On-line: Moklar, гостей 4. Всего: 5 [подробнее..]
Форум магов и магической помощи Энергомир.
Бесплатные консультации, проведение диагностик. Гадание на картах Таро и скандинавских рунах.
Много полезной информации о магии и эзотерике, энергетических практиках, черной магии, приворотах, целительстве и астрале.
Оказание магических услуг, помощь в любых ситуациях без обмана.
Если вам нужна квалифицированная помощь - просто создайте тему в резделе Помощь магов online и в скором времени специалистами форума будет проведена бесплатная диагностика, которая ответит на все ваши вопросы.
Навязчивая реклама на форуме дана самим хостингом. Старайтесь не обращать внимания, дорогие гости, и учтите, что за качество рекламируемых услуг (зачастую, откровенно шарлатанских) форум не несет никакой ответственности

АвторСообщение



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 21.05.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.15 22:51. Заголовок: Методы пропоганды


Не знаю кто автор статьи, но считаю её прочтение весьма полезным.

Методы пропаганды, или как обрабатывают СМИ, политики, реклама

1. Анонимный авторитет
Излюбленный прием введения в заблуждение, активно используемый всеми СМИ. Он относится к так называемой «серой» пропаганде. Давно доказано, что одним из самых эффективных методов влияния является обращение к авторитету. Авторитет, к которому обращаются, может быть религиозным, это может быть весомая политическая фигура, деятель науки или другой профессии. Имя авторитета не сообщается. При этом может осуществляться цитирование документов, оценок экспертов, свидетельских отчетов и других материалов, которые необходимы для большей убедительности. Примеры: «Ученые на основании многолетних исследований установили...», «Доктора рекомендуют...», «Источник из ближайшего президентского окружения, который пожелал остаться неизвестным, сообщает...». Какие ученые? Какие доктора? Какой источник? Сообщаемая таким образом информация в большинстве случаев является ложью. Ссылки на несуществующий авторитет придают ей солидность и вес в глазах обывателей. При этом источник не идентифицирован и никакой ответственности за ложное сообщение журналисты не несут. Так что, если пассаж в популярных СМИ начинается словами «источники информируют» или «ученые рекомендуют», будьте уверены — это не информация, а пропаганда или скрытая реклама; причем авторы послания очень далеки от учености и так же далеки от уверенности в своей правоте.

2. «Будничный рассказ»
«Будничный» или «обыденный» рассказ используется, например, для адаптации человека к информации явно негативного, вызывающего отрицание, содержания. В специальной литературе этот метод описывается спокойно и по-деловому. Так, если нужно приручить людей к насилию, крови, убийствам, злодеяниям всякого рода, то благообразный телеведущий со спокойным лицом и ровным голосом, как бы походя, сообщает Вам ежедневно о самых тяжких злодеяниях. Через несколько недель такой обработки население перестает реагировать на самые чудовищные преступления и массовые убийства, творящиеся в обществе. (Наступает психологический эффект привыкания)
Данный прием применялся, в частности, во время государственного переворота в Чили (1973), когда было необходимо вызвать индифферентность населения к действиям пиночетовских спецслужб. На постсоветских просторах его активно применяют при освещении массовых акций протеста, действий политической оппозиции, забастовок и т.д. Например, происходит многотысячная демонстрация противников действующего режима, которая разгоняется ОМОНом с помощью дубинок и слезоточивого газа. Жестоко избиваются участвующие в ней женщины и старики, лидеры политической оппозиции арестовываются. На следующий день журналисты будничным и деловым тоном, без эмоций, мимоходом рассказывают нам, что, мол, накануне была проведена очередная акция протеста, органы правопорядка вынуждены были применить силу, арестовано столько-то нарушителей общественного спокойствия, против которых возбуждены уголовные дела «в соответствии с действующим законодательством» и т.д. Такой прием позволяет СМИ сохранить иллюзию объективного освещения событий, но, в то же время, девальвирует значимость произошедшего, создает у массовой аудитории представление о данном событии как о чем-то малозначительном, не стоящим особого внимания и, тем более, общественной оценки.

3. «Держи вора»
Цель приема — смешаться с Вашими преследователями. Ярким примером является опыт ЦРУ периода У. Колби (1970-е годы). Когда эту организацию стали уличать в терроризме, убийствах, взрывах, свержении правительств, наркобизнесе, агентурных провалах, то ЦРУ во главе с Колби побежали впереди разоблачителей и стали так рьяно себя разоблачать, что сами разоблачители их еле успокоили. Так У. Колби сохранил ЦРУ.
Этот же прием используется и для дискредитации, когда виновные, чувствуя провал, первыми поднимают крик и направляют гнев народа в другую сторону. Этим приемом часто пользуются «правозащитники» и «борцы с мафией», задачей которых является дезорганизация общественности.

4. Забалтывание
Метод «забалтывания» используется, когда необходимо снизить актуальность или вызвать негативную реакцию к какому-либо явлению. Используя его, можно успешно бороться с противником, непрерывно восхваляя его к месту и неуместно говоря о его необыкновенных способностях, постоянно держа на слуху его имя, явно преувеличивая его способности. Очень быстро это всем надоедает и одно имя этого человека вызывает раздражение. Авторов такого мероприятия очень трудно уличить в намеренной дискредитации, так как формально они прилагают все усилия для восхваления.
Во время выборов данный прием активно применяется в форме «информационного взрыва» или массированого «слива компромата». Цель — вызвать усталость и головную боль у людей, отбить у избирателей желание интересоваться тем, что за душой у того или иного кандидата.
Еще метод забалтывания нередко применяется для создания т.н. «информационного шума», когда за потоком второстепенных сообщений нужно скрыть какое-то важное событие или главную проблему.

5. Эмоциональный резонанс
Технику эмоционального резонанса можно определить как способ создания у широкой аудитории определенного настроения с одновременной передачей пропагандистской информации. Эмоциональный резонанс позволяет снять психологическую защиту, которую на мыслительном уровне выстраивает человек, сознательно пытаясь оградиться от пропагандистского или рекламного «промывания мозгов». Одно из основных правил пропаганды гласит: в первую очередь, нужно обращаться не к разуму, а к чувствам человека. Защищаясь от пропагандистских сообщений, на рациональном уровне человек всегда способен выстроить систему контраргументации и свести все усилия по «спецобработке» к нулю. Если же пропагандистское влияние на человека происходит на эмоциональном уровне, вне его сознательного контроля, никакие рациональные контраргументы в этом случае не срабатывают.
Соответствующие приемы известны с древних времен. В их основе лежит феномен социальной индукции (эмоционального заражения). Дело в том, что испытываемые нами эмоции и чувства — это во многом социальные явления. Они могут распространятся подобно эпидемии, заражая подчас десятки и сотни тысяч людей и заставляя массы «резонировать» в унисон. Мы существа социальные и легко воспринимаем чувства, возникающие у других. Это хорошо заметно на уровне межличностных отношений — когда дело касается близких людей. Всем известно, что значит «испортить настроение» близкому человеку и как порой легко это можно сделать. Так, мать, которой владеют отрицательные чувства, всегда передает их своему маленькому ребенку; плохое настроение одного из супругов может мгновенно передастся другому и т.д.
Особенно сильно эффект эмоционального заражения проявляется в толпе — ситуативном множестве людей, не связанных осознаваемой целью. Толпа — это свойство социальной общности, характеризующееся сходством эмоционального состояния ее членов. В толпе происходит взаимное заражение эмоциями и как следствие — их интенсификация.

6. Эффект присутствия
Прием также был введен в практику нацистской пропагандой. Сегодня он описан во всех учебниках по журналистике. Включает в себя ряд трюков, которые должны имитировать реальность. Их постоянно используют при «репортажах с мест боев» и в криминальной хронике, фабрикуя задним числом съемку «реальной» поимки бандитов или автокатастрофы. Иллюзию «боевой обстановки» создают, например, резким дерганьем камеры и сбиванием с фокуса. В это время перед камерой бегут какие-то люди, слышны выстрелы и крики. Все выглядит так, будто бы оператор в страшном волнении, под огнем снимает реальность.
Иллюзия достоверности оказывает сильнейшее эмоциональное воздействие и создает ощущение большой подлинности событий. Создается мощный эффект присутствия, мы как будто вброшены в страшную действительность, не подозревая, что это всего лишь дешевый трюк.
Данный прием широко используется коммерческой рекламой — специально инсценируются всяческие «накладки», чтобы создать образ бесхитростных «простых» людей. Особенно умиляют ролики, в которых очередная «тетя Ася» хорошо поставленным голосом профессиональной актрисы пытается эмулировать речь «людей из народа» — якобы случайные паузы, деланные запинки, легкие дефекты произношения, показная неуверенность... Это — примитивный, но действенный прием «захвата аудитории».

7. Комментарии
Цель — создание такого контекста, в котором мысли человека идут в нужном направлении. Сообщение о факте сопровождается интерпретацией комментатора, который предлагает читателю или зрителю несколько разумных вариантов объяснения. От ловкости комментатора зависит сделать необходимый вариант наиболее правдоподобным. Для этого обычно используется несколько дополнительных приемов. Их активно используют все опытные комментаторы. Во-первых, включение в пропагандистские материалы так называемых «двусторонних сообщений», которые содержат аргументы за и против определенной позиции. «Двустороннее сообщения» как бы упреждают аргументы оппонента и при умелой их критике способствуют созданию определенного иммунитета против них.
Во-вторых, дозируются положительные и отрицательные элементы. Для того, чтобы положительная оценка выглядела более правдоподобной, к характеристике описываемой точки зрения нужно добавить немного критики, а эффективность осуждающей позиции увеличивается в случае присутствия элементов похвалы. Все используемые критические замечания, фактические данные, сравнительные материалы при этом подбираются таким образом, чтобы необходимое заключение было достаточно очевидным.
В-третьих, осуществляется подбор фактов усиления или ослабления высказываний. Выводы не входят в текст приведенных сообщений. Их должны сделать те, для кого предназначена информация.
В-четвертых, происходит оперирование сравнительными материалами для усиления важности, демонстрации тенденций и масштабности событий, явлений.

8. Принцип контраста
Белое хорошо заметно на черном фоне, впрочем, как и наоборот. Психологи всегда подчеркивают роль социального фона, на котором воспринимается человек или группа. Бездельник рядом с работающими людьми вызывает гораздо большее осуждение. На фоне злых и несправедливых людей добрый человек всегда воспринимается с особой симпатией.
Принцип контраста используется, когда по какой-то причине сказать прямо нельзя (цензура, опасность судебного иска за клевету), а сказать очень хочется. В этом случае обеспечивается домысливание в нужном направлении.
Например, все СМИ широко используют особую компоновку тем новостных сообщений, наводя получателя информации на вполне однозначные выводы. Это особенно заметно во время избирательных кампаний. Детально, со смакованием подробностей, освещаются все внутренние конфликты и скандалы в лагере политических оппонентов. Мол, «все они там» — сборище демагогов и скандалистов. Напротив, «свое» политическое движение подается как сплоченная команда единомышленников, профессионально занимающихся реальными конструктивными делами. Новостные сюжеты подбираются соответственно. «Плохие» ругаются за места в партийных списках — «хорошие» в это время открывают построенную за свой счет детскую больницу, помогают инвалидам и матерям-одиночкам. В общем, декорация такая, что пока одни политики борются за власть и выясняют отношения между собой, другие занимаются созидательным трудом во благо народа.
Одни СМИ выставляют в более выгодном свете одни избирательные блоки, другие — другие. По ангажированности журналистов можно легко угадать, какая финансово-политическая группировка контролирует данное СМИ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 137 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Ученик ОГМ


Сообщение: 2216
Зарегистрирован: 03.07.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.15 10:03. Заголовок: США? Добровольцы? Н..


США? Добровольцы? Не слышал, чтобы они были в том же Ираке. Даже если были, то в США все-таки всегда было мощное движение против войны, люди, посмотрев СМИ, имели как минимум две точки зрения на выбор, в отличие от ситуации здесь и сейчас.

Корея на Южную и Северную разделилась за пару лет до начала войны, едва ли можно говорить о том, что люди в другую страну поехали. Да и было это 60 лет назад.



 цитата:
Добровольцы среди ребят, участвовавших (и, возможно, участвующих) в конфликтах на территории Украины/ДНР/ЛНР?



Добровольцы под влиянием западной пропаганды?

Насчет ИГ соглашусь, там пропаганда еще страшней.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 193
Зарегистрирован: 21.05.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.15 20:47. Заголовок: hhheeelllppp пишет: ..


hhheeelllppp пишет:

 цитата:
США? Добровольцы? Не слышал, чтобы они были в том же Ираке. Даже если были, то в США все-таки всегда было мощное движение против войны, люди, посмотрев СМИ, имели как минимум две точки зрения на выбор, в отличие от ситуации здесь и сейчас.


Я такого же мнения.
Как любят наши доблестные "совки" затирать что мы уделали пендосов во Вьетнаме, а по факту это внутреннее мощное движение против войны принудило правительство США к выводу войск и сворачиванию "миссии". Вобще сам американский народ часто заставляет правительство заканчивать свои военные операции. В это время наш народ несется с улюлюканьем роняя по пути ядерный пепел
А по поводу Американских и европейских "добровольцев" я вот что скажу, - они не добровольцы, они наемники (за это есть уголовная статья, в т.ч и в нашем законодательстве). Есть люди для кого война - мать родная.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 2217
Зарегистрирован: 03.07.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.15 11:11. Заголовок: они наемники (за эт..



 цитата:
они наемники (за это есть уголовная статья, в т.ч и в нашем законодательстве)



А грань между добровольцем и наемником, я так понимаю, лежит только в том, что наемник зарплату получает? Тогда выходит, что грань эта очень размыта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 194
Зарегистрирован: 21.05.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.15 18:28. Заголовок: hhheeelllppp пишет: ..


hhheeelllppp пишет:

 цитата:
А грань между добровольцем и наемником, я так понимаю, лежит только в том, что наемник зарплату получает? Тогда выходит, что грань эта очень размыта.


По сути да, но все же есть мелкие нюансы. К примеру у наемника две руководящие вещи: деньги и "удовольствие" или скорее зависимость (они не могут без войны) доброволец же идет главным образом за идею. Есть еще добровольно принудительный доброволец :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 437
Зарегистрирован: 10.02.14
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.15 22:58. Заголовок: елисей пишет: добр..


елисей пишет:

 цитата:
доброволец же идет главным образом за идею.

....

ну да..." смены не будет, но город ждёт дрова..."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ




Сообщение: 347
Зарегистрирован: 30.06.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.15 17:51. Заголовок: Полукровка пишет: ..


Полукровка пишет:

 цитата:

Эммм... США? Южная и северная Корея (некоторое время назад)? Добровольцы среди ребят, участвовавших (и, возможно, участвующих) в конфликтах на территории Украины/ДНР/ЛНР? ИГ?


вот-вот. Просто это так скрыто,как само собой разумеющееся.
Или взять данные статистики про употребление алкоголя,которое резко выросло в разы вдруг в той же РФ. Нельзя недооценивать такие методы, т.к. влияние почти незаметно

я вселенная, ты вселенная! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 398
Зарегистрирован: 27.07.15
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.15 15:34. Заголовок: взять данные статист..



 цитата:
взять данные статистики про употребление алкоголя,которое резко выросло в разы вдруг в той же РФ



Не все с этим согласны Потребление алкоголя в России

ваш источник?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ




Сообщение: 415
Зарегистрирован: 30.06.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.15 09:50. Заголовок: Anonim пишет:  цит..


Anonim пишет:

 цитата:

 цитата:
взять данные статистики про употребление алкоголя,которое резко выросло в разы вдруг в той же РФ



Не все с этим согласны Потребление алкоголя в России

ваш источник?




все мои знакомые, из 300 человек только 1 девушка не пьет. и около половины любит бухнуть по-черному.

я вселенная, ты вселенная! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 502
Зарегистрирован: 27.07.15
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.15 04:22. Заголовок: все мои знакомые, из..



 цитата:
все мои знакомые, из 300 человек только 1 девушка не пьет. и около половины любит бухнуть по-черному.



Странно, у меня наоборот, большинство из знакомых сильно снизило количество потребляемого алкоголя. Основная причина, дети, работа, времени на бухаловки нет. Если не ошибаюсь, живем с вами в одном городе, а восприятие сильно различается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 2293
Зарегистрирован: 03.07.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.15 09:09. Заголовок: По мне так с употреб..


По мне так с употреблением алкоголя все так же как и всегда было, а притянуть за уши статистику в поддержку своих заявлений - всегда можно было.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 349
Зарегистрирован: 21.05.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.15 20:36. Заголовок: Всё же употребление ..


Всё же употребление алкоголя зависит от правительства. В истории не однократно наблюдалось именно спаивание народа. А так же вспышки алкогольные происходят при развале страны, смене режима, в общем когда "серая масса" не видит стабильности и не верит в завтра.
Хотя никто не станет заливать вам водку в горло. Просто кому то всегда нужен "повод"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 671
Зарегистрирован: 10.02.14
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.15 21:47. Заголовок: елисей пишет: когд..


елисей пишет:

 цитата:
когда "серая масса" не видит стабильности и не верит в завтра.

...

а употребление напитка это единственное правильное решение всех проблем ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 2294
Зарегистрирован: 03.07.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.15 13:03. Заголовок: елисей пишет: Всё ж..


елисей пишет:

 цитата:
Всё же употребление алкоголя зависит от правительства. В истории не однократно наблюдалось именно спаивание народа. А так же вспышки алкогольные происходят при развале страны, смене режима, в общем когда "серая масса" не видит стабильности и не верит в завтра.
Хотя никто не станет заливать вам водку в горло. Просто кому то всегда нужен "повод"



Ну а в современном обществе государство спаивать народ, кроме как отказываясь от контроля за рекламой и ценой, никак и не может же?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 675
Зарегистрирован: 10.02.14
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.15 22:26. Заголовок: это ему и не нужно: ..


это ему и не нужно: чем больше сопьётся, тем меньше проблем...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 350
Зарегистрирован: 21.05.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.15 23:05. Заголовок: Hunter26 пишет: а у..


Hunter26 пишет:

 цитата:
а употребление напитка это единственное правильное решение всех проблем ?


Для многих да, потому что им не нравится само по себе словосочетание "решение проблем", они уходят от этого решения, когда стабильно и хорошо вроде как и не сильно бухают, но при проблемах махнут конечно литр другой =) а когда не видно просвета, вместо того что бы вести страну через терни, все тихо молча бухают.
Гос пропаганда тоже может оказать влияние, но в нашей стране это сильно ложится на искалеченный менталитет.
Я считаю что главная проблема это именно наш народ, который больше хочет быть овощем, а не человеком достойным уважения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 499
Зарегистрирован: 19.05.15
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.15 00:12. Заголовок: hhheeelllppp пишет: ..


hhheeelllppp пишет:

 цитата:
Ну а в современном обществе государство спаивать народ, кроме как отказываясь от контроля за рекламой и ценой, никак и не может же?

В условиях капитализма государство может много чего сделать чтобы как защитить народ от пьянства, так и поспособствовать ему же.
В первом случае это таможенный контроль, всяческая пропаганда ЗОЖ и указание на вред алкоголя и алкогольного опьянения, всевозможные запреты на распитие в публичных местах и т.д.
Во втором случае государству достаточно снять все пошлины и запреты - и можно ничего не делать. Маркетологи всё сделают сами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 2295
Зарегистрирован: 03.07.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.15 11:25. Заголовок: Полукровка пишет: В..


Полукровка пишет:

 цитата:
В условиях капитализма государство может много чего сделать чтобы как защитить народ от пьянства, так и поспособствовать ему же.
В первом случае это таможенный контроль, всяческая пропаганда ЗОЖ и указание на вред алкоголя и алкогольного опьянения, всевозможные запреты на распитие в публичных местах и т.д.
Во втором случае государству достаточно снять все пошлины и запреты - и можно ничего не делать. Маркетологи всё сделают сами.



Ну все-таки в информационный век думаю многие способны противостоять рекламщикам... Хотя с другой стороны все зависит от масштабов, а то пошли бы документальные фильмы по первому, о том, что мол, ученые наконец сделали важнейшее открытие того, насколько полезен алкоголь... особенно для истинно русского человека

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 679
Зарегистрирован: 10.02.14
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.15 16:38. Заголовок: елисей пишет: Я счи..


елисей пишет:
[quote]Я считаю что главная проблема это именно наш народ, который больше хочет быть овощем, а не человеком достойным уважения...

хочет быть или его повсеместно заставляют быть овощем ?
овощи растут там, где для этого созданы определённые условия...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 503
Зарегистрирован: 19.05.15
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.15 18:57. Заголовок: hhheeelllppp пишет: ..


hhheeelllppp пишет:

 цитата:
Ну все-таки в информационный век думаю многие способны противостоять рекламщикам...

Взрослые и сознательные люди - да. И то, противостоять тем, кто не смог противостоять рекламщикам - уже может быть сложнее. А дети так вообще просто принимают всё что видят и делают по образу и подобию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 352
Зарегистрирован: 21.05.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.15 20:38. Заголовок: Hunter26 пишет: хоч..


Hunter26 пишет:

 цитата:
хочет быть или его повсеместно заставляют быть овощем ?
овощи растут там, где для этого созданы определённые условия...


Это уже игра в слова. Сути не меняет. Здесь я имел в виду безволие и сознательный отказ от ответственности, - это яркая черта нашего народа в настоящий момент. Просто катастрофическая безответственность. А поводов будет тысяча, реклама совратила, последний трактор на деревне сломался, соседка "не дала" которую он любит еще с прошлой бутылки
Любая пропаганда (положительная/отрицательная) хорошо ложится только на благотворную почву, в здоровом обществе даже усиленная реклама алкоголя окажет минимальный эффект, в больном - ошеломляющий эффект.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 137 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1690
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Besucherzahler
счетчик посещений
Посетителей сайта (всего) с 2010 года:
html counterсчетчик посетителей сайта