».

Побуждать граждан восторгаться посредственностью

Пока читатели и зрители удивляются, как проходит в свет тупость, пошлость и невоспитанность, эти самые качества становятся определяющими в формировании общественного мнения. А этими определяющими намного легче манипулировать, чем, скажем, независимостью мнения или интеллигентностью.

Усиливать чувство собственной вины

Психотерапевты хорошо знают, что чувство вины – это «крючок», на который попадаются даже самые сильные личности. Тот, кто владеет этим «крючком», может задавать направление и диктовать условия. Если СМИ удается заставить человека уверовать в то, что только он виновен в собственных несчастьях, то тогда становится возможным отвлечь его от борьбы с экономической или политической силой. Уничижение и обвинение самого себя в своих бедах часто приводит к апатии и бездействию социума. И тогда управлять им становится гораздо легче.

Знать о людях больше, чем они сами о себе знают

Благодаря достижениям науки и передовым технологиям СМИ получили в свое распоряжение такие знания о социуме, которые позволяют опережать и предвидеть тенденции и реакции общества. Это означает, что в большинстве случаев система обладает большей властью и в большей степени управляет людьми, чем они сами.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 604
Зарегистрирован: 19.05.15
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.15 22:13. Заголовок: Это методы навязыван..


Это методы навязывания своей точки знени толпе. Как ни странно, именно толпа их схавает довольно легко, ибо рассуждает мало...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 792
Зарегистрирован: 10.02.14
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.15 00:21. Заголовок: хлеба и зрелищ........


хлеба и зрелищ...... рассуждать некогда....да и не к чему...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 426
Зарегистрирован: 21.05.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.15 16:40. Заголовок: Даже за право думать..


Даже за право думать свои собственные мысли сегодня надо бороться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 2331
Зарегистрирован: 03.07.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.15 17:58. Заголовок: Данный метод исполь..




 цитата:
Данный метод используется в тех ситуациях, когда необходимо, чтобы общество приняло непопулярную меру. Для этого СМИ внедряют видимость необходимости жестких мер постепенно, день за днем, год за годом. Именно таким образом были навязаны принципиально новые социально-экономические условия (неолиберализм) в 80-х и 90-х годах прошлого века.


То же самое сейчас будут делать с пенсиями.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 796
Зарегистрирован: 10.02.14
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.15 23:32. Заголовок: hhheeelllppp пишет: ..


hhheeelllppp пишет:

 цитата:
То же самое сейчас будут делать с пенсиями.

...

сначала с пенсиями, затем с пенсионерами...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 2332
Зарегистрирован: 03.07.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.15 03:16. Заголовок: Как прост и верен, и..


Как прост и верен, и открыт для созерцания каждый день, любой из описанных выше методов.

Разве что здесь я не понял, что имелось в виду:


 цитата:
Пока читатели и зрители удивляются, как проходит в свет тупость, пошлость и невоспитанность, эти самые качества становятся определяющими в формировании общественного мнения. А этими определяющими намного легче манипулировать, чем, скажем, независимостью мнения или интеллигентностью.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ




Сообщение: 581
Зарегистрирован: 06.08.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.15 10:46. Заголовок: не факт, что денежку..



 цитата:
не факт, что денежку, это может быть неосознанный общий настрой, где каждый член эгрегора старается чтобы все мыслили так,как нужно мыслить внутри его


Все же кто-то создал и/или помог ему появиться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 800
Зарегистрирован: 10.02.14
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.15 13:23. Заголовок: hhheeelllppp пишет: ..


hhheeelllppp пишет:
[quote]
Разве что здесь я не понял, что имелось в виду:


цитата:
Пока читатели и зрители удивляются, как проходит в свет тупость, пошлость и невоспитанность, эти самые качества становятся определяющими в формировании общественного мнения. А этими определяющими намного легче манипулировать, чем, скажем, независимостью мнения или интеллигентностью....

когда в человеческие головы вбиты такие качества, как тупость, пошлость,невоспитанность и т.д., такими людьми управлять намного проще, нежели сражаться с интелектуалами и робингудами...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 608
Зарегистрирован: 19.05.15
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.15 15:23. Заголовок: С Робин гудами на са..


С Робин гудами на самом деле не так уж и сложно справиться, толпа сама их затопчет, важно её правильно направить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 429
Зарегистрирован: 21.05.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.15 20:05. Заголовок: елисей пишет: Побуж..


елисей пишет:

 цитата:
Побуждать граждан восторгаться посредственностью Пока читатели и зрители удивляются, как проходит в свет тупость, пошлость и невоспитанность, эти самые качества становятся определяющими в формировании общественного мнения.


Хэлп сейчас разберу как это понимаю и вижу это я.
По вацапам, телевидению, ютюбам постоянно заправляют какие то ролики на которые просто тошно смотреть и при этом многие их пересылают с восклицаниями "ну надо же какая тупость/мерзость/извращение" или "какой дебилизм". у нас сейчас старательно запиливают тупость "проклятых пиндосов" и "бездуховной гейропы", с одной стороны мерзость с другой "это же проклятые пендосы", что культивирует в человеке гнилые и низменные чувства.
Как пример видео где родители на день рождения сделали 12 летнему мальчику подарок, 3 д обои на котором два мужика с фаллосами на перевес. (хотя на самом дели мужики с членами это видео монтаж, там был офигенный джип) с одной стороны противно, с другой многие аж слюнями брызгали, о том насколько мы лучше и духовнее, что у них вон члены на стенку вешают детям. В итоге такое взращивает низменные вещи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 761
Зарегистрирован: 27.07.15
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.15 10:21. Заголовок: Этого не видел, но в..


Этого не видел, но вот про жирафа история была, в Копенгагене убивала на показ, с детьми приглашали...не на пустом месте подобное возникает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 431
Зарегистрирован: 21.05.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.15 13:21. Заголовок: Anonim пишет: Этого..


Anonim пишет:

 цитата:
Этого не видел, но вот про жирафа история была, в Копенгагене убивала на показ, с детьми приглашали...не на пустом месте подобное возникает.


В основе подобное фэйк, часто хорошо проходящий из за невладениия законодательной базы и прочего, элементарно вомногих странах европы подобное может караться реальным сроком. Скорее всего в Дании тоже (точно не проверял) т.к у них за избиение бездомной собаки можно получить штраф и исправительные работы. Часто подобные ролики делаются по заказу, берется какой-нибудь ролик из страны третьего мира или каких то бородатых и беспредельных времен (иногда произошедшего в России) и выставляется за нормальные европейские события, немного правильной подачи, иногда немного монтажа. Вуаля ролик готов.
Иногда это может быть традиционное народное "зрелище" как коррида в испании, но не смотря на то что это традиционное, бои за животных у людей идут почти "насмерть" суды, оспаривания и т.д
Но темнее менее в любом случае, подобное не взращивает в человеке высоких чувств, а культивирует низкие, и даже если что-то варварское происходит где-то там за бугром, старательно насаживают эти низменные вещи на нашей родине.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 2333
Зарегистрирован: 03.07.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.15 23:24. Заголовок: елисей пишет: Хэлп ..


елисей пишет:

 цитата:
Хэлп сейчас разберу как это понимаю и вижу это я.
По вацапам, телевидению, ютюбам постоянно заправляют какие то ролики на которые просто тошно смотреть и при этом многие их пересылают с восклицаниями "ну надо же какая тупость/мерзость/извращение" или "какой дебилизм". у нас сейчас старательно запиливают тупость "проклятых пиндосов" и "бездуховной гейропы", с одной стороны мерзость с другой "это же проклятые пендосы", что культивирует в человеке гнилые и низменные чувства.
Как пример видео где родители на день рождения сделали 12 летнему мальчику подарок, 3 д обои на котором два мужика с фаллосами на перевес. (хотя на самом дели мужики с членами это видео монтаж, там был офигенный джип) с одной стороны противно, с другой многие аж слюнями брызгали, о том насколько мы лучше и духовнее, что у них вон члены на стенку вешают детям. В итоге такое взращивает низменные вещи.



Понятно, там где мерзость и слепая ненависть к внешним врагам - обыденности - развития, конечно, не будет.

Ну а с вбросами формата "тупые пендосы" - сейчас ситуация ужасна просто.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 778
Зарегистрирован: 27.07.15
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.15 04:11. Заголовок: Про собак да, есть т..


Про собак да, есть такое, но про жирафа - это тоже не фейк. В том то и проблема, что идет насаживается двойная мораль, отличий-то в обоих случаях нет.

Меня больше всего раздражает, когда говорят, что у них все хорошо, а у нас все плохо. Да есть различия, да есть негатив и у нас и у них, но нужно смотреть каждый конкретный случай, а не заливать все г№?ом. Хотите жить лучше...а что именно вы для этого сделали? кроме разговоров, что все вам должны (государство, общество, сосед, прхожий)...при этом на себя никто никакие обязанности и тем более ответственность брать не хочет.


 цитата:
слепая ненависть к внешним врагам



Простите, но подобное используется по обоим сторонам забора. Пока лучшего метода консолидировать общество не придумали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 2337
Зарегистрирован: 03.07.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.15 09:57. Заголовок: Простите, но подобн..




 цитата:
Простите, но подобное используется по обоим сторонам забора.



Вы всерьез сравниваете пропаганду нашу и американскую/европейскую?


 цитата:
Этого не видел, но вот про жирафа история была, в Копенгагене убивала на показ, с детьми приглашали...не на пустом месте подобное возникает.



Я сказал уже на каком месте возникает. 24 часа в сутки рассказывают сказки, какой остальной мир плохой, и какой хороший наш, а вы в этом потоке дерьма пытаетесь отыскать какие-то правдивые факты?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 438
Зарегистрирован: 21.05.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.15 18:41. Заголовок: Anonim пишет: Прост..


Anonim пишет:

 цитата:
Простите, но подобное используется по обоим сторонам забора. Пока лучшего метода консолидировать общество не придумали.


А кто тебе сказал что у них общество консолидируется? Я хочу тебе сказать что всему европейскому миру срать на нас. Они занимаются своей жизнью, внутренней политикой, мы занимаемая внешней политикой и кидаемся какашками. И ещё если ты реально хочешь сделать жизнь в России лучше - это первый шаг на встречу своему сроку заключения. Все что можно сделать не рискуя - следить за собой. За все остальное предусмотрены статьи в уголовном кодексе РФ и это хорошо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 792
Зарегистрирован: 27.07.15
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.15 14:19. Заголовок: Я сказал уже на како..



 цитата:
Я сказал уже на каком месте возникает. 24 часа в сутки рассказывают сказки, какой остальной мир плохой, и какой хороший наш, а вы в этом потоке дерьма пытаетесь отыскать какие-то правдивые факты?



Простите, но это именно из англоязычных новостей, ВВС, если не ошибаюсь. Вообще подобные вещи перечитываю именно в их интерпретации, на английском, для их же населения, рекомендую. Далеко не всегда это именно работы машины пропаганды.


 цитата:
Вы всерьез сравниваете пропаганду нашу и американскую/европейскую?



Почему нет? Вы можете утверждать что по ту сторону забора ее нет? Как говорил ранее, нужно сравнивать конкретные факты, а не говорить, что все хорошо/плохо.


 цитата:
всему европейскому миру срать на нас



Спорно, пока из нас лепят врага. А наши руководители тоже самое делают из них. Опять же ИМХО.


 цитата:
Они занимаются своей жизнью, внутренней политикой, мы занимаемая внешней политикой и кидаемся какашками.



Так же не совсем согласен, во время главенства транснациональных корпораций, замыкание на внутренней политике ведет к системе, схожей с Северной Кореей. Во всех остальных случаях присутствует и внешняя политика, и не только присутствует, но еще и очень сильно влияет. Про то, что кто-то чем-то кидается...тут вас не совсем понял.


 цитата:
И ещё если ты реально хочешь сделать жизнь в России лучше - это первый шаг на встречу своему сроку заключения.



Не согласен, варианты есть. При этом варианты законные, но долгие и трудоемкие. Желания ни у кого нет. Большинству просто ничего не хочется менять, а точнее, чтобы добрый дядя все сам сделал...такое ощущение.


 цитата:
Все что можно сделать не рискуя - следить за собой.



Тут с вами солидарен, все начинается с себя и своего примера. Даже ребенку если что-то говорить и при этом делать противоположное, то результата никогда не добиться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 440
Зарегистрирован: 21.05.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.15 20:28. Заголовок: Anonim пишет: Спорн..


Anonim пишет:

 цитата:
Спорно, пока из нас лепят врага. А наши руководители тоже самое делают из них. Опять же ИМХО.


Даже лепить не надо, наши политики сами замечательно с этим справляются. До начала украинских событий к примеру в тех же США больше половины относились к России и русским положительно, но при этом не хотели видеть Россию страной номер 1 и это нормально, в тоже время больше половины россиян относились к США как к врагу, желательно которого вобще бы не было на карте.
В тоже время у европейцев негативное отношение к США было выше чем негативное отношение к России.
Тоже и по туристическим странам (не смотря на поведение наших туристов)

Но ваш пример тоже имеет место быть, к примеру в китае, я вам прямо скажу что они нас называют собаками, белыми обезьянами, хотят видеть Россию не партнером а своим сырьевым придатком. И это массовое народное явление, но зато они в нашей пропаганде "братья". Ну и в других странах тоже сми разные, на бибиси могут нас " обсирать" а в других выставлять выгодным экономическим партнером, страной с большим потенциалом, не освоенным рынком.
Anonim пишет:

 цитата:
Так же не совсем согласен, во время главенства транснациональных корпораций, замыкание на внутренней политике ведет к системе, схожей с Северной Кореей. Во всех остальных случаях присутствует и внешняя политика, и не только присутствует, но еще и очень сильно влияет


А вот тут вы не правы, одно другому не мешает, к примеру заводы фольцвагена в Калуге давали несколько тыс. Рабочих мест, платили налоги в казну рф, платили очень неплохие зарплаты, это выгодно нашей внутренней политике? В крайней степени да. Взять туже кокаколу, знаете сколько рабочих мест? Если память не изменяет 33 тысячи, куда пальцем не ткни, это реально выгодно. Именно нашей внутренней политике. Т.е заниматься внутренней политикой можно так что бы привлекать такие корпорации и у тебя увеличится налоговая база, появятся рабочие места, появятся деньги у людей, увеличится товарооборот других компаний. А можно заниматься так что иностранные компании уходят, а свои боятся создавать в виду элементарных причин, отсутствие гарантии непрекосновенности, как конституционных прав (которые нарушает в т.ч наш президент (как гаранту ему бы следовало уже подать в отставку) так и частной собственности. Т.е я вложил все свои деньги раскрутил бизнес и гос-во его может просто отнять. Вот это путь в северную корею.
Anonim пишет:

 цитата:
Не согласен, варианты есть.


Предложите хотя бы один. Кроме того что я написал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 137 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 443
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Besucherzahler
счетчик посещений
Посетителей сайта (всего) с 2010 года:
html counterсчетчик посетителей сайта