On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум магов и магической помощи Энергомир.
Бесплатные консультации, проведение диагностик. Гадание на картах Таро и скандинавских рунах.
Много полезной информации о магии и эзотерике, энергетических практиках, черной магии, приворотах, целительстве и астрале.
Оказание магических услуг, помощь в любых ситуациях без обмана.
Если вам нужна квалифицированная помощь - просто создайте тему в резделе Помощь магов online и в скором времени специалистами форума будет проведена бесплатная диагностика, которая ответит на все ваши вопросы.
Навязчивая реклама на форуме дана самим хостингом. Старайтесь не обращать внимания, дорогие гости, и учтите, что за качество рекламируемых услуг (зачастую, откровенно шарлатанских) форум не несет никакой ответственности

АвторСообщение
Ученик ОГМ




Сообщение: 3002
Зарегистрирован: 06.08.14
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.21 18:22. Заголовок: Бардо становления


В настоящее время все те, кто практикует в жизни и получил результаты, уже освобождены от четвертого вида бардо. Стоит напомнить, что существуют три уровня способностей: высший, средний и низший. Люди со средними и высокими способностями уже достигли к этому времени Освобождения или Просветления. Люди с низкими способностями — выполняющие практику, однако пока не способные познать природу ума такой, какова она есть, — проходят короткий опыт бардо, но еще не могут от него освободиться. Привычка практики, которую они развивают, будет напоминать им о самой возможности Освобождения и подсказывать, что делать в данный момент.
Подобно брошенному мячу, который быстро касается стены и сразу от нее отскакивает, практикующих бросает в запутанность четвертого бардо, откуда благодаря сильной привычке практики они тотчас выходят. У них есть карма получения опыта этого бардо, но не пребывания в нем и не прохождения его страданий.
«Бардо становления», длящееся до момента нового зачатия, — -это период запутанности, возникающей в том случае, если природа ума не познана до момента разделения тела и ума. У людей с некоторым стажем практики этот опыт короткий — до их Освобождения. Но для тех , кто даже не практиковал и никогда не получал указаний о том, что делать в бардо и во время умирания, все осложняется. . Будет не просто сделать для них пхову и помочь им таким образом переправить сознание . В любом случае они испытают часть этого бардо.
После того как белая эссенция отца и красная энергия матери соединятся в сердечном центре, проявится Ясный свет ума. Если мы не сможем его распознать, на смену придут очень сильные переживания. Тогда мы впадаем в панику и часто теряем сознание. К этому времени тело и ум разделяются. Все происходит очень ярко и сильно, и если познать это таким, как оно есть, то можно освободиться. Если же осознавание не происходит, этот момент представляется ужасным и проявляется как очень сильный шум и очень яркий свет. Мы не понимаем, что это, и, кроме того, переживание настолько сильное, что в нем невозможно находиться и хочется убежать. Это период, когда ум покидает тело через его отверстия, если перед этим не была сделана пхова. Белая и красная жидкости, соответствующие отцовской и материнской эссенциям, теперь вытекают наружу.
Мы можем пережить и приятные вещи, например, опыт высших сфер бытия. Но точно так же есть вероятность поддаться панике, видеть все неправильно, и тогда происходящее предстанет действительно ужасным. Причем настолько, что мы попытаемся убежать. Так начинается новое существование в обусловленном мире. На основе привычных тенденций в уме снова строятся структуры, которые формируют существование в сансаре. Под воздействием собственной кармы начинается формирование «умственного тела».
В пояснениях по бардо умирания речь шла о том, как растворяются различные внутренние ветры и элементы во время умирания. Когда соединяются обе эссенции, исчезают все состояния ума, которые связаны с беспокоящими эмоциями. Весь процесс протекает теперь в обратном порядке, все начинает заново формироваться. Если мы не можем познать природу своего ума, сначала возникает ветер неведения. Затем следуют ветер жизни, ветер огня, воды и земли. Так же как растворялись различные элементы во время смерти нашего физического тела, теперь на основе этих ветров снова строится наше «умственное тело».
С его возникновением снова всплывают 7 состояний ума, связанных с глупостью, — все начинается сначала, с неведения. Из него затем возникают 40 состояний ума, связанных с желанием, затем 33, связанных с гневом. Таким образом, мы вновь возникаем в форме умственного тела, и когда элементы соединяются, возникает такое же привычное сознание, как и раньше. У нас есть опыт реального тела, хотя оно не физическое, а только умственное — другие существа в физическом теле не могут его воспринимать.
Это тело бардо может «питаться» только запахами. Оно не может принимать пищу, если она не «посвящена» именно ему. Поэтому существуют различные возможности и ритуалы призывания существ бардо и подношения им благословленной пищи. После этого они могут ее принимать и быть радостными и довольными. Иначе они чувствуют еду, но не принимают.
В этом «умственном теле» ум обладает в некоторой степени ясновидением, его восприятие острее, чем когда он заключен в обычном теле. Это чисто ментальное тело, и мы можем сразу же попадать в любое место, о каком бы только ни подумали, и отправляться в любую точку во вселенной. Однако есть два исключения: матка будущей матери и место, где Будда достиг Просветления, — Бодхгайя в Индии.
Единственные существа, способные воспринимать нас в этом состоянии, — это те, кто находится в такой же ситуации. Существа бардо, имеющие в этот момент одинаковую карму, невидимы для существ из плоти и крови. А существа бардо их видят, что может стать причиной многих страданий. Они могут также увидеть свой собственный труп, но тогда они не понимают , что это именно их труп и что они уже умерли. Более того, они постоянно пытаются поговорить с партнером, детьми или семьей, которые на это не реагируют, что само по себе, конечно же, является шоком и сбивает с толку. Чем чаще близкие не реагируют, тем сильнее беспокоятся существа бардо. В месте, где они бывали чаще всего, кто-то пользуется их вещами. Они возмущаются — но никому до этого нет дела. Иногда они серьезно злятся и все больше отчаиваются, так как никакие попытки общения не удаются.
Поскольку тело бардо не имеет белой отцовской и красной материнской эссенции — ведь это не физическое тело, — умерший не способен воспринимать луну и солнце. Они просто не появляются в мире бардо, и существа скитаются в полном смятении. В этом состоянии существа также испытывают голод и жажду, и если им не «посвятят» питание, они так и останутся голодными и страдающими от жажды.
Как перо, их носит в разные стороны, куда подует ветер. Это очень хаотично и болезненно, так как ни над чем нет контроля, а все происходит из собственной кармы. Основанием такой нестабильности является отсутствие физического тела, которое могло бы поддерживать определенный уровень восприятия, — все происходит только в уме.
Поскольку нет защиты тела и, следовательно, нет контакта с физическим миром, они ищут место, где можно было бы остаться. Они отправляются к домам или пещерам, ко всему, что выглядит как пристанище. И они не видят вокруг никого, кроме других существ в таком же запутанном состоянии. Встречаются всевозможные существа в умственных телах: одни — из высших сфер, другие — из демонических, и ни у кого из них нет физического тела. Таким образом, они становятся все более отчаявшимися, удрученными, пока наконец не приходят в ужас от самой ситуации. Все становится одним большим кошмарным сном. Умерший не может также никак уяснить, что же на самом деле происходит, потому что все меняется очень быстро.
Сильные впечатления возникают также в момент, когда вновь соединяются элементы. Возникновение элемента земли воспринимается так, будто мы оказываемся раздавлены между горами или огромными домами, будто на нас лежит какая-то тяжесть. От появления элемента воды возникает переживание, что нас захватило потоком и огромными волнами. Когда снова появляется элемент огня, создается впечатление, что мы сгораем посреди огромного пламени, как если бы мы были в доме и его неожиданно охватило огнем. Проявление элемента воздуха похоже на то, что мы вдруг очутились в эпицентре бури. Так проявляются все элементы — очень резко, и мы не выдерживаем силы этого переживания, нас охватывает страх. Мешающие эмоции — неведение, желание и гнев — воспринимаются так, как если бы нас бросили в белую, красную или черную бездну. Мы переживаем ледяной шторм с градом из крови и гноя, который более ужасен, чем что бы то ни было здесь, в обычном мире. Это очень болезненно и может привести к появлению видений определенного вида демонов, охотящихся за нами. Это очень страшный опыт. Такие параноидальные видения особенно сильно испытывают люди, которые много убивали в жизни, — рыбаки, мясники, охотники. Эти видения переживаются ими так, будто за ними гонятся другие существа и желают их смерти.
В среднем это промежуточное состояние длится 7 недель, но это не обязательно. Мы можем быстро достичь Освобождения, а значит, испытать меньше страданий. С другой стороны, длительность этого состояния может превышать 7 недель; некоторые существа проводят в бардо месяцы или годы.
Когда человек умирает, в течение 7 дней проводятся специальные ритуалы с пожертвованиями — чтобы помочь ему. Дело в том, что на основе кармы каждые 7 дней все переживается заново: умерший повторно переживает опыт смерти и всех последующих страданий. Когда пройдена половина бардо, в уме проявляются кармические впечатления и происходит становление нового кармического рождения. Это переживается как появление Владыки смерти — своего рода судьи — перед нами. Он взвешивает черные и белые поступки. Это момент истины всего нашего поведения в жизни. В результате формируется карма новых впечатлений. Комбинация привычных образцов и мешающих эмоций притянет нас к разным возникающим здесь светам.
Если наша карма позволяет родиться богом, мы видим бледный белый свет, с кармой полубога — красный, человека — голубой, животного — зеленый и голодного духа — желтый. Если мы обладаем кармой для страданий в мирах паранойи, то к этому времени, так или иначе, мы уже там. В этом случае бардо почти не переживается, но происходит быстрое падение в адские миры. Карма позволяет умершему смотреть только на неяркие лучи света. Свет мудрости также присутствует все время, но он слишком ярок, и умерший не осмеливается взглянуть в его направлении. Он обращает взор лишь к другим видам света, устремляясь к одному из них в зависимости от своей кармы. Так на самом деле переживается этот вид «страшного суда». Происходят видения черных демонов и белого бога. Там представляются все деяния, и дальнейшая судьба определяется качеством преобладающих поступков. Если позитивной кармы собрано больше, чем негативной, то мы идем дальше по пути Освобождения. Затем мы можем очутиться в высших мирах или снова переродиться человеком, практиковать и наконец выйти на путь к Просветлению.
Но если преобладают негативные действия, результатом может быть падение в низшие сферы. Это означает, что шанс собрать хорошую карму очень мал, поскольку в низших формах существования практически нет возможности сделать что-нибудь позитивное и заложить семена к Освобождению. Все обстоятельства там неблагоприятны.
Есть история, показывающая, насколько важны наши действия, потому что даже самое маленькое действие может дать свой результат, которого будет достаточно, чтобы развиваться на пути.
Во времена Будды жил один человек, который хотел отказаться от мира и изучать Дхарму и потому решил стать монахом. Он пошел к ученику Будды Ананде и попросил у него посвящения в монахи. Ананда обладал ясновидением и ответил, что у этого человека нет соответствующей кармы для такого посвящения. Его позитивная карма позволила ему переродиться человеком, но теперь она исчерпана. А значит, у него не осталось позитивной кармы, а оставшаяся негативная не дает другого пути, как только вниз. Таким образом, Ананда отказался дать посвящение этому человеку.
Тогда он пошел к другим учителям, которые также были архатами, как и Ананда в то время, но все они говорили то же самое. Наконец об этом человеке кто-то сказал Будде и спросил, что для него можно сделать. Будда, конечно, обладал более ясным видением, чем архаты, и увидел, что у этого человека есть еще одно позитивное семя. В одной из предыдущих жизней он был свиньей и валялся в грязи там и здесь. Однажды эта свинья была вблизи ступы, и оказалось, что она обежала вокруг нее. Это было единственным позитивным впечатлением в уме этого человека. И Будда сказал, что этого достаточно, чтобы иметь возможность идти по пути и развиваться. И так этот человек получил посвящения и приступил к практике.
Эта история показывает, что все, что мы делаем, имеет значение. Даже мелочи принимаются в расчет, а это означает, что никакое действие никогда не бывает слишком маленьким для того, чтобы совершить его или же от него отказаться. И если мы не способны на очень большие позитивные дела, важно просто делать то, что необходимо, а не игнорировать или считать неважным все, что нам кажется мелким и незначительным. Тренируйтесь также делать самые маленькие позитивные поступки и отказывайтесь от мельчайших негативных. Конечно, можно подумать таким образом: а почему нельзя что-то делать, что не совсем правильно, если это небольшое дело? Но лучше не принимать подобных рассуждений, так как даже самое маленькое негативное действие имеет свой вес. Мы должны это сознавать, делать хорошее и отказываться от негативного. Только благодаря накоплению позитивных впечатлений у нас есть шанс развиваться и достичь Освобождения и Просветления. Это единственный выход.
В различных мирских вопросах мы прилагаем много усилий для достижения своих целей, а в отношении Дхармы пасуем даже перед небольшими трудностями. Но это совершенно ошибочно. Что нам действительно нужно, так это углубиться в практику Дхармы, проявлять в ней усердие и не слишком много энергии тратить на недхармические замыслы. Иначе мы будем напоминать в своих действиях сумасшедшего, бросающегося в реку.
Последующие пояснения текста Целе Нацога Рангдрёла касаются монахов, лам и учителей. Он говорит, что сейчас они учат словам Будды, но смысл в том, что и они должны отказаться от мешающих эмоций. Если кто-то из них еще не сделал этого, то быть учителем пока рано, поскольку эмоции будут становиться только сильнее. Эту ситуацию можно сравнить с укутыванием трупа в шелка. Это признак того, что учение Будды угасает, как закат солнца. Но эти поучения имеют смысл не для вас, а для таких учителей, как я.
Следующий совет в тексте: несмотря на то, что наша жизнь течет подобно воде горного ручья, мы по-прежнему думаем, что мы сможем оставаться здесь еще 100 лет. Мы относимся ко всему так, как если бы оставались здесь навсегда. Но полезнее было бы думать, что мы можем умереть в любой момент, и вполне вероятно, что уже очень скоро. Мы запутываемся во многих делах, требующих слишком много времени, которого у нас нет: делаем все, чтобы нравиться людям, чтобы они считали нас важными; собираем богатство из страха, что позже его будет недостаточно и в старости мы будем голодать; изучаем кучу вещей и в том числе Дхарму только потому, что хотим что-то узнать или хотим прославиться своими познаниями, а не для того, чтобы приносить пользу людям. Вот дела, на которые не стоит тратить время. Самая полезная и значимая практика, которую мы можем делать, это учиться понимать, что эта жизнь — только иллюзия. Все проходит как во сне и не имеет независимой реальности. На этой основе развивается понимание Махамудры, которое по-настоящему важно.
Собственная практика бардо умирания — это понимание того, что смерть как таковая — только концепция, мысль. Когда она придет, мы должны будем уметь поступить с ней так же, как и с другими нашими концепциями и мыслями, а именно — дать ей раствориться в самой себе.
Для бардо Ясного света мы должны знать, что следует отказаться от неизменно двойственного взгляда на вещи: плохо — хорошо, хочу — не хочу. Это бардо является истинной природой нашего ума, неотделимой от Состояния истины. Состояние истины находится вне категорий — это не разделение на «нравится» и «не нравится», а совершенное состояние как таковое. Отказ от всех этих крючков и концепций собственно и является практикой, связанной с этим состоянием бардо.
Практикой для бардо становления является понимание, что все, что происходит, будь то сансара или нирвана, происходит в уме. Все имеет природу мудрости, является, в сущности, пустотой и само по себе совершенно, то есть не отличается от трех Будда-состояний.
Но мы не знаем этого, не видим и потому скитаемся по различным бардо. А значит, все, что происходит, мы должны стараться видеть тем, чем оно является, а именно выражением мудрости. Это также означает, что все наши впечатления не следует блокировать, стремясь их удержать. Вместо этого мы позволяем им оставаться такими, какие они есть, и пытаемся понять их истинную природу. Поступая таким образом, мы больше не запутаемся в иллюзиях. Чтобы не поддаваться иллюзиям, нам нужны указания. Для этого необходим учитель, который сможет дать нам методы. А затем следует использовать их для блага других.
Автор Целе Нацог Рангдрёл говорит в конце текста, что все поучения о бардо даны им, хотя он сам и не обладает особыми качествами. Основанием для этого явились многочисленные просьбы учеников дать разъяснения относительно того, как можно выделить в общем существовании различные бардо, и рассказать о действенных методах тайного Алмазного пути.
Он говорит, что не очень много знает, не занимался изучением и размышлением об изученном, но все же составил этот текст. Есть много важных книг великих ученых и мастеров, которые сейчас где-то лежат без пользы. Никто в них не заглядывает, и только птицы используют их бумагу для постройки гнезд. Поскольку такие труды существуют, нет никакого толку еще от одной книги, написанной таким невеждой, как он. Кто станет ее читать? То же самое касается меня, Цечу Ринпоче. Есть очень много разных учителей, которые знают гораздо больше, чем я. И что за польза от того, что я здесь объясняю этот текст?
Тем не менее автор не хотел расстраивать тех, кто обратился к нему с просьбой, и поэтому дал эти пояснения настолько хорошо, насколько мог, — ведь у него были очень хорошие учителя. То, чему у них научился, он изложил в этом тексте. Меня, Цечу Ринпоче, также очень просили пояснить этот текст. Хотя у меня нет достаточной квалификации, я сделал это с хорошей мотивацией и желанием помочь.
В конце текста выражено также пожелание, чтобы все хорошее из этих поучений после очищения от всевозможных ошибок могло принести пользу существам. Пусть оно поможет вам на пути к Просветлению и Освобождению из сансары. Пусть также остается и распространяется в мире учение Будды, чтобы все существа получали от него пользу.
Целе Нацог Рангдрёл, составивший этот текст, практиковал как Махаати, так и Махамудру. Сам он был Кагью, но пояснения по бардо дал с точки зрения Махаати (основного учения школы Ньингма), потому что общие поучения бардо связаны прежде всего со школой Ньингма.

Источник: Интернет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


Ученик ОГМ


Сообщение: 10315
Зарегистрирован: 05.03.13
Откуда: angraal.com
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.21 10:52. Заголовок: Что это за трэш?..


Что это за трэш?

...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ




Сообщение: 3005
Зарегистрирован: 06.08.14
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.21 20:17. Заголовок: Это период, когда ум..



 цитата:
Это период, когда ум покидает тело через его отверстия, если перед этим не была сделана пхова. Белая и красная жидкости, соответствующие отцовской и материнской эссенциям, теперь вытекают наружу.


За то есть чем развлечься))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 10321
Зарегистрирован: 05.03.13
Откуда: angraal.com
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.21 10:43. Заголовок: Мне больше интересуе..


Мне больше интересует - а зачем в такое кому-то верить? Это же неадекват голимый

...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ




Сообщение: 3009
Зарегистрирован: 06.08.14
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.21 23:06. Заголовок: Ну как? Типо в конце..


Ну как? Типо в конце-концов появится учитель, который тебе расскажет правду-матку, и ты будешь жечь недругов лазерами

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 10330
Зарегистрирован: 05.03.13
Откуда: angraal.com
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.21 10:38. Заголовок: Лёжа в психбольнице ..


Лёжа в психбольнице

...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сивилла




Сообщение: 1993
Зарегистрирован: 22.02.22
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.23 15:39. Заголовок: Ravencrow пишет: Мн..


Ravencrow пишет:

 цитата:
Мне больше интересует - а зачем в такое кому-то верить? Это же неадекват голимый


Ты главное сам в такое не верь. А остальные пусть сами думают

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2639
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Besucherzahler
счетчик посещений
Посетителей сайта (всего) с 2010 года:
html counterсчетчик посетителей сайта