Форум магов и магической помощи Энергомир. Бесплатные консультации, проведение диагностик. Гадание на картах Таро и скандинавских рунах. Много полезной информации о магии и эзотерике, энергетических практиках, черной магии, приворотах, целительстве и астрале. Оказание магических услуг, помощь в любых ситуациях без обмана. Если вам нужна квалифицированная помощь - просто создайте тему в резделе Помощь магов online и в скором времени специалистами форума будет проведена бесплатная диагностика, которая ответит на все ваши вопросы. Навязчивая реклама на форуме дана самим хостингом. Старайтесь не обращать внимания, дорогие гости, и учтите, что за качество рекламируемых услуг (зачастую, откровенно шарлатанских) форум не несет никакой ответственности
Лемегетон – сборник магических книг, известный в разных вариантах с XVII века, он включает в себя подробные списки имен добрых и злых сущностей с их символами (сигилами), подробное описание магических принадлежностей и методов работы с их помощью.
Самые ранние рукописи «Лемегетона» относятся к XVII столетию. Однако, возможно, этот популярнейший сборник текстов по магии имеет более ранее происхождение. Корнелий Агриппа в своей работе «О неопределённости и суетности всех наук и искусств» (De incertitudine et vanitate omnium scientarum et atrium), изданной в 1531 году в Париже, упоминает три из пяти книг «Лемегетона»: Ars Almadel, Ars Notoria, и Ars Paulina. Этот перечень был повторён учеником Агриппы Иоганном Вейером в книге «Об обманах демонов» (De Praestigiis Daemonum) в 1563 году. А вслед за Вейером эти книги упоминает Реджинальд Скот в своём «Словаре колдовства» (Discouerie of Witchcraft), вышедшем в 1584 году. Очевидно, название «Лемегетон» является попыткой невежественного компилятора перевести на латинский язык название сборника — «Малый Ключ Соломона» (в отличие от более древнего «Большого Ключа Соломона»).
Манускрипты, с которых составлены современные издания Ключей, находятся главным образом в коллекции Британской Библиотеки, и датированы серединой – концом XVII века – началом XVIII века. Существуют также другие магические книги и манускрипты похожего содержания – "Второй Трактат о Божественной Медицине" Парацельса, "Псевдомонархия демонов" Иоанна Виера, "Стеганография" Тритемия, Книга Гонория, Истинный Гримуар, ряд иудейских версий Ключей – "Сефер Мафтеах Шломо" и т.д.
«Лемегетон» состоит из пяти частей: Goetia, Theurgia Goetia, Ars Almadel, Ars Paulina и Ars Notoria.
Первая книга, Гоетиа (Goethia – греч. "колдовство", "волшебство") – одна из известнейших (если не самая известная) средневековых магических книг, содержит перечень 72 духов, а также описание магического круга, треугольника и основных орудий, которые использовал в своей магической практике легендарный царь и маг Соломон. Само слово «гоэция» имеет греческое происхождение и означает волшебство, причем, как правило, «низшего», вредоносного толка. Этим она отличается от «теургии», которая означала «высшую» магию, направленную на общение с Богом.
По своему содержанию гоетия очень напоминает каталог демонов из «Псевдомонархии демонов» (Pseudomonarchia daemonum), который дан в качестве приложения к книге Иоганна Вейера «De Praestigiis Daemonum» (1563). Своим источником Вейер называет некую рукопись, озаглавленную «Книга о служебных обязанностях духов, или Книга высказываний Empto (Императора) Соломона о князьях и царях демонов» (Liber officiorum spirituum, seu Liber dictus Empto. Salomonis, de principibus regibus daemoniorum). Вполне очевидно, что Вейер получил этот текст до 1563 года. В отличие от «Гоетии», в «Псевдомонархии» Вейера нет печатей демонов, а сами они призываются путём простых заклинаний, а не с помощью сложного ритуала. «Псевдомонархия» и «Гоетия» также различаются порядком следования духов, к тому же в «Гоетии» появляются четыре дополнительных духа (Vassago, Seere, Dantalion, и Andromalius), которых нет в тексте Вейера. Можно предположить, что, дорабатывая «Гоетию», неизвестный компилятор включил в неё также некоторые сведения из работ Реджинальда Скота, «Гептамерона» Петра де Абано, «Трёх Книг Оккультной Философии» Корнелия Агриппы. 1898 году отдельные части из «Гоетии», «Арс Паулина» и «Арс Альмадель» были изданы Артуром Уэйтом в его «Книге чёрной магии и договоров». Как пишет современный исследователь магических текстов Джозеф Петерсон, «к сожалению, книга Уэйта грешит большим количеством неточностей. Его транскрипция и рисунки не заслуживают доверия, а его переводы часто вводят в заблуждение и неточны. Создается впечатление, что Уэйт хотел представить самые худшие примеры, какие только можно было найти.
Сами книги в том виде, в котором они дошли до нас, были по легенде обнаружены в Иерусалиме еврейским рабби и переведены им с халдейского и арамейского на греческий, с него – на латынь.
Отправлено: 25.09.21 10:49. Заголовок: Там эгрегор сомнител..
Там эгрегор сомнительного качества, чем то на ХЭ похожий, а в рунике целый пантеон богов, которых ещё можно призывать для влияний. Хотя да, влиять можно, но тогда уж лучше тут пользоваться классикой, а не всякими там "таро теней" или "таро высшего разума"
Отправлено: 28.09.21 19:58. Заголовок: Мы - ученики-слепыши..
Мы - ученики-слепыши. В контексте разговора - сравнивая качество рун и таро. Глядя на то, что практиуется в ордене - значит, в принципе, для работы пригодно.
Отправлено: 29.09.21 13:27. Заголовок: Ну так таро и руны э..
Ну так таро и руны это как дошик и нормальный обед, если их сравнить "в лоб". Первым тоже можно питаться, но сам понимаешь, что оно не стоит того. Да и все наши "тарологи" с первого курса таинственным образом разбежались кто куда с обучения за последние лет семь-восемь. Это ни о чём тебе не говорит?
Отправлено: 30.09.21 18:43. Заголовок: В каком месте это до..
В каком месте это доказательство? На старшем курсе ещё и Рейки есть, и как мы уже выше выяснили, оно на младшем не нужно. По качеству руны лучше чем Таро, что мы тоже обсуждали. Да и там-же есть мантика изначалья, которая лучше обычных рун. Так что Таро это скорее от нечего делать. Когда ты уже видящий и мастер. А когда ты новичок или неофит это хорошая почва для шизок и ты сам видел, что все наши ученики-тарологи свалили кто куда. Так что я делаю вывод по этому
Отправлено: 08.10.21 12:17. Заголовок: Ну просто показатель..
Ну просто показательно это, очень уж. Хотя я писал где-то уже, что воспринимаю только классические колоды. Если работать с ними, не нарушать правила традиции и не съезжать с адекватного пути, то в принципе можно с Таро работать, но на фоне рун, это как-бы мантика-на-минималках, которая рунологу не нужна
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 908
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет