Форум магов и магической помощи Энергомир. Бесплатные консультации, проведение диагностик. Гадание на картах Таро и скандинавских рунах. Много полезной информации о магии и эзотерике, энергетических практиках, черной магии, приворотах, целительстве и астрале. Оказание магических услуг, помощь в любых ситуациях без обмана. Если вам нужна квалифицированная помощь - просто создайте тему в резделе Помощь магов online и в скором времени специалистами форума будет проведена бесплатная диагностика, которая ответит на все ваши вопросы. Навязчивая реклама на форуме дана самим хостингом. Старайтесь не обращать внимания, дорогие гости, и учтите, что за качество рекламируемых услуг (зачастую, откровенно шарлатанских) форум не несет никакой ответственности
Причины эмоциональной зависимости. Разберемся с причинами эмоциональной зависимости. Они уходят корнями в глубокое детство. Когда ребенок рождается, он находится в отношениях зависимости с матерью. Природа предусмотрела симбиотические взаимоотношения между матерью и ребенком, при которых они не ощущают своей отдельности друг от друга. Это дар природы, гарантирующий младенцу уход, в котором он нуждается, ощущение защиты и доверия. Данная стадия длится примерно до 9 месяцев, пока ребенок не начинает ползать и становиться на ноги. Важнейшая задача периода зависимости между матерью и ребенком – это установление эмоциональной связи, которая служит для ребенка основой доверия к миру и его развития. Дети, полноценно прожившие эту стадию, имевшие хорошую эмоциональную связь со своими родителями, получившие достаточное количество любви и заботы, не боятся исследовать мир, легко приближаются к другим людям, восприимчивы и открыты к обучению.
Если на этой стадии развития произошел какой-то сбой, например, мать была отстраненной, была напряженная обстановка в семье, ждали мальчика, а родилась девочка и т.д., и тесная эмоциональная связь между матерью и ребенком не была установлена, у ребенка не возникнет ощущения безопасности. Такие дети боятся окружающего мира и перемен. Они приближаются к другим людям застенчиво и осторожно, что затрудняет для них исследование неизвестного. Такие дети как бы «привязанные» к своим родителям. Недостаточность любви, внимания и заботы делает их уязвимыми и «приклеенными» к своим родителям, а в будущем зависимыми от других людей.
Чем полнее ребенок соединяется с матерью и отцом в течение первых дней и месяцев жизни, тем легче потом ему и его родителям успешно осуществить процесс отделения. А этот процесс необходим для развития полноценной личности. Это следующая стадия развития ребенка.
В течение следующего периода развития, пик которого приходится на 18-36 месяцев, главной задачей развития является отделение. У ребенка выражен стимул к исследованию мира и отделению («Я хочу это сделать сам»). На данной стадии ребенку необходимо вдвое чаще слышать «да», чем «нет». Окружающая обстановка должна быть доступной для исследования и безопасной. Родитель должен быть рядом, он должен физически и эмоционально присутствовать, обеспечивать безопасность и поддержку, но не ограничивать исследовательский импульс. Ребенку необходимо почувствовать, что он сам что-то может, что он ценен и важен для своих родителей, и плоды его деятельности тоже важны и ценны. Ребенку важно чувствовать, что даже если родителя сейчас нет рядом, его все равно любят и родитель вернется. Все эти условия необходимы для того, чтобы потом, во взрослом состоянии, человек чувствовал себя полноценным, уважал себя и других, умел вступать с другими людьми в глубокий эмоциональный контакт, был активным и ответственным в жизни.
Если развитие пошло иначе, психологического рождения ребенка не произойдет. Он «увязнет» в зависимых отношениях с родителями (чаще с матерью), будет испытывать повышенную тревожность, мир будет страшен для него, исследовательский импульс будет снижен. Ему трудно будет строить теплые отношения с людьми, все будет отравлено страхом и недоверием. Во взрослом состоянии он укрепится в мысли о том, что с ним не все в порядке. Он не будет себя чувствовать отдельной личностью, способной позаботиться о себе, ответственной за свои поступки. Отношения, в которые будет вступать такой человек, будут в той или иной степени зависимыми, т.е. несвободными. Они будут принудительными, необходимыми для выживания, мотивированные страхом перед жизнью.
На этом этапе развитие не заканчивается, и человек в период роста проходит и другие стадии развития, в течение которых ранние повреждения могут быть залечены. Но если излечения не произошло, то взрослый человек будет вступать в зависимые отношения с другими людьми.
Если потребность человека в получении любви и заботы не была удовлетворена в детстве, то психологического отделения от родителей не произошло. Отношения с родителями могут быть негативными, могут быть эмоционально отстраненными, могут быть слишком зависимыми – все это признаки неотделенности. Неотделенный человек с неудовлетворенной потребностью в любви и принятии будет «залипать» на отношения с другими людьми. Основой зависимых отношений является страх перед жизнью, неуверенность в себе, ощущение собственной неполноценности, повышенная тревожность. Поиски любви будут навязчивой потребностью, условием выживания. Тревожность и неустойчивость, которую человек будет испытывать благодаря непрерывному внутреннему конфликту между потребностью получить любовь и уверенностью в том, что он ее не стоит, делает его стремление к получению любви другого человека и наполнению им своего Я главной и навязчивой целью существования
Отправлено: 17.10.20 10:59. Заголовок: Просто я отталкиваюс..
Просто я отталкиваюсь от того, что если даже у человека есть голова на плечах, и все такое, он все равно может влипнуть. И зависит это не от него, к сожалению.
Отправлено: 11.11.20 08:09. Заголовок: Moklar ты путаешь ра..
Moklar ты путаешь разные плоскости. Кто реально может вырваться? Маги. Кто у нас маги? На 99% шизотерики и фрики. Тот малый процент, что реально способен вырваться, будут давить катком, а не плюшки им кидать. Если речь идет про шизиков, которые находят адекватное место обучение, но потом сливаются, причины их ухода также отличаются. Скажем, некоторым жизнь в болоте ближе. Даже если какое-то время они умом понимают, где правда, "физиология" (в более грубом смысле) берет свое. Свинья возвращается в грязь. Другой пример - человек, которому зависимость якобы что-то дает. Но какой ценой? И что дает? Лежать на диване? Допустим дает. Жить без воздействий? Допустим даст, если материальное преобладает. Но что будет через десять лет... Дерьмо никуда не уходит. Спрашивать же "почему люди в других сферах отказываются от идеалов"... Да потому что. Выгорают. Системой в принципе предусмотрено, что лет с 15-16 человек хочет изменить мир к лучшему, а к 30 скисает на говно. Ну и не всегда успех это гарантия долгой счастливой жизни. Сегодня он успешен, а завтра пошел повесился. Как Шон Коннери живут немногие. Ну вот повезло ему родиться в обласканном месте и получить от системы именно такой жизненный путь. Когда из миллиардов этих примеров пара десятков... сам понимаешь. Ну и никто за Шоном со сканером чувств не бегал. Может он эти 90 лет прожил, пытаясь забыть потерю первой любви или убегал от еще каких-то внутренних "демонов". Реально счастливо в физе живут только те, кого система такими задумала. Это даже не особо и люди. Это её собственные кураторы.
Это, конечно, да. Ну а насколько вообще этот мир достаточно благоприятен, что тут вообще создавать новых людей.
Мир вообще не благоприятен, в принципе. В какой бы развитой стране человек не жил и какими бы хорошими окружающие условия не были, все равно нет гарантии на успех и счастье. Плюс ещё человеческое восприятие играет не последнюю роль во всем этом.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1419
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет