On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум магов и магической помощи Энергомир.
Бесплатные консультации, проведение диагностик. Гадание на картах Таро и скандинавских рунах.
Много полезной информации о магии и эзотерике, энергетических практиках, черной магии, приворотах, целительстве и астрале.
Оказание магических услуг, помощь в любых ситуациях без обмана.
Если вам нужна квалифицированная помощь - просто создайте тему в резделе Помощь магов online и в скором времени специалистами форума будет проведена бесплатная диагностика, которая ответит на все ваши вопросы.
Навязчивая реклама на форуме дана самим хостингом. Старайтесь не обращать внимания, дорогие гости, и учтите, что за качество рекламируемых услуг (зачастую, откровенно шарлатанских) форум не несет никакой ответственности

АвторСообщение
Ученик ОГМ




Сообщение: 140
Зарегистрирован: 30.06.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.15 10:00. Заголовок: КАК МЫ СОЗДАЕМ ИЗБАЛОВАННОСТЬ, УПРЯМСТВО И БЕСПОМОЩНОСТЬ ДЕТЕЙ


Будет полезно почитать как тем,кто хочет иметь детей, так и тем, кто был когда-то ребенком и имеет некоторые блоки в сознании.
КАК МЫ СОЗДАЕМ ИЗБАЛОВАННОСТЬ,УПРЯМСТВО И БЕСПОМОЩНОСТЬ ДЕТЕЙ

Крошка сын к отцу пришёл, и спросила кроха:
Что такое – хорошо, и что такое – плохо?..
Гениальные стихи Маяковского, по сути – чушь собачья, что он и сам прекрасно понимал. Кому-то покажется, что я не люблю своих детей. Но это не так – мы отлично дружим и относимся к нашему родству с пониманием и юмором. Простите мне заранее всю резкость и безапелляционность текста. Дело в том, что описываемые тут принципы стали давать слишком хорошие результаты с моими собственными детьми и с их родителями (а как же иначе?). Поэтому – душа горит по причине прояснения в голове. В ней и навожу окончательный порядок.

Комментарий через три года: сии озарения и игры оказались очень созвучны книге Рут Миншулл “Чудеса за завтраком”. Рекомендую: мимо Миншулл не проходите!

1. ХОРОШО И ПЛОХО Поднимите руку, кто достиг абсолютного счастья и могущества. Ну, хотя бы в той степени, чтобы жизнь была постоянным удовольствием, неуязвимым ни для какого разрушения. Нет таких? Почему же мы тогда думаем, что знаем, “что такое хорошо и что такое плохо”?! Как это можно – знать и не уметь? Зачем тогда такое знание? Это не знание, а фикция.

Знание – это то, что дает результат. То, что составляет понятийную часть УМЕНИЯ. Вы умеете решать все свои проблемы и быть счастливым? Не питайте иллюзий тогда, что разбираетесь в добре и зле.

Не об этом мы так много говорим детям, имея в виду воспитание, нет! А мы просто выживаем. За добро мы выдаем то, что нравится НАМ. Злом называем то, что НАС САМИХ не устраивает.

Мы рожаем детей, а потом всю жизнь выдумываем для них моральные нормы, – лишь бы они не вносили дискомфорт в нашу жизнь. В этом деле мы доходим до того, что считаем, что ребенок должен спать тогда, когда МЫ этого хотим (т.е. хотим спать), есть то и столько, сколько НАМ нравится.

Мы пытаемся делать только то, что НАМ нравится, ЗА ДВОИХ: и за себя, и за него. Но странно: позже, после 16, активности и успехов мы требуем именно от НЕГО.

Дай Бог, если вы относитесь к себе и к жизни с достаточным юмором – тогда вы спокойно относитесь к большинству чуждых вам детских желаний и потребностей. Но у большинства родителей их ЛЮБОВЬ и ЗАБОТА состоят по большей части из ИХ СОБСТВЕННЫХ страхов, беспокойств, навязчивых планов и убеждений, мало общего имеющих с РАЗУМНОСТЬЮ жизни.

А человечек попал в мир взрослых. Влип, очкарик! За двадцать лет взросления мы растеряли многое из человеческого: открытость миру, интерес, доверие, обладание миром, способность обучаться, жажду двигаться, способность удивляться и радоваться. Ребёнок для нас – ЧУЖАК. Будем же честными! Нас столько лет не интересовали его желания и решения. И вдруг нас начинает интересовать его способность достигать цели и принимать решения! Это, извините, парадокс. Такое ощущение, что мы не воспринимаем ребенка живым существом, человеком; мы уверены, что без нас он в принципе не способен думать, учиться, желать и решать за себя. Почему мы так думаем?

2. ДЕТИ И ВЗРОСЛЫЕ. А МОЖЕТ ПРОЩЕ: ЛЮДИ? Я сейчас сообщу Вам нечто совершенно новое. Не смейтесь, это действительно неизвестный нам факт: ДЕТИ – ЭТО ТЕ ЖЕ ЛЮДИ.

Вам смешно? Тогда поделите пополам листок бумаги. Слева выпишите, что вы можете позволить себе по отношению к знакомым людям. Командовать? Нет. Хамить, оскорблять? Ну что вы! Запрещать что-либо? Нет, нет. Распоряжаться их вещами? Ерунда какая! Нервничать из-за того, что они поступают так, как считают нужным? Нет. Указывать им прилюдно на их недостатки? Но это же бестактность. Решать за них, с кем дружить? Упрекать в отсутствии совести? Упрекать в том, что они нас не любят? Это же лучшие способы поссориться и потерять их.

Справа должно быть то, что мы можем позволить себе по отношению к СВОИМ ДЕТЯМ. Как раз все вышеперечисленное туда и попадет. Но к ЛЮДЯМ так нельзя относиться – Вы постоянно твердите это своим детям. Нет, реально мы воспринимаем детей как другой вид живых существ. Как инопланетян. Мы же совсем или почти совсем не распространяем на них наши права. Хамство, которое мы даже не замечаем, – это еще что! Самые страшные проступки, ведущие к конфликтам и разрывам: сплетни, ложь, фальшь, подлог, клевета и наговоры, прямое подавление – мы вполне естественно можем применять всё это к своим детям. Нет.

Дети для нас – НЕ ЛЮДИ. Это факт. Кстати, этот список можно продолжить: что мы можем позволить людям по отношению к нам? А что – детям? Мы можем терпеть хамство начальника, а придя домой, хамить своему ребенку (под руку попался!). Это прямо-таки шедевр этического уродства: получается, что враг – не начальник, а собственный ребенок! Мало того, что он – близкий человек, уважение которого жизненно важно завоевать, – он к тому же ни в чем не виноват! Что же такое «хорошо» и что такое «плохо»? И вот этой этической несостоятельности мы всю жизнь учим детей. Не стоит оправдывать это нашим беспокойством: оно само по себе – вещь недостойная настолько, что все друзья, подвергшиеся ему, успели от нас сбежать. Кстати, чужих детей мы гораздо более склонны считать людьми. А так же чужих жен, чужих мужей и прочих чужих. Но это – отдельный разговор.

А к своим детям мы относимся скорее как к собственности. Как к рабам. Но история доказала, что человек не может быть собственностью. Дети – ТАКИЕ ЖЕ ЛЮДИ, КАК МЫ, ТОЛЬКО МАЛЕНЬКОГО РОСТА. Они от природы имеют равные с нами права. Они знают об этом. Им незачем спрашивать у нас разрешения на права. У них есть свои МЫСЛИ, НАМЕРЕНИЯ, РЕШЕНИЯ.

Но мы сильнее и, попав в наш уродливый, подавляющий мир, дети вынуждены либо отстаивать, либо скрывать их. Они мирятся с нашей бестактностью. Они страдают. Они бунтуют. Они теряют надежды на собственную жизнь. Но им никуда не деться. Потому что они привязаны к нам и зависят от нас. Это – их трагедия.

«Но ведь нельзя отрицать, что дети – ЕЩЕ не люди, они – будущие люди!» Ну, давайте разберемся, в чем кто еще не люди, или уже не люди, а может и вообще не люди. Дети не имеют большого тела. Они не обладают багажом знаний. И они не обладают комплексом НЕКОТОРЫХ профессиональных умений, которые могут легко освоить уже к 10-12 годам, – именно потому, что мы накладываем на это табу. Тело – вещь второстепенная: известны многие великие люди, тело которых было куда в худшем состоянии, чем маленькое, но здоровое и подвижное тело ребенка.

Знания сами по себе совершенно бесполезны, если не служат УМЕНИЮ. А дети гораздо более деятельны! Не секрет, что если дать детям возможность, они работают не хуже взрослых, а иногда и лучше. Как видим, дети лишены весьма немногого из того, что нужно ЧЕЛОВЕКУ.

А что же позволяет считать человека ЧЕЛОВЕКОМ? Можно дать достаточно определенный ответ: качества, позволяющие улучшать жизнь, увеличивать свое могущество, быть ПРИЧИНОЙ своих обстоятельств. Назову главные.

СПОСОБНОСТЬ К КОММУНИКАЦИИ у большинства детей выше, чем у взрослых. Если у ребенка она низка, взрослым надо было очень сильно постараться.

ОБУЧАЕМОСТЬ у детей, как и у всех детенышей, колоссальна от природы. Она на порядок выше, чем у взрослых. Беда в том, что обучением занимаются почти потерявшие эту способность взрослые. Поэтому в школах и вузах ОБУЧЕНИЕМ как разумной деятельностью почти не пахнет. И мы тешимся иллюзией, что детей трудно обучать! Семь лет успешного экспериментального педстажа позволяют мне говорить об этом предметно. Об этом будет своё эссе.

ВОСПРИЯТИЯ И ПАМЯТЬ у детей гораздо выше и лучше, чем у взрослых.

ДИНАМИКИ – стремление увеличивать свои возможности, управлять окружением и выживать – у детей в первые годы столь сильны, что для взрослых это является главной проблемой.

САМООПРЕДЕЛЕННОСТЬ, желание приспосабливать СРЕДУ К СЕБЕ, свойственно всем малышам и большинству школьников. Это ведущее достоинство человека – наиболее страшно взрослым, и наша мораль быстро заставляет детей скрывать себя и играть по навязанным правилам и лицемерить.

ЧЕСТЬ, СВОБОДА, право на ЧЕСТНОСТЬ, право УЛУЧШАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ, данные каждому живому существу заодно с солнцем и звездами на небе, для взрослых чуме подобны, поскольку большинству из них не свойственны, и потому сильно раздражают. Случаи «сохранения в живых» этих качеств столь редки, что дети, выжившие в этой борьбе, служат темой для киносценариев и повестей, часто с трагическим концом, и всегда с патетическим налетом. Определенно, дети – более ЧЕЛОВЕКИ, чем взрослые.

Но мы пока что боимся настоящей человечности. И большинство из нас боится человечности детей. Не в силах преодолеть этот страх мы предпочитаем видеть наших детей несчастными, но сохранять ИЛЛЮЗИЮ, что они НАШИ. И теряем их. И страдаем. И обвиняем их. И теряем опять.

«Ваши дети – не дети вам. Они – сыновья и дочери тоски жизни по самой себе. Они пришли от вас, но не принадлежат вам. Вы можете дать им ваши слова, но не ваши мысли, ибо у них есть свои мысли. Вы можете учиться у них, но не учить их, ибо их души обитают в долине Завтрашнего дня, где вы не можете побывать даже в снах ...» Лучше Джебрана об этом не сказал никто.

Но выход есть! Мы можем многое понять и исправить. Было бы желание. Для начала придётся избавиться от некоторых мифических понятий. Сделав это, я испытал большое облегчение! Вот главное из этого списка..

«ТВОЙ ДОЛГ – ВОСПИТАТЬ ДЕТЕЙ ДОСТОЙНЫМИ ЧЛЕНАМИ ...» Миф первый – ДОЛГ. Вроде бы: а как же иначе? А я теперь удивляюсь, как можно было пропихнуть нам такое.
Кто-то совершает этическое преступление – решает за меня, что я должен. Я должен дать определенное воспитание детям. Простите, а кому я это должен? Тому, кто это написал в методичке? Нет. Государству? А кто оно такое? Имя, фамилия? Я согласен обсудить с этим человеком, что я ему должен и почему. И какие дети для него же будут лучше.

Может, я должен это детям? Ну, что-то я для них делаю, но чтобы заботиться о детях из чувства долга ... Так мы быстро возненавидим друг друга. Представьте себе своего друга, который дружит с вами из чувства долга. Нормально? Двое из моих друзей, всерьез уйдя в религию, стали парадоксально относиться к нашей дружбе: «Я должен (ДОЛЖЕН!) спасти твою душу ...» Понятно, отношения прервались: когда человек ДОЛЖЕН, я его уже не интересую.

Так, реально, нас перестают интересовать мнения наших детей, если мы ДОЛЖНЫ. Окститесь, братцы! Вы ничего никому не должны. Вам никто ничего не должен. Вы создали детей для собственной радости, потому что ВЫ ТАК РЕШИЛИ САМИ. Вы их хотели. А если это решил кто-то за Вас, я Вас поздравляю: вы ни при чем. Ваши дети нужны маме, дедушке, государству, нации? Вот пусть они сами их и воспитывают. И рожают сами. А Вы, пожалуйста, растите только тех детей, которые Вам самим в радость. Но по поводу СВОИХ детей вы НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ.



Миф второй: ВОСПИТАНИЕ. Вы знаете, что это такое? Я – нет.

«Воспитание – кропотливый и трудный процесс, требующий всей отдачи и постоянного душевного и умственного напряжения» (кажется, Сухомлинский).

«В воспитании главное – избавиться от потребности воспитывать». (Какой-то знаменитый француз, не помню фамилию).

«Главное ребенка родить. Родил – на том и спасибо! А дальше он должен дойти сам до всего».

«Слушайте, а может их драть? Вот меня, Сидорова-младшего, мой отец, Сидоров-старший, драл, как сидорову козу».

«Кто стукнет, кто свиснет, кто шмякнет, кто звякнет – вместе получается воспитание...»

«Пионер (комсомолец) обязан: ...»

«Родители должны ...»

О чем все это? Кому верить? И как делать то, что надо, чтобы это получалось естественно и легко, чтобы этого еще и хотелось? Кто-то, видимо, считает, что он умеет воспитывать детей. Я просто хочу уточнить, как он это ДЕЛАЕТ? Первое: каков ПРОДУКТ воспитания? Или, если их несколько, назовите их по порядку. Если продукт точно не известен, его невозможно получить! Попробуйте представить, как получить «самодисциплину», «сознательность» или «социальную адаптированность».

Для начала придется расшифровать эти семантические головоломки, и вряд ли это возможно: даже учёные спорят, что это есть такое, а мы вообще понимаем эти вещи каждый на свой лад.

Второе: какова точная ТЕХНОЛОГИЯ формирования этих продуктов? Прямо по пунктам. И главное: ГДЕ МОЖНО УВИДЕТЬ эту технологию в работе и отследить результат? Да, именно так. Иначе договоримся, что мы просто приятно провели время за беспредметным разговором.

ВОСПИТАНИЕ – ЭТО МИФ!

Можно говорить об укреплении мышц тела. Об усилении определенного восприятия. О тренировке памяти. О формировании конкретных способностей. Можно обучить человека определенной системе понятий, например, добиться понимания этого эссе. Но нельзя заставить человека ЗАХОТЕТЬ ЕГО ПРИМЕНЯТЬ. Можно ознакомить человека с тем, что Вы считаете добром и злом. Но НОРМАЛЬНЫЙ человек всегда решает САМ, что есть что, и что применить к себе.

Мы называем воспитанием тип отношения к детям, когда взрослые пытаются добиться, чтобы дети в точности копировали их взгляды, убеждения, ИХ РЕАЛЬНОСТЬ. При этом взрослые считают себя в праве игнорировать реальность детей. Внимание! Именно это превращает в обыкновенное ПОДАВЛЕНИЕ, в асоциальное явление то, что мы привыкли называть «воспитанием». Что же делать?

БАЗИСНЫЙ ЗАКОН МОТИВАЦИИ К счастью, он существует. Он работает. Его можно использовать всегда. Жизнь – явление процветающее в своей основе. Жизнь не делает ничего себе во вред, – иначе она не была бы жизнью. Все действия, приносящие улучшение, удовольствия или защиту, фиксируются как ПРИЯТНЫЕ и повторяются с охотой, или становятся потребностью. Все, что не приносит улучшения, или приносит боль и потерю (в том числе потерю свободы), становится опасным и отталкивающим.


я вселенная, ты вселенная! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 130 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Ученик ОГМ


Сообщение: 983
Зарегистрирован: 19.05.15
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.16 19:15. Заголовок: Не хочешь признавать..


Не хочешь признаваться себе в существовании проблемы = категорически отказываешься её решать. Всё просто. Зашизен - твои проблемы. Слаб - твои проблемы. Дурак - тоже твои проблемы. Не можешь решить свои проблемы - найти того, кто может. Не решаешь, не ищешь, не делаешь - кто жеж тебе виноват-то?
Школа - это не просто место, где дети только получают кучу книжек, контрольных и домашнего задания. Это среда тесного социального взаимодействия. Дети тут учатся не только исписывать тетрадки и решать примеры из задачника, но и общаться, разбираться в людях, добиваться каких-то своих, пока еще детских, целей и - решать проблемы. Вместе или порознь. Можно избежать всех этих "ужасов социума", наняв ребенку репетиторов, и тогда он будет знать внешний мир разве что по книжкам, и будет совсем нежизнеспособен как самостоятельная личность.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 2529
Зарегистрирован: 03.07.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.16 15:02. Заголовок: Можно избежать всех ..



 цитата:
Можно избежать всех этих "ужасов социума", наняв ребенку репетиторов, и тогда он будет знать внешний мир разве что по книжкам, и будет совсем нежизнеспособен как самостоятельная личность.



Не всегда, но чавсто школа транслирует такой мир, который лучше не знать вообще. Несколько лет травли из человека определенно делают самостоятельную личность, "Это да" (с). По твоему противостоять кучке гопников ребенку не мешает ничего, а вот общаться, разбираться в людях можно исключительно в школе и больше нигде, почему? - потому что так положено. Почему нельзя пропустить этот этап и пойти сразу в нормальный вуз, где таких проблем не будет? - ответ тот же.


 цитата:
Не хочешь признаваться себе в существовании проблемы = категорически отказываешься её решать. Всё просто. Зашизен - твои проблемы. Слаб - твои проблемы. Дурак - тоже твои проблемы. Не можешь решить свои проблемы - найти того, кто может. Не решаешь, не ищешь, не делаешь - кто жеж тебе виноват-то?



По остальному, твоя позиция омерзиртельна до ужаса. В контексте вопроса про школу.
Я вот недавно на сайте с петициями видел много петиций относительно армии, кого-то убили, кого-то инвалидом сделали, у кого-то толпа людей связанных дружбой на основе национального сходства вымогала деньги. Нашелся один настоящий мужик, который начал говорить мол это плохо, конечно, что кого-то инвалидом оставили, но на самом деле он сам виноват. Наверняка рос без отца, воспитания не получил, разъяснить по понятиям не может, постоять за себя не может тоже. Вот и получил. Никто не мешал быть нормальным мужиком то, кто жеж виноват теперь? Продолжаю твои понятия - жертвы побоев тоже виноваты сами никто не мешал посвятить жизнь боевым искусствам. Отличие от школы в приведенных примерах только в тяжести физических повреждений.
Не будь насилие в наших школах нормой общества - твое отношение к этому было бы совершенно иным. Так что это именно общество заствляет морализовать и спрашивать "кто жеж виноват" если 3ое физически более развитых детишек избивают четвертого с одной стороны, а с другой просить помощи у учителей и родителей нельзя ибо стукач, рассказывать кому-то нельзя ибо лох.
Принять беспредел и насилие за норму, только потому что так устроено общество - пораженчество. Тут даже вдаваться в детали и конкретные примеры - излишне, если тебе самому такое положение дел не противно. Не о чем говорить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 986
Зарегистрирован: 19.05.15
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.16 22:26. Заголовок: Школа - это не "..


Школа - это не "кучка гопников". Никто не запрещает нанимать репетиторов или отправлять ребенка сразу в ВУЗ, минуя школу. Условия поступления известны и не содержат никаких особенных требований.
Ты сейчас своей тирадой выставляешь общество так, будто оно целиком и полностью является колонией общего режима закрытого типа, где живут исключительно уголовники, насильники, алкоголики, гопники и прочие отбросы общества, которые к тому же находятся на главенствующих позициях. Именно для таких как ты я и повторяю раз за разом, что общество не состоит целиком из них, более того - они далеко не в большинстве, тем более не устанавливают основного курса движения общества, его принципов и целей. Только потому что ты считаешь, что беспредел и насилие - это норма для общества, ты считаешь его своим кровным врагом, ты не видишь ничего помимо колонки новостей, где каждый день кого-то убили, а кто-то погиб в ДТП. Смотри на мир нормально, а не через призму НТВ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 2530
Зарегистрирован: 03.07.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.16 11:44. Заголовок: Еще раз повторяю, я ..


Еще раз повторяю, я не говорю, что общество целиком и полностью гавно. Тут речь идет о конкретном примере, когда проявляются наихудшие стороны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 989
Зарегистрирован: 19.05.15
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.16 19:26. Заголовок: Окей, если мы берем ..


Окей, если мы берем конкретный пример некоей абстрактной школы, в которой царит разруха и беспредел - то да, там действительно, есть чему ужаснуться. Все друг с другом дерутся, жестокость, кровь, давление, родители ничего не хотят делать, короче - ад полнейший. Но мы ведь вообще не о конкретном примере конкретного класса конкретной школы говорим (на самом деле, мы даже говорим не о конкретном, а некоем абстрактном, но положим мы можем найти что-то подобное, все же мир большой), а об обществе в целом, верно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 2531
Зарегистрирован: 03.07.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.16 08:43. Заголовок: Во-первых, плохое пр..


Во-первых, плохое проявляется уже тем, что ты начинаешь оправдывать насилие именно благодаря тому, что в обществе сейчас это не слишком осуждается.
Во-вторых, описаное происходит повсеместно, в тысячах школах, я не знаю, где надо было учиться или какой слой розовых очков иметь, чтобы этого не видеть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 992
Зарегистрирован: 19.05.15
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.16 22:29. Заголовок: Да ладно, серьезно? ..


Да ладно, серьезно? Я оправдываю насилие? И оно к тому же еще и в обществе не осуждается? И после этого ты говоришь что это я пишу бред?
Ты снова мне глобализуешь какие-то школьные проблемы, ты перед этим прочел что я писал про встречаемость этих проблем в школах в зависимости от тяжести ситуации?
И ты снова ищещшь поводы максимально радикализировать свои взгляды, ты все еще помнишь что я писал про неоднородность общества?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 2533
Зарегистрирован: 03.07.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.16 09:15. Заголовок: Да ладно, серьезно?..



 цитата:

Да ладно, серьезно? Я оправдываю насилие? И оно к тому же еще и в обществе не осуждается? И после этого ты говоришь что это я пишу бред?
Ты снова мне глобализуешь какие-то школьные проблемы, ты перед этим прочел что я писал про встречаемость этих проблем в школах в зависимости от тяжести ситуации?
И ты снова ищещшь поводы максимально радикализировать свои взгляды, ты все еще помнишь что я писал про неоднородность общества?



Твои цитаты: "Что такого неестественного... " "Кто жеж виноват теперь" - являются оправданием насилию. Общество делает тоже самое, используя твои же аргументы, вернее наоборот.

Я говорю о том, что можно встретить везде, что я лично видел в куче разных мест, ты на это начинаешь нести бред:

 цитата:
Окей, если мы берем конкретный пример некоей абстрактной школы, в которой царит разруха и беспредел - то да, там действительно, есть чему ужаснуться.


Поэ это тконкретный пример абстрактной школы подходят лбюая.
Во взрослом мире не меньше проблем, но там еще больше почвы для оправданий беспределу, если даже в таком простом вопросе есть разногласия.

Ты мне скажи конкретно, какие мои слова ты бы принял за согласие с твоей позицией?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 995
Зарегистрирован: 19.05.15
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.16 00:18. Заголовок: Твои цитаты: "Чт..



 цитата:
Твои цитаты: "Что такого неестественного... " "Кто жеж виноват теперь" - являются оправданием насилию.

Хммм...действительно? Действительно ли слова "это правильно, что тот, кто не хочет справляться со своими проблемами, никогда от них не избавится, а только усугубит ситуацию" являются оправданием насилия?
Ты смотришь на мои взгляды не с того бока.

Я сам учился в четырех разных школах в разных городах России и Украины, сам был парнем довольно хилым, и прекрасно знаю что такое задиры. В одной из всех этих школ хулиганство проявлялось, но довольно неохотно, даже не опускали никого, просто подтрунивали над особо загонявшимися. В одной из них так наоборот все классы были сплочены, дружны и дружелюбны. Хоть и разгильдяи. Но это другая история уже.
Под пример той абстрактной школы не подходит ни одна школа в моем городе. А у меня он не такой уж прям и маленький, хоть и не большой, пара десятков наберется, разных уровней. У меня есть также знакомые в Ростове, имеющие своих детей, и как-то они не жаловались что их ребенок приходит со школы в ссадинах или еще что-то, или что у них в школе творится некий песец, а родители они ответственные и серьезно подходят к этому делу.
Так что ты где-то определенно излишне драматизируешь, говоря, что под описание "школа, в которой царит разруха и беспредел. Все друг с другом дерутся, жестокость, кровь, давление, родители ничего не хотят делать, короче - ад полнейший." подходит любая школа.

hhheeelllppp пишет:

 цитата:
Ты мне скажи конкретно, какие мои слова ты бы принял за согласие с твоей позицией?


"Да, действительно общество не является неким монстром или воплощением и рассадником насилия, а скорее наоборот - пытается сдерживать и контролировать его. Действительно, то, насколько успешен человек, во многом зависит от него самого - от его сообразительности и от приложенных им усилий к достижению своей цели. Действительно, в обществе хоть и существуют проявления жестокости, насилия и прочие вещи, на которые очень неприятно смотреть, общество стремится с ними бороться. И я и вправду являюсь частью общества, как бы мне этого ни хотелось отрицать, поскольку я живу в социуме, пользуюсь всеми предоставляемыми им возможностями, услугами и сервисами, общаюсь с другими людьми в этом обществе и активно взаимодействую со многими из них. Действительно, оно не стремится подавлять любые попытки человека развиваться, а во многом даже способствует им, предоставляя общедоступные возможности для самого разностороннего развития, как интелеектуального, так и спортивного и духовного, а я не придавал этому никакого значения потому что все это время хотел видеть только плохое, причем то, что было расписано во множестве философских типацитаток вконтактике/твиттере/etc etc etc и далеко не всегда является даже близким к действительности. И правда, не следует всецело и полностью ненавидеть общество или активно пытаться бороться с ним, его совершенно не обязательно любить, идеализировать или наоборот. Всё, что нужно делать - это считаться с его правилами и с интересами других членов этого общества, которые могут серьезно помешать осуществлению моих планов или омрачить мою жизнь."
Если ты скажешь что-то похожее, то я сочту, что ты полностью согласен с моей позицией.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 2534
Зарегистрирован: 03.07.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.16 10:27. Заголовок: Хммм...действительно..



 цитата:
Хммм...действительно? Действительно ли слова "это правильно, что тот, кто не хочет справляться со своими проблемами, никогда от них не избавится, а только усугубит ситуацию" являются оправданием насилия?
Ты смотришь на мои взгляды не с того бока.


У меня слов нет. Тебя надо в детские омбудсмены идти. Берут у тебя интервью по поводу очередного нашумевшего скандала с детским насилием, и ты такой:

 цитата:
Слаб - твои проблемы. Дурак - тоже твои проблемы. Не можешь решить свои проблемы - найти того, кто может. Не решаешь, не ищешь, не делаешь - кто жеж тебе виноват-то?
...
А что неестественного в том, чтобы те, кто категорически отказываются решать свои проблемы с чем-то там, угнетались из за неспособности существовать в данных условиях? С какой стати кто-то должен печься о них, когда они сами ничего для этого не делают?



А потом пишешь: "Действительно ли слова "это правильно, что тот, кто не хочет справляться со своими проблемами, никогда от них не избавится, а только усугубит ситуацию" являются оправданием насилия?"

Если ты таким предергиванием хочешь запутать меня - это плохо, если правда в него свято веришь - тоже не лучше. В данном котексте этим слова именно оправдание насилию, восставление его справедливостью. Очень плохо.


 цитата:
Я сам учился в четырех разных школах


моя выборка говорит об обратном. И то что ты говоришь про родителей, уже покуазывает насколько ты честен с собой. Любой кто учлися в школе знает, чтобы в школе не происходило родители ничего не узнают, пока ребенок не расскажет сам, независимо от отвественности.


 цитата:
"школа, в которой царит разруха и беспредел. Все друг с другом дерутся, жестокость, кровь, давление, родители ничего не хотят делать, короче - ад полнейший."


таког перергивание никчемное.



 цитата:
"Да, действительно общество не является неким монстром или воплощением и рассадником насилия, а скорее наоборот - пытается сдерживать и контролировать его. Действительно, то, насколько успешен человек, во многом зависит от него самого - от его сообразительности и от приложенных им усилий к достижению своей цели. Действительно, в обществе хоть и существуют проявления жестокости, насилия и прочие вещи, на которые очень неприятно смотреть, общество стремится с ними бороться. И я и вправду являюсь частью общества, как бы мне этого ни хотелось отрицать, поскольку я живу в социуме, пользуюсь всеми предоставляемыми им возможностями, услугами и сервисами, общаюсь с другими людьми в этом обществе и активно взаимодействую со многими из них. Действительно, оно не стремится подавлять любые попытки человека развиваться, а во многом даже способствует им, предоставляя общедоступные возможности для самого разностороннего развития, как интелеектуального, так и спортивного и духовного, а я не придавал этому никакого значения потому что все это время хотел видеть только плохое, причем то, что было расписано во множестве философских типацитаток вконтактике/твиттере/etc etc etc и далеко не всегда является даже близким к действительности. И правда, не следует всецело и полностью ненавидеть общество или активно пытаться бороться с ним, его совершенно не обязательно любить, идеализировать или наоборот. Всё, что нужно делать - это считаться с его правилами и с интересами других членов этого общества, которые могут серьезно помешать осуществлению моих планов или омрачить мою жизнь."



Насилие не единственная проблема, но ты даже тут, повинуясь шаблонам, находишь его справедливым, чего уж говорить про остальное?
От человека зависит, да, только условия в которых он борется несправедливые до беспредела.
Я существую в островках адекватности, каким например является ОГМ. Большая часть достижений которые ты приписываешь обеществу, инструментов развития (хотя речь здесь вообще не об этом) были созданы вопреки ему.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 998
Зарегистрирован: 19.05.15
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.16 21:28. Заголовок: Вот кто бы говорил о..


Вот кто бы говорил о передергивании. Ты берешь мои слова и пихаешь их в совершенно другой контекст и говоришь какой я из себя ужасный. Сам ты небось не будешь говорить, что дескать "эти мальчики подрались потому что мир прогнил насквозь, в обществе правит беспредел и разруха, а школа - это рассадник зла и чертоги унижения", аки Вестник Апокалипсиса. У каждого конкретного случая есть свои причины, и в них и надо разбираться. Я повторюсь, не существует такого монстра.... и далее по тексту предложения, который ты, я надеюсь, хоть раз прочитал.
Я скажу тебе прямо, в надежде, что ты перестанешь пытаться передергивать мои слова в этом направлении. Я не считаю преступления чем-то нормальным или тем более хорошим.

 цитата:
моя выборка говорит об обратном.

Это твоя выборка, а это моя выборка. Ты говоришь о какой-то статистике, никак не соотнесенной даже с количеством относящихся к вопросу объектов. А я могу провести тебя по городу и показать что в какой школе есть ,а чего нет, и как вообще вся эта информация собирается. Пообщаться с преподавателями, которые расскажут сколько в их классах задир и хулиганов, и как их держат или не держат в узде. И так далее.
В одной из школ, в которых я учился я более или менее знал каждого из учеников лично и могу прям поклясться, что не было там ни разрухи, ни насилия, ни чего-то такого ужасного, о чем ты тут мне вещаешь. Да что там клясться, хоть вон пойти в гости к любому из них и спросить лично. И такой уровень поддерживается до сих пор, хотя сама школа уже давно реорганизована. Так что либо мы живем в разных мирах, либо ты категорически преувеличиваешь.
И когда я говорю, что родители ответственно подходят к этому делу, то я имею ввиду, что они действительно ответственно подходят к этому делу. А не то, что ты так радостно "передернул".

 цитата:
Насилие не единственная проблема, но ты даже тут, повинуясь шаблонам, находишь его справедливым, чего уж говорить про остальное?

Сразу видно, что ты вообще не читал что здесь написано. Выбрал несколько слов, из которых составил фразу "я считаю, что насилие - это круто и нормально!". Именно ты сейчас захвачен шаблонами, не я.

 цитата:
Большая часть достижений которые ты приписываешь обеществу, инструментов развития (хотя речь здесь вообще не об этом) были созданы вопреки ему.

Оооочень интересно что ты с таким мнением считаешь "инструментами развития". Четки? Мантры-янтры-танцы с бубном? И что вообще тогда для тебя есть это "развитие"?

100% всей инфраструктуры вокруг тебя и все предметы, которые ты делал не своими руками, и которыми ты активно пользуешься каждый день, и все знания, которые тебе передают, созданы обществом. Как ни странно. Социумом. Отдельными членами его, да. Потому что нет единого существа под названием "общество" или "социум". Это объединение людей, результатом которого является все то, что ты видишь вокруг себя, и что категорически отказываешься замечать.

Так что или ты живешь в каком-то отдельном от тебя мире-кошмаре, или ты активно отказываешься принимать во внимание очевидные вещи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 220
Зарегистрирован: 14.04.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.16 06:12. Заголовок: Я учился в двух школ..


Я учился в двух школах, и еще в паре был в качестве гостя. И происходящее в них уж очень подозрительно напоминает описание которое дал hhheeelllppp, в большей или меньшей степени. В одной только школе (которая и была то, в глухом селе), контингент был более-менее спокойным.
Но кое в чем я могу согласиться с Полукровка, проблемы решить можно, по крайней мере у меня это получилось в свое время. Но мне тоже интересно, почему я должен был тратить свое время, силы, и возможности на это.


Да-да, в мире есть хорошее/плохое и все такое, но как по мне все в мире немного относительно. Для кого-то и убивать представителей чужой секты веры - это хорошо.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 2536
Зарегистрирован: 03.07.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.16 15:07. Заголовок: Я скажу тебе прямо, ..



 цитата:
Я скажу тебе прямо, в надежде, что ты перестанешь пытаться передергивать мои слова в этом направлении. Я не считаю преступления чем-то нормальным или тем более хорошим.


Ты, видимо, держишь за дуркаков и меня и всех кто может это прочесть или сам забываешь что говорил. Дословно был диалог:
"Никто не должен подвергаться унижениям даже если имеет проблемы с чем-то там. Это ты принял системные правила игры и считаешь их естественными как лес или море."
"А что неестественного в том, чтобы те, кто категорически отказываются решать свои проблемы с чем-то там, угнетались из за неспособности существовать в данных условиях?"

И произошел он именно из разговора о детском насилии. По факту это именно оправдание насилию, чего бы там на этот счет гнилая общественная мораль не заявляла.

С твоими представлениями о том, что естественно, а что нет, любое гавно можно сказкой назвать.
По факту ни учителя ни тем более родители физически не могут быть в курсе всего, что происходит детьми, я уже молчу про держать под контролем. Ты, споря с этим, расписываешься в своей неадекватности, в очередной раз.


 цитата:
Оооочень интересно что ты с таким мнением считаешь "инструментами развития". Четки? Мантры-янтры-танцы с бубном? И что вообще тогда для тебя есть это "развитие"?


Для тебя занчит и мантры к развитию никак не отностся. Мне в таком случае все меньше становится ясно, что ты вообще тут делаешь.
Я говорил про то, что большинство открытий, творений делается людьми, которые с обществом в далеко не лучших отношениях находятся. Но дело даже не в этом, я на все твои стадные комплексы относительно того, что я должен чему-то там принадлежать отвечу раз и навсегда:
Я хоть и сижу с тобой в одном интернете и общаюсь, но это мне совершенно не мешает на все происходящее вокруг иметь совершенно противоположенные взгляды и действовать исходя из этих взглядов. Этого факта мне достаточно, чтобы утверждать, что я к твоему обществу не принадлежу. Но если кто-то из того общества произведжет полезную для меня вещь - мне ей воспользоваться не мешает нчиего, я тюремными понятиями о зашкваре не мыслю, но вот только получается по факту, что по-настоящему великие вещи творят как раз те, кто с общество связан весьма плохо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 1001
Зарегистрирован: 19.05.15
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.16 00:11. Заголовок: Arcana Lord, может б..


Arcana Lord, может быть. Я не сомневаюсь в вашем личном опыте, но я и не сомневаюсь в собственном опыте.

 цитата:
Но мне тоже интересно, почему я должен был тратить свое время, силы, и возможности на это.

Я полагаю, вопрос должен звучать не "почему я должен тратить на эту проблему время", а "почему эта проблема вообще появилась". Потому что на первую формулировку ответ прост и очевиден: "потому что если бы не решил её, то находиться в школе было бы куда неудобней" например. А второй вопрос уже обращает внимание на интересующий предмет.

hhheeelllppp , давай тогда поднимем вопросы, которые я задавал, и которые привели к тем двум цитатам.
 цитата:
Но серьезно, неужели ты думаешь, что мир и желания окружающих должны вращаться вокруг благополучия некоторых, которые считают себя "духовно развивающимися"? С какой стати должно происходить что-то подобное?

А то ты опять хватаешь из контекста, лепишь свои комментарии и выставляешь меня таким прям ужасным и злым. А потом оказывается, что речь вообще о другом шла.


 цитата:
Для тебя занчит и мантры к развитию никак не отностся.

Они относятся к развитию точно так же, как и гантели например. Они также были разработаны обществом. А еще обществом же создано и поддерживается множество других средств и инструментов для развития, как духовного, так и физического, и ментального. Огромного количества открытий без помощи общества не было бы совершено вообще. Даже те открытия, которые были совершены одиночками, за редчайшим исключением поддерживались, финансировались и обеспечивались кем-то еще. Равно как и на множество произведений искусств, изобретений и улучшений создатели были вдохновлены именно общественной жизнью, необходимостями и проблемами.

 цитата:
Я хоть и сижу с тобой в одном интернете и общаюсь, но это мне совершенно не мешает на все происходящее вокруг иметь совершенно противоположенные взгляды и действовать исходя из этих взглядов.

Это совершенно нормально, поскольку у нас разная жизнь, разный опыт, и нас окружают разные люди и события. Потому что, как я уже говорил, общество неоднородно. Более того, оно многослойно. Это настолько сложная система, что пытаться говорить о нем так, как о нем говоришь ты, и как вообще о нем говорят всякие любители обобщающе-философских высказываний - это полнейший идиотизм. Разве что статистику можно какую-то пытаться подбивать.
Пытаться считать, что дескать маги, эзотерики и прочие всевозможные духовно-развивающиеся личности находятся вне общества - также в крайней степени ошибочно.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 2537
Зарегистрирован: 03.07.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.16 13:30. Заголовок: А то ты опять хватае..



 цитата:
А то ты опять хватаешь из контекста, лепишь свои комментарии и выставляешь меня таким прям ужасным и злым. А потом оказывается, что речь вообще о другом шла.


Общество не только не вращается вокруг благополучия, оно именно угнетает, как ты сам сказал.
О другом? Речь шла именно о детском насилии. Это очевидно, любой может видеть перевернув одну страницу назад.
Ты считаешь, что то что ты говорил про угнетение это все нормально - на мой взгляд обратное очевидно для любого адекватного человека. Спорить тут бессмысленно. Главное, что видно куда приводит апологетика общества.

О том, что понимается под обществом в моих высказываниях я уже говорил.
Я конкретно сказал на основе чего я могу заявлять, что к твоему обществу не отношусь.
Если ты не понимаешь насколько бредово здесь рядить в одно общество с собой еще и создателей мантр, то разговаривать не о чем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 1004
Зарегистрирован: 19.05.15
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.16 18:58. Заголовок: Действительно, если ..


Действительно, если ты считаешь, что общество - это исключительно быдлонаркоманы, насильники и гопники, то разговаривать не о чем. Я могу только посочувствовать тому, что ты живешь в условиях, в которых вокруг нет ничего кроме этого. У меня же почему-то и люди дружелюбные, и работа нормальная, и ничто не мешает нам собираться на посиделки для йоги/музыки/танцев/ролевок/эзотерики, и все относятся друг к другу с добротой и по-человечески, и всё у нас нормально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 2538
Зарегистрирован: 03.07.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.16 09:36. Заголовок: И мантры придумывать..


И мантры придумывать собираться, тоже не мешает.
Я не собираюсь лицемерить и оставлять без внимания происходящее вокруг, даже при относительно неплохих условиях.
Что ж ты сразу ты не сказал, что у тебя друзья хорошие, ну раз так значит с обществом все замечательно и на мозги людей оно не влияет и угнетение в школах - вещь естественная, родители все про своих детей знают. Если все хорошо надо бога благодарить и в штаны ссать посильнее, а роптать нельзя, а то боженька может показать, что такое по-настоящему плохо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 1007
Зарегистрирован: 19.05.15
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.16 22:38. Заголовок: А вот теперь ты уже ..


А вот теперь ты уже явно перегибаешь палку. По сторонам-то смотришь, хоть и исключительно в поисках чего-то плохого и ужасного. А что с тобой самим-то происходит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 2017
Зарегистрирован: 27.07.15
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.16 04:33. Заголовок: Не стоит переходит н..


Не стоит переходит на личности. И вообще, у вас разговор уже по третьему кругу пошел.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 2539
Зарегистрирован: 03.07.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.16 08:35. Заголовок: Не знаю с чего ты вз..


Не знаю с чего ты взял, что я только плохое вижу, наверное потому, что я нигде в разговоре своих друзей не упомянул.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 130 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2501
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Besucherzahler
счетчик посещений
Посетителей сайта (всего) с 2010 года:
html counterсчетчик посетителей сайта