On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум магов и магической помощи Энергомир.
Бесплатные консультации, проведение диагностик. Гадание на картах Таро и скандинавских рунах.
Много полезной информации о магии и эзотерике, энергетических практиках, черной магии, приворотах, целительстве и астрале.
Оказание магических услуг, помощь в любых ситуациях без обмана.
Если вам нужна квалифицированная помощь - просто создайте тему в резделе Помощь магов online и в скором времени специалистами форума будет проведена бесплатная диагностика, которая ответит на все ваши вопросы.
Навязчивая реклама на форуме дана самим хостингом. Старайтесь не обращать внимания, дорогие гости, и учтите, что за качество рекламируемых услуг (зачастую, откровенно шарлатанских) форум не несет никакой ответственности

АвторСообщение
Ученик ОГМ


Сообщение: 238
Зарегистрирован: 14.01.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.15 09:59. Заголовок: Пантеон викканских Богов


Иногда викку называют пантеистической, а иногда – панентеистической религией. Действительность посредине. Наши боги не растворены в природе, но они и не стоят над природой или вне ее, они не трансцендентны. Боги викки, Старого ремесла, неотделимы от жизни, от природы, от реальности, от своей игры, от всего, что происходит и всего, что может произойти

Традиционный образ викканских божеств — это Богиня, увенчанная полумесяцем, и Рогатый Бог. Изображения этой божественной четы часто встречаются в Южной Европе: например, Диана и Пан или Артемида и Дионис. В древней кельтской иконографии мы находим изображения лунной богини и рогатого бога. Но такого изображения, где эти фигуры были бы нарисованы вместе, просто не существует.


Согласно викканскому учению Бог почитался издревле. Он не единственно всемогущий владыка, каким является в христианстве и иудаизме, но и не просто супруг Богини. Бог и Богиня равны и равновелики, они — одно целое. Бог есть Солнце, поскольку без него жизнь была бы немыслима. Солнце — источник жизни, оно побуждает к росту спящее в земле семя и дарит плодородие земле. Бог заботится и о животных, его облик с головой, увенчанной оленьими рогами, символизирует его связь с дикими животными. Бог покровительствует всей природе, он в лесах, пустынях, озерах, реках и звездах. Он в плодах урожая. Вместе с Богиней он благословляет секс как акт любви и наслаждения и продолжения рода. Бог дарит людям желание и тем самым обеспечивает продолжение рода.

Богиня — это вселенская мать, источник плодородия, неисчерпаемой мудрости и любящей ласки. В викканстве у Богини три ипостаси: Дева, Мать и Старуха, которые соответствуют растущей, полной и убывающей Луне. Богиня одновременно и невспаханное поле, и обильный урожай, и спящая, скованная морозом земля. Сама жизнь является ее даром, но она дает ее, обещая смерть, не тьму и забвение, а отдохновение от земных трудов физического существования человека. Поскольку Богиня — это сама природа, то она и Искусительница, и Старуха, и ураган, и свежий весенний дождь, и колыбель, и могила. Виккане поклоняются ей как источнику плодовитости, любви и изобилия, принимая в тоже время и темную сторону ее натуры. Испокон веков Богине давали различные имена — Королева небес, Мать Богов, Божественный источник, Мать Вселенной, Великая Прародительница и др. Богиню изображают охотницей, искусительницей, беременной женщиной, рукодельницей и старухой.
Остановимся на богах подробнее.


РОГАТЫЙ БОГ

Как учат посвящаемых в викку, у бога есть три сущности.

Во-первых, он — рогатый, то есть бог лесов, олицетворяющий неукротимую сущность всего, что свободно. Понятно, что этот образ связан с тем этапом развития общества, когда основными занятиями были охота и собирательство.

Во-вторых, он — скрытый, скрытый в зелени.

Он — господин урожая, он — Зеленый человек. Этот образ возник на той стадии развития цивилизации, когда возделывание почвы стало главным занятием. Наконец, он — старик, в этом своем облике он символизирует накопленные человечеством мудрость и опыт. Этот его облик возник на стадии развития человечества, связанной с появлением больших городов.

Викканский бог в старые времена был известен под многими именами. Вначале его называли “рогатый”. По-латыни это звучало как cornuno: cornu значит рог, а uno — это “один”. От этого слова и происходит название кельтского оленерогого бога — Цернуннос. Этого бога признавали даже римляне в общении с кельтами. Также он был известен как Дианус (от латинского divanus, то есть божественный), или Дионисий (то есть божество Низеи). У кельтов его называли: Мирддин, Субхе Гейлт, Ху Гадарн и еще множеством других имен, кроме Цернунноса.

БОГИНЯ

Еще в древние времена власть Великой Богини над временем выражалась в представлениях о ней, как о богине судьбы. В наиболее древней западной цивилизации, в греческой, мы впервые встречаемся с этой богиней. Позднее схожие мифы появятся у других народов, в том числе у древних германских племен. У греков судьба управлялась тремя сестрами, богинями судьбы, или, иначе, мойрами. У германских народов также были три сестры, распределяющие людскую судьбу и именуемые норнами. Эти мифы слишком сходны, чтобы считать это простым совпадением. Пожалуй, единственная разница состоит в именах трех сестер. Греки называли их Клото, Лахезис и Атропос (“сдающая жребий”, “прядущая”, “неотвратимая”, все они — дочери богини Ананке). Германцы называли их Урд, Верданди и Скулд (или иногда Вирд, Вертенда и Скулд).
Сходство мифов проявляется буквально во всем. Мойры ассоциировались с потоками, ручьями и фонтанами. В свою очередь, норны появились из источника Урд, того самого источника жизни, из которого черпает силу великое дерево ясень Иггдрасиль.

(Существует мнение, что дерево YggdrasiI было рябиной, которая имеет каббалистическое значение потому, что считается первородным древом жизни. На вершине его сидит мудрый орел, а между глазами — ястреб. Три корня дерева простираются в царство мертвых, к великанам и к людям.— Прим. пер.)

В обоих мифах три сестры прядут нить жизни и обрезают ее, завершая тем самым пребывание данного человека на земле. В греческой мифологии самая юная из трех сестер, Клото, держит веретено и сучит нить. Лахезис (средняя сестра) отмеряет длину нити, а Атропос обрезает ее. В германском предании младшая из сестер, Скулд, обрезает нить, в то время как Урд (старшая) готовит пряжу, а Верданди (средняя сестра) сучит ее.

Волшебные сказания говорят, что многие женские занятия, такие как ткачество, вязание и вышивание, пользовались особым покровительством трех сестер. Мойры управляли троичными таинствами: рождением, жизнью и смертью - прошлым, настоящим и будущим; началом, серединой и концом. Сестры имеют также непосредственное отношение к лунным таинствам и к трем лунным фазам: растущей Луне, полной Луне и Луне на ущербе.

В викканских волшебных учениях Великая Богиня носит титул триединая богиня судьбы. Мария Гимбутас “Богиня и ее речи” пишет, что известны такие богини и сестры: греческие — мойры, римские — фаты или парки, германские — норны, балтийская — Лайма и кельтская триединая-Бридхид. В древние времена тройственная богиня судьбы имела власть большую, чем даже самые могущественные боги. Гимбутас также замечает, что фрески и скульптурные изображения тройственной богини встречаются в Древней Греции, начиная уже с VII в. до н. э. А так как известно, что примерно в это время кельты стали оформляться как народ, то становится понятным, что мысль о тройственной природе богини зародилась не у самих кельтов, а заимствована ими из более ранних религий Старой Европы.

Интересно проследить происхождение богинь до их появления в неолитическом Средиземноморье в виде божеств-птиц. В то время символу такого божества непременно сопутствовало изображение трех линий, помещаемых выше или ниже

основного рисунка. Наиболее выразительные примеры таких изображений мы находим в Египте, где у тамошних богов и богинь были головы разнообразных зверей и птиц. Частым было изображение хищных птиц, связанных с определенными богинями. Греческая же богиня Афина могла сама превращаться в голубку. А в Ирландии одно из распространенных имен кельтской триединой богини — Badh, что означает “ворона”.

По всей древней Европе имена богов и богинь часто переводились как название какого-либо животного, или же они сопровождались определенными животными, что было как-то связано с их происхождением или свойствами их божественной природы.

В греческой мифологии присутствуют сирены и гарпии, то есть женщины в облике хищных птиц. У них женские лица, но лапы стервятников, а появляются они всегда втроем. Сирены обладают способностью завораживать людей своей песней, окончание которой несет с собою смерть. Они называются фуриями смерти.

Надо полагать, что они происходят от староевропейской богини, имевшей облик хищной птицы.

(Точнее, сирены — это три морские нимфы. Их имена были Люкозия, Лигея и Партенопа. Несмотря на всю сладость их пения, однажды они были побеждены музами на певческом соревновании. — Прим. пер.)

Волшебные поучения говорят, что животное, связанное с богом или богиней, есть на самом деле его древняя тотемная форма. Неолитические богини и в наше время продолжают существовать в народных сказках в виде птиц. Мария Гимбутас пишет об этом так:

“Богиня-птица и богиня, дающая жизнь, знакомы и в наше время под именами судьбы и феи. Как приносящие достаток и счастье утка, лебедь и барашек. Богиня-пророчица стала кукушкой. А образ первобытной матери сохранился в сказочных оленихе и медведице”.

Гомер и другие древние авторы повествуют о том, что боги могли принимать любые формы по своему желанию. Самый известный пример — это Зевс, который превращался в различных животных, посредством чего обольщал богинь и смертных женщин. Известно, что и Гера могла оборачиваться голубкой, да и балтийская богиня судьбы

Лайма принимала вид кукушки или горлицы. Наверное, сезонные перелеты птиц и их возвращение весной особым образом связывали их с богиней, наблюдавшей за правильностью циклов времени, за круговращением жизни и смерти и за сменой времен года. Нет ничего странного в том, что появление некоторых птиц трактуется как знак или предзнаменование, потому что несомненна их связь с магическими силами судьбы.
Имеется множество причин, объясняющих существование связи между Великой Богиней и Луной. Так, например, свойство Луны расти и увеличиваться, а затем убывать сходно с изменениями в женском теле во время беременности. На более глубоком уровне понимания это можно объяснить так: богиня управляла ростом всего сущего, а значит, и самим временем тоже. Самые первые календари использовали для отсчета времени Луну, а не Солнце. Древние считали, что Луна влияет на женский менструальный цикл, тем самым пытаясь связать Луну и плодовитость. Именно вера в ее власть над временем и плодовитостью привела к тому, что Великая Богиня стала ассоциироваться с судьбой.

Как уже упоминалось, волшебные традиции устанавливают связь между Великой Богиней и лунными фазами. В общественном сознании лунная богиня имела тройственный образ: девы, матери и старухи. Но посвященные знали о четвертом лике богини — чародейке, или искусительнице. Следовательно, каждому лику богини соответствовала та или иная фаза Луны.

Новолуние, когда в течение трех дней Луны не видно, и есть время чародейки (или искусительницы). На самом деле, если небо затянуто плотными облаками и Луны не видно, то, эти ночи также подвластны чародейке. Растущая Луна отмечает время девы, полная — матери, а убывающая — время старухи. Время чародейки, как видим, несколько выбивается из этой последовательности, поскольку это время может наступить в любой из дней, принадлежащих другому лику богини. Впрочем, богиня, именуемая чародейкой, вольна поступать так, как ей заблагорассудится. Лунные культы не обладали такой прямолинейностью, как солнечные, поэтому последовательная смена этапов в развитии облика богини не обязана была следовать раз и навсегда заведенному порядку. Вообще, желание попытаться все расположить в хронологическом порядке — это привычка, унаследованная нами от наших древних предков.

Искусительница может проснуться в женщине в любом из ее возрастов. Дева может завлекать и очаровывать, равно как и мать может соблазнять — так как сексуальность проявляется в каждом из образов. Старуха также может привлечь и очаровать своей мудростью, знаниями и опытом. Вот почему чародейка именуется искусительницей. Искушение, в языческом понимании, не имеет отрицательного оттенка — это простое обозначение того, что кто-то был сбит с первоначального пути. Называя женщину (или богиню) искусительницей, древние далеко не всегда придавали этому слову отрицательный или сексуальный смысл.

Волшебные предания говорят о трех таинствах великой лунной богини. Это, во-первых, рождение девственницей ребенка, во-вторых, богиня управляла жизнью и смертью и, в-третьих, она могла дать человеку особую способность к лунному зрению.

В древние времена девственность обозначала тот факт, что женщина не замужем, и вовсе не имела того смысла, который мы вкладываем в это слово сегодня. Говоря о рождении ребенка девственницей, древние не подразумевали того, что эта женщина никогда не вступала в половую связь. Вот что пишет по этому поводу Эстер Хардлинг в своей книге “Женские таинства” (1976):

“Слово "девственница", особенно применительно к древней богине, определенно не несет в себе современного смысла. Этим словом в древности вполне могли называть женщину, обладающую достаточным сексуальным опытом. Единственное правильное применение этого слова — это обозначение незамужней женщины”.

Древняя богиня Луны была богиней плотской любви, не связанной с замужеством. Именно так мы представляем себе богинь Диану и Артемиду. Ни один мужчина не мог оказывать влияние на девственную лунную богиню; ее поведение определялось только присущей ей природой и не могло быть связано какими-либо условиями, диктуемыми любовной связью или замужеством.

В мифологии у богини Луны обычно имелся сын, который, вырастая, становился ее любовником. Затем он умирал, чтобы вновь появиться на свет как ее сын. Это лишний раз подчеркивает, что хронологический порядок в лунных таинствах не имеет особенного значения, поскольку богиня Луны управляет самим временем. Она может забеременеть от своего сына, который является и ее любовником (а иногда еще и братом) до того, как он у нее родится. Ее власть над временем отражена в том, что иногда богиню Луиы именуют королевой фей, поскольку время фей течет совсем не так, как время простых смертных (так считается в европейском фольклоре).

О богине Луны говорят, как о подательнице жизни и смерти. Она посылает ветры и бури, дожди и потопы, она управляет океанскими течениями. Вода, которая посылается ею для поддержания жизни (дожди), это та же вода, которая эту жизнь может унести (бури). Лунная богиня управляет всеми возможными жидкостями, в том числе во время менструального цикла у женщин. В древнейшие времена ее называли также: покрытая росой, потому что в жарком климате Южной Европы роса была жизненно важна для растений. От находящихся под властью богини жидкостей зависели плодородие земли и сама жизнь на земле. В этих же местах существовал любопытный ритуал. Женщина, желающая зачать, должна была лечь под полной Луной на спину, обнаженной, и лежать так до рассвета. К утру она как бы принимала ванну из росы, а роса, как мы уже говорили, была сильнейшим эликсиром плодородия. Плутарх в своей книге “Изис и Озирис” писал:

“Свет Луны, увлажняющий и могущий сделать беременной, способствует появлению на свет новых живых существ и содействует оплодотворению растений”.

Так как считалось, что Луна имеет власть над силами внешнего мира, то, естественно, она имела власть и над силами внутреннего мира человека, то есть над его душой и разумом. Следовательно, богиня Луны могла даровать способность ясновидения какому-либо человеку, в том числе и умалишенному, если ей так было угодно. Природа богини двояка: это природа света и тьмы, расцвета и упадка. В волшебных поучениях говорится, что именно темнота является матерью Луны. С благоговением и ужасом думали люди об этой могущественной богине, называемой Алтеей, королевой подземного мира. Имя ее означает “дарующая ночное зрение”. Позднее в Греции ее именовали Геката Триформис и считали, что она имеет власть над Луной и над тьмой.

В древние времена полагали, что именно лунный свет служит переносчиком могущества и силы Луны. В этом не было ничего символического — наоборот, лунный свет являлся самой настоящей магической субстанцией. Неудивительно, что Геката и Диана Люцифера традиционно изображаются держащими в руках светильники. Светильники подчеркивают, насколько велика сила, которой они обладают. Именно поэтому в различных обрядах, посвященных Луне, широко используются свечи, светильники и костры. Это делается для того, чтобы поощрить лунный свет к проявлению своей силы. Например, один из древних обрядов состоит в том, что ночью свежезасеянное поле обносят зажженными светильниками.

Бог и Богиня равны и равновелики, они — одно целое. Бог есть Солнце, поскольку без него жизнь была бы немыслима. Солнце — источник жизни, оно побуждает к росту спящее в земле семя и дарит плодородие земле. Бог заботится и о животных, его облик с головой, увенчанной оленьими рогами, символизирует его связь с дикими животными. Бог покровительствует всей природе, он в лесах, пустынях, озерах, реках и звездах. Он в плодах урожая. Вместе с Богиней он благословляет секс как акт любви и наслаждения и продолжения рода. Бог дарит людям желание и тем самым обеспечивает продолжение рода.
Богиня — это вселенская мать, источник плодородия, неисчерпаемой мудрости и любящей ласки. В викканстве у Богини три ипостаси: Дева, Мать и Старуха, которые соответствуют растущей, полной и убывающей Луне. Богиня одновременно и невспаханное поле, и обильный урожай, и спящая, скованная морозом земля. Сама жизнь является ее даром, но она дает ее, обещая смерть, не тьму и забвение, а отдохновение от земных трудов физического существования человека. Поскольку Богиня — это сама природа, то она и Искусительница, и Старуха, и ураган, и свежий весенний дождь, и колыбель, и могила. Виккане поклоняются ей как источнику плодовитости, любви и изобилия, принимая в тоже время и темную сторону ее натуры.
Испокон веков Богине давали различные имена — Королева небес, Мать Богов, Божественный источник, Мать Вселенной, Великая Прародительница и др. Богиню изображают охотницей, искусительницей, беременной женщиной, рукодельницей и старухой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


Ученик ОГМ


Сообщение: 239
Зарегистрирован: 14.01.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.15 09:59. Заголовок: Миф о творении Мир ..


Миф о творении

Мир спал в объятиях черного хаоса, пока в темном сердце пустоты нФе зародился Дух, создавший Богиню из своей бесконечной любви. Она танцевала на небесах, и ее шаги были ритмом творения. Искры, срывались с ее волос, рождая звезды и планеты. Пока она кружилась, небесные тела начали двигаться вместе с ней в божественной симфонии вселенной. Когда ее танец ускорился, владычица создала земные моря и горы. Она напевала слова любви, и когда звуки ее голоса достигали земли, рождались деревья и цветы. Из чистого белого света ее дыхания появились краски Вселенной, наполнившие все сущее своим ярким великолепием. От ее журчащего смеха родились звуки льющейся воды, а слезы ее радости стали жизнетворным дождем.

Когда она стала искать спутника, который смог бы разделить с ней чудеса мира, Дух создал Бога, сущность которого была наполовину плотской, наполовину метафизической. Вместе Бог и Богиня дали начало птицам, рыбам, животным и людям. Каждую птицу Богиня одарила волшебной песней, а Бог дал каждому животному инстинкты. Для защиты и наставления людей они создали ангелов и духов могущества. Когда род человеческий начал умножаться и процветать, Бог и Богиня взяли энергии из царства ангелов, царства животных и царства людей и создали колдунов и колдуний, обладавших искусством целительства и магии, они умели разговаривать с духами и понимать животных и растения. Когда приходит срок, колдуны вступают в Страну Вечного Лета

Сначала люди любили и принимали колдунов, но затем стали опасаться неведомого, и колдуны стали скрытым народом. Они совершали свои обряды и призывали благотворную энергию в глубокой тайне, чтобы избежать пленения и смерти.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 240
Зарегистрирован: 14.01.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.15 08:40. Заголовок: Символы Викки. После..


Символы Викки.
Последователи викки имеют свои священные знаки и символы, которые связаны с духом.
Наиболее распространенным символом является пентаграмма или пятиконечная звезда, также пентакль — пентаграмма, заключенная в круг. Пентакль здесь является символом объединения стихий Воды, Огня, Воздуха, Земли и человеческого духа (пять вершин) в бесконечной любви (круг). Пентаграмма, нарисованная с левого нижнего угла вверх изгоняет негативную энергию, нарисованная сверху к левому нижнему углу притягивает позитивную энергию.

Еще один символ викки — священная спираль, очень древний символ, ассоциируется с танцем энергии. Нарисованная по часовой стрелке, священная спираль служит для того, чтобы привлекать вещи или явления; нарисованная против часовой стрелки — отталкивает негативную энергию. Спираль также символизирует наше внутреннее путешествие, так как если человек не познает себя, то он не может познать и окружающий мир.

Символ Богини обозначает женственный аспект духа, связан с женскими мистериями и целительством. Этот символ обозначает три основных фазы Луны. Колдуньи пользуются этим символом для того, чтобы соединяться с божественной женственностью, и носят его как знак своей верности Богине. Викка использует различные символы Богини, к примеру, чашу, двусторонний топор, котел, пяти-лепестковые цветы, зеркало, бусы, морскую раковину, жемчуг, серебро, изумруд и др. Поскольку она повелевает сушей, морями и Луной, среди животных, посвященных Богине можно упомянуть кролика, медведя, сову, кошку, собаку, летучую мышь, гуся, корову, дельфина, льва, лошадь, скорпиона, паука и пчелу.

Символ Бога обозначает мужской аспект духа, его используют при ритуалах в дни солнцестояния, почитания бога и праздника урожая, прежде всего во время празднования шабашей Йоль и Лита. Символы, которые часто используются для обозначения и прославления Бога включают меч, рога, копье свечу, золото, медь, алмаз, серп, стрелу, магический жезл, трезубец, нож. Посвященными Богу животными считаются бык, змея, рыба, олень, дракон, волк, кабан, орел, сокол, акула ящерица и др.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ




Сообщение: 348
Зарегистрирован: 30.06.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.15 17:53. Заголовок: lka пишет: Пентагра..


lka пишет:

 цитата:
Пентаграмма, нарисованная с левого нижнего угла вверх изгоняет негативную энергию, нарисованная сверху к левому нижнему углу притягивает позитивную энергию.


это не только в Викканской традиции так

я вселенная, ты вселенная! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 241
Зарегистрирован: 14.01.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.15 06:55. Заголовок: sabls, естественно, ..


sabls, естественно, основы западной ритуальной магии применительно к Викке. А вообще тут говорится про левый нижний угол, но лучше обобщить и чертить пентаграмму из того угла, который связан с нужной стихией, при этом начертание из нужного угла по часовой для вызывающей и против часовой стрелки для изгоняющей пентаграммы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 454
Зарегистрирован: 14.01.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.16 08:58. Заголовок: Дары Богу и Богине ..


Дары Богу и Богине

БОГИНЕ

Все водяные и любые другие цветы и плоды — камелия, лилия, водяная лилия, ивовые ветки; те цветы, которые используются в ритуалах полнолуния; белые или пурпурные цветы — такие, как гиацинт, магнолия, вереск, сирень; сладко-пахнущие травы и цветы, посвящаемые Венере или Луне; душистая рута, вербена и олива; или любые другие, которые покажутся вам подходящими.

БОГУ



Все пышные и воздушные цветы и травы — базилик, хризантемы, львиный зев, клевер, лаванда, сосна, сильнопахнущие или цитрусовые растения, управляемые Марсом и Солнцем, (желтые или красные) такие как подсолнечник, сосновые шишки, кактусы, чертополох и другие колючие растения, апельсины, гелиотроп, кедр, можжевельник и другие.

Растения, посвященные Богине

АРАДИЯ — душистая рута, вербена.

АРТЕМИДА — серебристая пихта, амарант, кипарис, кедр, лесной орех, мирт, ива, поповник, полынь, финиковая пальма.

АСТАРТА — ольха, сосна, кипарис, мирт, можжевельник.

АФИНА — олива, яблоня.

АФРОДИТА — олива, корица, поповник, кипарис, айва, ирис, яблоня, мирт.

БАСТ — кошачья мята, вербена.

БЕЛЛОНА — белладонна.

БРИГИТТА — ежевика.

ВЕНЕРА — корица, поповник, бузина, вереск, анемон, яблоня, фиалка, мак, адиантум, гвоздика, астра, вербена, мирт, орхидея, кедр, лилия, омела, сосна, айва.

ВЕСТА — дуб.

ГЕКАТА — ива, белена, аконит, тис, мандрагора, цикламен, мята, кипарис, финиковая пальма, кунжут, одуванчик, чеснок, лук, дуб.

ГЕРА — яблоня, ива, гранат, мирт

ДЕМЕТРА — пшеница, ячмень, блоховник, мирт, роза, гранат, фасоль, мак, все зерновые. ДИАНА — береза, ива, акация, полынь, ясенец белый, лесной орех, бук, пихта, яблоня, чернобыльник, шелковица, душистая рута.

ДРИАНТИЯ — пихта.

ИЗИДА — инжир, вереск, пшеница, полынь, мирт, роза, ячмень, пальма, лотос, персея, лук, ирис, вербена.

ИРЕН — олива.

ИРИС — ирис, полынь.

ИШТАР — акация, можжевельник, все зерновые.

КАЛИ — пшеница.

КАРДЕЯ — боярышник, фасоль, земляничное дерево.

КЕРРИДВЕН — вербена, пшеница.

КИБЕЛА — дуб, мирт, сосна.

МИНЕРВА — олива, шелковица, чертополох.

НЕФЕРТУМ — лотос.

НЕФТИС — мирт, лилия.

НУТ — сикомора.

ОЛВЕН — яблоня.

ПЕРСЕФОНА — нарцисс, ива, гранат, петрушка.

РЕ А — мирт, дуб.

РОУЕН — клевер, рябина.

ФРЕЙЯ — первоцвет, поповник, примула, адиантум, мирт, крыжовник, омела.

ХАТОР — мирт, сикомора, груша, мандрагора, роза.

ХИЛЬДА — лён, роза, чемерица, бузина.

ХИНА — бамбук.

ЦЕРЕРА — ива, пшеница, лавр, гранат, мак, лук-порей, нарцисс.

ЮНОНА — лилия, крокус, асфодель, айва, гранат, вербена, ирис, латук, инжир, мята.



Растения, посвященные Богу



АДОНИС — мирт, кукуруза, роза, фенхель, латук, белый вереск.

АНУ — тамариск.

АПОЛЛОН — лук-порей, гиацинт, гелиотроп, кизил, лавр, ладан, финиковая пальма, кипарис.

АРЕС — лютик.

АСКЛЕПИЙ — лавр, горчица.

АТТИС — сосна, миндаль.

АЯКС — дельфиниум.

БАЛДУ Р — поповник.

БАХУС — груша, плющ, инжир, бук, тамариск.

БРАН — ольха, все зерновые.

ВУДЕН — ясень.

ВИДОН — ясень.

ГЕЛИОС — подсолнечник, гелиотроп.

ГИПНОС — мак.

ГОР — шандра, лотос, персея.

ДИОНИС — инжир, яблоня, плющ, груша, сосна,

ЗЕВС — дуб, олива, сосна, алоэ, петрушка, шалфей, Зеница, инжир. КАНАЛОА — банан. КЕРН — дуб.

КЕРНУННОС — гелиотроп, лавр, подсолнечник, апельсин, дуб.

КУПИДОН — кипарис, сахарный тростник, белая Фиалка, красная роза.

МАРС — ясень, алоэ, кизил, лютик, спаржа, вербена.

МЕРКУРИЙ — корица, шелковица, лесной орех, ива.

МИТРА — кипарис, фиалка.

НЕПТУН — ясень, пузырчатка, все водоросли.

ОДИН — омела, вяз.

ОСИРИС — акация, груша, плющ, тамариск, кедр, клевер, финиковая пальма, все зерновые.

ПАН — инжир, сосна, камыш, дуб, мужской папоротник, все луговые цветы.

ПЛУТОН — кипарис, мята, гранат.

ПОСЕЙДОН — сосна, ясень, инжир, пузырчатка, все водоросли.

ПРОМЕТЕЙ — фенхель.

РА — акация, ладан, мирт, олива.

САТУРН — инжир, ежевика.

СИЛЬВАН — сосна.

ТАММУЗ — пшеница, гранат, все зерновые.

ТОР — чертополох, лук-порей, вербена, лесной орех, ясень, .береза, рябина, дуб, гранат, лопух, бук.

ТОТ — миндаль.

УРАН — ясень.

ЭА — кедр.

ЭРОС — красная роза.

ЮПИТЕР — сосна, кассия, лук-порей, гвоздика, кипарис, алоэ, репейник, шалфей, дуб, коровяк, пшеница, бук, финиковая пальма, фиалка, поповник, вербена.


Викканские взывания к богу и богине
Эти молитвы можно произносить(или петь) в качестве воззвания к Богине и Богу во время ритуала,сразу же после возведения круга.Конечно,не возбраняется использовать и любые другие молитвы и воззвания,рожденные вашими собственным вдохновением.
Одни воззвания рифмованные другие нет.Но сила рифмы связывает наше привычное осознание с бессознательным,порождая,таким образом,специальное ритуальное состояние.
Некоторые воззвания обращены к конкретным божествам.Но "все боги-это один бог,а все богини- это одна богиня; и есть Один,порадивший их".

ВОЗЗВАНИЕ К БОГИНЕ

Богиня молодой Луны на звездном небосклоне,
Цветущая Богиня плодородной равнины,
Струящаяся Богиня дыхания океана,
Благословенная Богиня ласкового дождя,
Услышь мою песнь в круге стоящих камней,
Откорй меня своему мистическому свету,
Пробуди меня к своей серебрянной мелодии,
Будь со мной во время священной церемонии!

ВОЗЗВАНИЕ К ПАНУ

Овеликий Бог Пан,
Зверь и человек,
Пастух коз и повелитель Земли,
Я призываю тебя посетить мою церемонию
В эту самую магическую из ночей.
Бог вина,
Бог виноградной лазы,
Бог полей и Бог коров,
Приди в мой круг с любовью
И благослави меня.
Помоги мне исцелиться,
Помоги мне чувствовать,
Помоги мне обрести любовь и процветание.
Повелитель лесов,повелитель лесных полян,
Будь со мной,пока я творю магию!

ВОЗЗВАНИЕ К ИСИДЕ

О Иссида,повелительница Луны,ты, кто есть все,что было, есть
И будет во Вселенной,
Приди, скрытая вуалью кролева ночи!
Приди,как аромат священного цветка лотоса, и заряди мой круг
Любовью и магией.
Я молю тебя, снизайди в мой круг,
О благословенная Иссида!


Практическая викка

Для практик магии и произнесения заклинаний, а также во время разнообразных праздников, виккане пользуются различными ритуалами. Типичные ритуалы в ковене (или у викканина-одиночки) происходят внутри ритуально очищенного и построенного магического круга; призываются «Хранители» севера, востока, юга и запада, звучат молитвы Богине и Богу, и иногда творятся заклинания.

Обычно в круге присутствует алтарь, на который помещаются магические инструменты: атам, жезл, пентакль, чашу, другие известные предметы: метлу, котел, свечи, благовония, нож с белой ручкой — болин. На алтаре в круге могут размещаться символы, представляющие Бога и Богиню. Перед входом в круг некоторые традиции постятся в течение дня, и/или совершают ритуальное омовение. После завершения ритуала воздаётся благодарность Богине и Богу, а также Хранителям, и круг «разрушается».

Наиболее неожиданным аспектом викки, в особенности гарднерианской, является традиционная практика колдовства в обнажённом виде, также известном как «небесные одежды». Эта практика, по-видимому, происходит из традиции Арадии, итальянской традиции которую предположительно описал Чарльз Леланд. Работа в «небесных одеждах» проходит в основном посвящёнными викканами, которых превосходят по численности, менее строго соблюдающие традиции, эклектики. Когда виккане работают одетыми, они могут облачиться в ритуальную робу, пояс, одежду в средневековом стиле или же просто уличную одежду. Каждое полнолуние и иногда новолуние, отмечается ритуал называемый эсбат.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 2394
Зарегистрирован: 02.09.16
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.17 04:07. Заголовок: последний пост точно..


последний пост точно к викканству относиться? Боги уж совсем из разных пантеонов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 1084
Зарегистрирован: 14.01.13
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.17 08:51. Заголовок: Божества из других т..


Божества из других традиций к Викканству отношения не имеют, это додумки и аналогии автора материала. Насколько знаю, в викканстве в основном с рогатым богом и богиней работают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 2707
Зарегистрирован: 02.09.16
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.17 10:18. Заголовок: Плохо, когда такая к..


Плохо, когда такая каша.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 902
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Besucherzahler
счетчик посещений
Посетителей сайта (всего) с 2010 года:
html counterсчетчик посетителей сайта