On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Форум магов и магической помощи Энергомир.
Бесплатные консультации, проведение диагностик. Гадание на картах Таро и скандинавских рунах.
Много полезной информации о магии и эзотерике, энергетических практиках, черной магии, приворотах, целительстве и астрале.
Оказание магических услуг, помощь в любых ситуациях без обмана.
Если вам нужна квалифицированная помощь - просто создайте тему в резделе Помощь магов online и в скором времени специалистами форума будет проведена бесплатная диагностика, которая ответит на все ваши вопросы.
Навязчивая реклама на форуме дана самим хостингом. Старайтесь не обращать внимания, дорогие гости, и учтите, что за качество рекламируемых услуг (зачастую, откровенно шарлатанских) форум не несет никакой ответственности

АвторСообщение
Ученик ОГМ


Сообщение: 1280
Зарегистрирован: 14.01.13
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.18 08:48. Заголовок: Тибетские поющие чаши


Происхождение поющих чаш
Родина металлических поющих чаш — страны Востока. Несмотря на то, что их происхождение и изначальное предназначение до сих пор окутаны покровом тайны, всё же известно, что когда-то, давным-давно, эти чаши использовались в ритуалах и церемониях, включавших работу со звуком. На Запад поющие чаши были впервые привезены с Гималаев только во второй половине XX века, после вторжения китайцев в Тибет в 1950-е годы.

Поющие чаши у нас называют по-разному: музыкальные чаши, звучащие чаши, тибетские чаши, поющие чаши Тибета. Они не предназначены для хранения жидкостей или сыпучих материалов, они создают звучащие энергетические поля, насыщающие пространство положительной энергией.

Кроме тибетских чаш (родом с Гималаев) существуют также японские и тайские поющие чаши, и каждой разновидности присущи своё особое звучание, форма и функции. Однако самые чистые звуки и обертоны производят именно тибетские чаши. Поразительное мастерство древних ремесленников, которые уже много веков назад умели создавать произведения искусства, наделённые такой необыкновенной силой и звучностью, заслуживает огромного уважения и тщательного изучения.

Существуют также кристаллические, кварцевые поющие чаши. Их производят в США. Выглядят они очень красиво и издают весьма своеобразный звук. Такую чашу можно в точности настроить на определённый тон.

Если вы используете несколько поющих чаш, поместите между ними кристаллы горного хрусталя. Горный хрусталь очищает и усиливает энергию взаимодействия между чашами, а резонанс, производимый чашами, в свою очередь, очищает кристаллы.

Тибетские поющие чаши – это средство медитации, которое издавна использовалось в духовной практике. Такие чаши изготавливаются из уникального сплава металлов, который позволяет получить необычный звук, который существенно отличается от звучания любых других музыкальных инструментов. Если мы поставим несколько чаш в ряд, то увидим, как они отличаются друг от друга. Чаши всё равно будут разными, даже если у них одинаковый диаметр. Этот эффект достигается способом ковки чаши, а также разным сплавом металлов, применяемым в изготовлении чаш.

Форма поющей чаши
Звук и тембр поющей чаши зависят не только от её размера, но и от особенностей строения, например, от ширины обода, толщины стенок, соотношения диаметров донца и обода, от профиля днища и так далее.

При изготовлении большинства гималайских поющих чаш, используемых в наши дни, соблюдались особые правила, определяющие ширину, профиль и декор обода, угол наклона стенок к днищу. Хорошая поющая чаша непременно имеет правильную форму: все её изгибы гармоничны. Извлекая звуки из поющей чаши, исполнитель обычно ставит её на подстилку из ткани или держит в руке. Если днище чаши слишком плоское, то на плоской твердой поверхности она не производит достаточно сильного резонанса. Диапазон обертонов чаши зависит от толщины стенок и от состава сплава. Поверхность подлинных поющих чаш ручной работы покрыта мелки¬ми вмятинами — следами от инструмента мастера, формовавшего сплав. Эти углубления должны гармонировать с формой чаши в целом, иначе в обертонах возникает диссонанс. Чем толще стенки чаши, тем более явственно слышатся унтертоны; чем тоньше стенки и чем меньше чаша, тем слышнее обертоны. При ударе молоточком чаша не должна дребезжать или издавать какие бы то ни было призвуки. Подлинные чаши правильной формы звучат чисто и ясно.

Существует множество легенд о происхождении поющих чаш, хотя истинная история их происхождения такая же загадочная, как сами Гималаи и тибетские монахи.

Согласно первой легенде появление поющих чаш связывают с духовным правителем Тибета, Пятым Далай Ламой, который построил в Дрепунге свой первый дворец, и дал ему название Кунгар Ава. Трон правителя был создан в виде поющей чаши. Многие верующие приходят в монастырь в Дрепунг, чтобы поклониться священной поющей чаще. По их верованиям, человек, который слышит её пение, никогда не попадёт в их тибетский ад, который у них называется «нарак».

Вторая легенда предполагает, что поющие чаши Тибета пошли от странствующих монахов. Они бродили по свету с чашами для подаяния, куда для них опускали деньги или еду. Монахи должны были с благодарностью принимать любое, даже самое скудное подношение. Через это принятие они достигали высшего духовного просветления, а через него – чувство единства со всем миром, любви ко всему живому.

Третья легенда древнее прочих. Она рассказывает о тех временах, когда основной религией в Тибете был ещё шаманизм, и верховные ламы получали знания от общения с Высшими Духами напрямую. Однажды им обещали дать такие предметы силы, с помощью которых любой человек сможет общаться с Высшим Разумом напрямую. После глубоких медитации и транса жрецы увидели, что те предметы, о которых говорили духи, имеют форму чаш и сделаны из сплава восьми различных металлов: олова, железа, меди, цинка, свинца, золота, серебра, а восьмой элемент остался неузнанным. Сначала ламы пытались изготовить чаши из первых семи элементов, но получившиеся чаши не связывали их с Космосом. И они снова обратились к Высшим Духам, совершив особый ритуал, чтобы он помог им получить ответ о том, как правильно изготовить чаши. После этого в районе горы Кайлас начался метеоритный дождь – так духи послали им недостающий элемент, которым оказалась руда этого метеорита. Изготовленная из восьми элементов чаша издавала необычное по силе и вибрации звучание. Тысячи монахов участвовали в религиозных церемониях, в которых применялись поющие чаши. Они очищали пространство и посылали в него потоки жизнетворной позитивной энергии.

Вибрация
звукотерапия, поющие чаши, тибет, практика йога
Нада брахма: весь мир — звук.
Современная наука подтверждает это древнеиндийское изречение: всё на свете, не исключая даже самую плотную материю, производит вибрации. Человеческое тело состоит в основном из воды, а вода — превосходный проводник вибраций: от брошенного в воду камня возникают волны, равномерно расходящиеся по поверхности и под водой. Внешние вибрации, будь то свет, электромагнитное излучение или звуки, вызывают в нашем организме самые разнообразные реакции — не только посредством слухового восприятия, но и главным образом через резонанс на клеточном уровне. Наши тела с готовностью откликаются на всевозможные колебания в окружающей среде, и в том числе на звуки. Звук и вибрация поющих чаш оказывают уравновешивающее и гармонизирующее воздействие.

В современном западном мире нас повсюду окружают источники вибраций, опасных для здоровья: транспортные средства, высоковольтные провода, флуоресцентные лампы... Они нарушают равновесие организма и истощают тело и разум.

Богатые обертонами звуки поющих чаш с успехом противостоят этому разрушительному влиянию. Они настолько чисты и гармоничны, что способны восстанавливать порядок даже посреди хаоса негативных вибраций. Достаточно просто сесть или лечь, расслабиться и раскрыться навстречу этим звукам — и всё произойдёт само собой.

Тибетские поющие чаши используются как вспомогательный инструмент при медитации, но также они очищают и гармонизируют пространство, используют для очищения воды и придания ей целительных свойств. Это уникальный предмет духовных практик, который несёт в себе гармонию, добро и спокойствие, и даже в неумелых руках не принесёт вреда.

Резонаторы для поющих чаш
Поющие чаши являют собой вид колокола-резонатора, который распространяет волны звука и энергии, заряжая окружающее пространство. Чаша может иметь любое происхождение, бывают чаши из Тибета, Индии, Непала, королевства Мустанг. Главное, что нужно знать, это то, что настоящая поющая чаша должна быть кованой, а не фабричного производства, чтобы её «голос» имел свою индивидуальность, соотносился с вашим внутренним состоянием, был настроен на вашу ауру.

Поющие чаши создают вибрацию, извлекая из себя обертоны божественных звуков. Они очищают и успокаивают душу, наполняют её гармонией, подготавливают пространство для медитативных практик, изменяют негативную энергию.

Для извлечения звука из гималайских поющих чаш обычно используются два приёма: удары и трение. Чтобы заставить чашу петь, используются специальные стики-резонаторы. Когда вы вращаете его по краю чаши, она издаёт звук, напоминающий вибрацию или гудение. Важно, чтобы голос поющей чаши подходил именно вам, чтобы он не раздражал вас, а наоборот, успокаивал.

Стик-резонатор чаще всего представляет собой короткую и толстую деревянную палочку, напоминающую по форме пестик для ступки. Стоит отметить, что важно соотносить диаметр, длину и вес резонатора. Часто если чаша не поёт, то дело не в том, что она неисправна, а в неправильно подобранном стике или в неправильном его использовании.

Он должен быть подобран соразмерно диаметру поющей чаши. Вы должны понимать, что, к примеру, стик диаметром около 25 мм. не способен извлечь звук из поющей чаши большого диаметра, но он хорошо подходит для работы с маленькими чашами. Для массивных кованых поющих чаш с большой глубиной и объёмом поверхности подойдёт стик диаметром от 4 сантиметров и более.

Для того чтобы извлечь звук из чаши, при вращении стика важно держать запястье в одном положении, когда вы перемещаете руку по окружности. В таком случае не меняется угол соприкосновения резонатора с чашей. Важно также не менять давление на стенки чаши на разных её участках. Всем этим компонентам – давлению, углу соприкосновения и равномерности движения – следует уделять равное внимание, в особенности, если ваша чаша имеет высокие края.

Поющая чаша с преимущественно обертональным звучанием может менять тона при изменении давления на её стенки. Если использовать, как обычно, прямой угол соприкосновения, перпендикулярно стенкам чаши, то она будет издавать низкие звуки, если увеличивать угол наклона, то звуки будут более высокими.

Существуют также различные виды резонаторов для поющих чаш, что также имеет значение в деле извлечения музыкальных звуков. Стики-резонаторы могут быть сделаны из различных сортов дерева, они могут быть чисто деревянными или покрытыми кожей, они бывают с резьбой или резными фигурками. Для маленьких чаш с тонкими стенками, которые звучат достаточно высоко, может использоваться металлический ударный молоточек, который помогает извлекать из них звонкие высокие звуки.

У деревянных резонаторов степень извлекаемого звука зависит от типа древесины, из которой сделан резонатор. Непальские стики, в основном, изготавливают из древесины твёрдых пород. Такой стик считается более непослушным и в неопытной руке может выскальзывать из ладони, ударяться о чашу, заставляя её издавать дребезжащие и визжащие звуки. Его лучше использовать более опытным и продвинутым мастерам игры на поющей чаше. Для начинающих лучше подойдёт стик-резонатор из древесины более мягких пород, которые взяты не из сердцевины дерева, а из верхних, более мягких пород.

Деревянный стик чаще всего используется для извлечения высоких тонов. Однако также считается, что кожа выравнивает резонатор, и звучание получается чище, без каких-либо побочных звуков. Однако существуют маленькие поющие чаши, которые можно запустить только деревянным резонатором.

Какие-либо дополнительные фигурки на резонаторе могут помещать извлечению чистого звука, однако мастера пользуются и такими. Что касается резных колец, которые часто присутствуют на стиках, то они обычно не препятствуют образованию звука.

Малые чаши и их маленькие резонаторы-молоточки, как правило, используются в совокупности с чашами больших объёмов. Этот эффект нарастания звука может использоваться, например, для звукового массажа или на музыкальных выступлениях народных коллективов.

В любом случае, важно понимать, что чаша и стик – это две единые части одного гармоничного музыкального процесса, и они должны идеально подходить друг другу, быть со-настроенными, то есть настроенными друг на друга. Поэтому при выборе поющей чаши нужно так же тщательно выбирать и стик-резонатор, ведь он не менее важен в деле извлечения звука.

Для этого служат специальные молоточки и палочки разной величины, изготовленные из различных материалов. Чаше всего применяются гладкие деревянные палочки, иногда с резиновой насадкой; встречаются также маленькие металлические палочки и большие войлочные молотки. Уверенно, но плавно потирая палочкой обод чаши, из неё можно извлекать звуки различных тонов с унтертонами и обертонами — в зависимости от положения палочки и скорости трения.

Плавные круговые движения дают почти непрерывный основной тон; интенсивность звучания можно изменять, слегка варьируя скорость трения. Иногда работа с чашей начинается с удара по ободу, дающего основной тон. Последующее трение поддерживает этот тон и производит другие звуки. Но лучше, когда пение чаши начинается без предварительного удара, — когда звук не «выколачивается» из чаши, а нарастает постепенно.

Извлекать звуки из поющей чаши можно и с помощью обычного смычка для скрипки. Иногда исполнитель наливает в чашу немного воды, из-за чего звучание очевидным образом меняется. Когда звук достигает определённой интенсивности, вода начинает расплёскиваться (поэтому поющие чаши иногда в шутку называют «брызгающимися»).

Варьируя угол наклона палочки и силу нажима на обод, можно получать самые разнообразные звуки: в музыку вплетаются новые унтертоны и обертоны, иногда одновременно, иногда по отдельности. Каждому углу наклона палочки соответствует свой особый звуковой диапазон. Из одной-единственной чаши можно извлечь до пяти-шести слышимых унтертонов и обертонов. Кроме того, исполнитель может акцентировать какой-либо один тон, приглушив остальные.

Используя несколько чаш разной величины, можно создать сложную музыкальную композицию, в которой унтертоны и обертоны различных тонов гармонично поддерживают и дополняют друг друга.

Палочки из металла или твёрдой древесины извлекают из чаши резкий чистый тон. Войлочные молоточки дают гораздо более мягкий звук, уютный и умиротворяющий. Некоторые исполнители акцентируют те или иные тоны, приближая губы к ободу чаши, — звуки получаются совершенно необыкновенные!

И наконец, по мнению некоторых специалистов, терапевтическое воздействие звука во многом зависит от того, в какую сторону движется палочка при трении о чашу — по часовой или против часовой стрелке.

Узоры на поющих чашах
Настоящая поющая чаша должна быть кованой, не фабричного, а кузнечного производства, и особенно важно, чтобы она была создана из сплава нескольких металлов: их должно быть нечётное число, от пяти до девяти. Основные металлы это - золото, серебро, железо, олово, ртуть, медь, свинец. Возможно использование только пяти металлов, без золота и серебра. В чашах, изготовленных после 19 века, также добавлялись цинк и никель. Важно соблюдать баланс между количеством металлов и их объёмом в сплаве.

Тибетские поющие чаши часто украшаются буддийскими символами, призывающими удачу. Это может быть текст мантры «Ом Мани Падме Хум», перекрещенные ваджры, восемь тибетских символов удачи или особые тибетские орнаменты.

Шестислоговая мантра «Ом Мани Падме Хум» буквально обозначает: «О, жемчужина, сияющая в цветке лотоса!», но на самом деле имеет множество значений. Совокупность её слогов передаёт чистоту тела, ума и речи Будды. Второе слово «мани» - «драгоценность» символизирует сострадание и любовь, стремление к пробуждению, к переходу на новую высшую ступень. Слово «падме» - «цветок лотоса» олицетворяет мудрость. «Хум» обозначает неделимость мудрости и действия.

Ваджра – это особый буддийский жезл, орудие богов. Он похож на скипетр, изголовье которого находится с обоих концов. Считается, что это особое оружие, способное резать скалы, прочное, как алмаз и несокрушимое, как молния. Их наконечники напоминают бутоны цветов или шишки. Чем более сложная структура у ваджры, тем она мощнее. Изображение двух скрещенных ваджр часто помещают на дно тибетской чаши, что символизирует силу.

Что касается символов удачи, наносимых на чаши, то они очень разнятся в зависимости от группы, на которые они поделены. Каждая из групп несёт определённый смысл и оттенок счастья и удачи.

Восемь символов удачи – это дары, преподнесённые Будде богами после обретения им Просветления. Первый из них - это драгоценный белый зонт, защищающий от страданий, болезней и злых духов, второй - пара золотых рыб, символизирующая духовное освобождение, третий - белая раковина, освобождающая от невежества и помогающая в обретении знаний, четвёртый - белый цветок лотоса, символ Просветления, мудрости и духовного роста, пятый - драгоценный сосуд, исполняющий желания, шестой – бесконечный узел, олицетворяющий бесконечное время и взаимосвязь всех вещей, седьмой – победное знамя, указывающее на победу буддизма над невежеством, восьмой – Золотое Колесо Учения.

Обозначение всех восьми предметов одновременно называется Аштамангала. Их часто изображают на стенах храмов, домов, монастырей, а также на занавесях и дверях.

На поющих чашах также изображают малые символы удачи. Восемь драгоценных субстанций, имеющих вид восьми различных предметов. Их соотносят с шагами, составляющими Благородный Восьмеричный Путь. Это изображения зеркала, медицинского камня гхиванга (желудочного камня волшебного слона), простокваши в сосуде, древесного яблока билва, раковины, красного порошка синдхура, травы куша и белых горчичных зёрен. Они символизируют мудрость и правильное воззрение, долголетие, здравый рассудок, власть, мудрость, удачу и добродетель.

Чудо поющей чаши
звукотерапия, поющие чаши, тибет, практика йога Поющие чаши – это самый положительно наполненный музыкальный инструмент. Трудно представить способ использовать их в нехороших целях. Поэтому узоры на поющих чашах не могут сделать их хуже или лучше, они могут лишь усилить посыл, направляемый вибрацией в пространство и заряжать его определённым способом: на мудрость, на здоровье, на просветление или на удачу. В любом случае это будет гармоничный и здоровый поток энергии, очищающий и помогающий во всех начинаниях.
Поющая чаша издаёт неповторимые, уникальные звуки. Её невозможно спутать ни с каким другим музыкальным инструментом.

Но это лишь одна из причин, по которым поющие чаши следует признать подлинным чудом. Комплексное целебное воздействие поющих чаш было выявлено и стало исследоваться на Западе только в последнее десятилетие XX века.

Существуют превосходные звукотерапевты, способные с помощью поющих чаш внести гармонию в самые основы нашей жизни. В руках талантливого специалиста даже одна-единственная тщательно выбранная чаша может творить настоящие чудеса.

Важную роль здесь играет резонанс. Вибрации чаши входят в резонанс с внутренними вибрациями человеческого организма и восстанавливают их равновесие. Благодаря этому человек погружается в спокойное, безмятежное состояние, и звуки поющей чаши проникают на уровень мозговых волн, переводя их на более гармоничную частоту. Ни один из прочих музыкальных инструментов, применяемых в звукотерапии, не оказывает настолько эффективного воздействия.

Каждая отдельно взятая поющая чаша либо подходит вам, либо нет — третьего не дано. Чтобы понять, годится ли для вас данная конкретная чаша, испытайте её как следует: внимательно вслушайтесь в её звучание и в собственные ощущения. Если вы не чувствуете ничего особенного или же звук чаши кажется вам неприятным, то работать с ней не имеет смысла. Выбирая чашу, не довольствуйтесь малым, не останавливайтесь на «почти подходит» и не позволяйте навязать вам то, что на самом деле не нравится вам, — иначе вы просто выбросите деньги на ветер. Но если звук чаши доставляет удовлетворение, помогает расслабиться или проясняет мысли, значит, эта чаша затронула в вас какие-то глубинные струны.

Точно так же следует проверять и оценивать записи звука поющих чаш: выбирайте те композиции, которые в данный момент кажутся вам приятными и подходят вашему настроению.

Для того чтобы купить поющую чашу, нужно в первую очередь ориентироваться на себя. Желательно увидеть её, взять в руки, попробовать поработать с ней, заставить её издать звук. Нужно не только убедиться в том, что вы можете заставить её звучать, звук также должен отозваться в душе, чтобы вы поняли, что это – ваша чаша.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]


Ученик ОГМ


Сообщение: 3782
Зарегистрирован: 02.09.16
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.18 08:51. Заголовок: Как-то слышал, звук ..


Как-то слышал, звук не самый приятный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 1285
Зарегистрирован: 14.01.13
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.18 08:24. Заголовок: Anonim01 пишет: Как..


Anonim01 пишет:

 цитата:
Как-то слышал, звук не самый приятный


Они разные по звучанию бывают + зависит многое от того, кто ими работает. А вообще как инструмент очень хороши.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ




Сообщение: 2062
Зарегистрирован: 06.08.14
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.18 17:58. Заголовок: Как-то слышал, звук ..



 цитата:
Как-то слышал, звук не самый приятный.


Ну здесь и имеет место самому выбирать подходящую)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 1287
Зарегистрирован: 14.01.13
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.18 08:49. Заголовок: Между тем звуковые в..


Между тем звуковые вибрации от этих чаш могут достаточно сильно всколыхнуть внутренние проблемы в человеке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 3816
Зарегистрирован: 02.09.16
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.18 08:57. Заголовок: Могут, но от человек..


Могут, но от человека, извлекающего этот звук, тоже зависит не мало.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 1718
Зарегистрирован: 14.01.13
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.19 08:49. Заголовок: Как и в любой практи..


Как и в любой практике большая часть зависит от самого человека, работающего с ними.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 2190
Зарегистрирован: 14.01.13
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.20 09:57. Заголовок: Тибетские поющие чаш..


Тибетские поющие чаши.

Данный предмет магической и религиозной практики служит для медитации. Чаши изготавливают из особого сплава металлов, в результате звучания которого получается необычный звук. Его нельзя воспроизвести с использованием других музыкальных инструментов, а звуковые вибрации такой Тибетской поющей чаши способствуют настройке человека, его энергетики и мысли на особую волну (вибрацию).

Все чаши разные, уникальные, что достигается применением разных сплавов металлов и особыми приемами ковки. Поэтому даже две чаши одинакового диаметра будут обладать разным характером.
Основные используемые при ковке Тибетских поющих чаш металлы:
•золото,
•серебро,
•железо,
•олово,
•ртуть,
•медь,
•свинец.

Тибетские поющие чаши можно использовать не только как вспомогательный инструмент для медитации, но и для очищения окружающего пространства, а также с целью придания целебных свойств воде.
Характер и способ влияния чаши на окружающее пространство исключает ее использование со злым умыслом.

При покупке этого предмета важна сонастройка вашей сущности со звуком и формой чаши. Ее звучание должно вызывать в вас положительный отклик, гармонировать с вами.

При выборе чаши также нужно помнить о следующих обстоятельствах.

Поющие чаши представляют из себя вид колокола, который распространяет звук и структурирует энергию, меняя тем самым окружающее пространство.
Чаша может быть произведена в разных странах (например, Тибет, Индия и т.д.).
Убедитесь, что вы приобретаете именно кованую чашу, а не изделие фабричного производства.

Для извлечения звуков, используют стики-резонаторы (короткая и толстая деревянная палочка, которая, тем не менее, может быть сделана из различных сортов дерева, а также покрыта кожей; для маленьких чаш может использоваться металлический ударный молоточек). Осуществляя вращение им по краю чаши, она издает звук, похожий на вибрацию (гудение). Стик-резонатор необходимо подбирать соразмерно диаметру поющей чаши. Используя его при вращении, необходимо держать запястье в одном положении, а также не менять давление на стенки чаши.

Поющая чаша может издавать разные звуки, в зависимости от того, как вы действуете при их извлечении, а также какой резонатор используете.

Также вам нужно помнить, что музыкальные чаши, или, как их еще называют, поющие чаши Тибета, не предназначены для того, что б вы хранили в них какие-то жидкости или другие вещи. Часто музыкальные чаши украшают символами, призывающими удачу.
Например, текст мантры «Ом Мани Падме Хум» («О жемчужина, сияющая в цветке лотоса!»), перекрещенные ваджры, восемь тибетских символов удачи или другие орнаменты.

Эти изображения помогают усилить посыл, создаваемый вибрацией чаши, и заряжают пространство соответствующим образом: на здоровье, удачу, просветление…

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сивилла




Сообщение: 1095
Зарегистрирован: 22.02.22
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.22 14:54. Заголовок: lka пишет: Звук и в..


lka пишет:

 цитата:
Звук и вибрация поющих чаш оказывают уравновешивающее и гармонизирующее воздействие.


Все-таки нормальное мышление не должно быть таким поверхностным. Явно не хватает подробностей про механизм действия вибраций на тонких. Какие происходят процессы в слоях ауры при воздействии на них вибрациями? Как происходит восстановление поврежденного эфирного тела и тд.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 2884
Зарегистрирован: 14.01.13
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.22 08:42. Заголовок: Механизм такой же, к..


Механизм такой же, как и у мантр, непривязанных к каким-либо божествам и действующих за счет звуковых вибраций. Но тут с этими восстановлениями тоже все-таки определенные рамки будут. Каждый человек излучает какие-то вибрации, соответственно и на него можно ими же влиять на определенном уровне (это как физическими инструментами можно влиять на физические предметы, в одной плоскости ведь находятся). Тонкие тела взаимосвязаны друг с другом, влияя вибрациями на одних частотах, происходит отдача и на другие. Можно рассматривать человека как цвето-звуко-вибрационный механизм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сивилла




Сообщение: 1101
Зарегистрирован: 22.02.22
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.22 15:16. Заголовок: lka пишет: Механизм..


lka пишет:

 цитата:
Механизм такой же, как и у мантр


Тоже об этом думала, получается, что правильно

 цитата:
Тонкие тела взаимосвязаны друг с другом, влияя вибрациями на одних частотах, происходит отдача и на другие. Можно рассматривать человека как цвето-звуко-вибрационный механизм.


Вот это уже что-то. Спасибо за подробности

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ




Сообщение: 4599
Зарегистрирован: 06.08.14
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.22 17:24. Заголовок: Как раз думаю что то..


Как раз думаю что то приобрести

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 2885
Зарегистрирован: 14.01.13
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.22 08:13. Заголовок: Moklar пишет: Как р..


Moklar пишет:

 цитата:
Как раз думаю что то приобрести


В смысле подобные чаши? там различные нюансы есть, в плане материалов и способов изготовления, соответственно их звучание и влияние может серьезно так отличаться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сивилла




Сообщение: 1104
Зарегистрирован: 22.02.22
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.22 14:57. Заголовок: Moklar пишет: Как р..


Moklar пишет:

 цитата:
Как раз думаю что то приобрести


А мне пока мантр хватает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ




Сообщение: 4603
Зарегистрирован: 06.08.14
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.22 21:50. Заголовок: там различные нюансы..



 цитата:
там различные нюансы есть, в плане материалов и способов изготовления, соответственно их звучание и влияние может серьезно так отличаться.


Есть рекомендации?

 цитата:
А мне пока мантр хватает


Да я не для особо постоянной практики, мб перед медитацией позвенеть, или вроде того

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 2886
Зарегистрирован: 14.01.13
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.22 10:19. Заголовок: Moklar пишет: Есть ..


Moklar пишет:

 цитата:
Есть рекомендации?


Наверняка есть, но это лучше узнавать у тех, кто с этим работает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сивилла




Сообщение: 1111
Зарегистрирован: 22.02.22
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.22 14:59. Заголовок: Moklar пишет: Да я ..


Moklar пишет:

 цитата:
Да я не для особо постоянной практики, мб перед медитацией позвенеть, или вроде того


Думаешь, поможет? Будешь первооткрывателем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 2887
Зарегистрирован: 14.01.13
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.22 11:59. Заголовок: Поможет или нет - эт..


Поможет или нет - это ж ведь смотря еще как применять, можно назвенеть косяков каких-нибудь))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сивилла




Сообщение: 1115
Зарегистрирован: 22.02.22
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.22 15:10. Заголовок: Теперь я еще более у..


Теперь я еще более убеждена в том, что мне с чашами стоит повременить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 13361
Зарегистрирован: 05.03.13
Откуда: angraal.com
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.22 07:30. Заголовок: От них вроде как от ..


От них вроде как от мантр эффект. Чисто вибрации же

...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 2888
Зарегистрирован: 14.01.13
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.22 09:19. Заголовок: Ravencrow пишет: От..


Ravencrow пишет:

 цитата:
От них вроде как от мантр эффект. Чисто вибрации же


Да, но если там какая-нибудь проблемка была в спящем режиме, то этими вибрациями можно ее ковырнуть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2055
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Besucherzahler
счетчик посещений
Посетителей сайта (всего) с 2010 года:
html counterсчетчик посетителей сайта