Форум магов и магической помощи Энергомир. Бесплатные консультации, проведение диагностик. Гадание на картах Таро и скандинавских рунах. Много полезной информации о магии и эзотерике, энергетических практиках, черной магии, приворотах, целительстве и астрале. Оказание магических услуг, помощь в любых ситуациях без обмана. Если вам нужна квалифицированная помощь - просто создайте тему в резделе Помощь магов online и в скором времени специалистами форума будет проведена бесплатная диагностика, которая ответит на все ваши вопросы. Навязчивая реклама на форуме дана самим хостингом. Старайтесь не обращать внимания, дорогие гости, и учтите, что за качество рекламируемых услуг (зачастую, откровенно шарлатанских) форум не несет никакой ответственности
Сообщение: 87
Зарегистрирован: 20.06.13
Откуда: Крым, Украина
Репутация:
0
Отправлено: 31.07.13 18:34. Заголовок: Элевсинские мистерии (для общего развития)
Элевсинские мистерии - обряды инициации в культах богинь плодородия Деметры и Персефоны, которые проводились ежнгодно в Древней Греции. Из всех обрядов древности Элевсинские мистериисчитались наиболее важными, Вероучение, обряды держались в тайне от непосвященных, а инициация объединяла человека с богами, включая бессмертие и обладание божественной властью в потустороннем мире. Само слово Мистерии означает Тайное сиужение. Древние предавали огромное значение мистер иям. В исторические времена точнее VI в. до нашей эры, возникло все больше мистерий.
Сообщение: 88
Зарегистрирован: 20.06.13
Откуда: Крым, Украина
Репутация:
0
Отправлено: 31.07.13 18:35. Заголовок: Illariya
Происхождение мистерий.
Элевсин — городок в 22 км к северо-западу от Афин, связанный с ними священной дорогой; издавна славился производством пшеницы. Мистерии были основаны на мифах о Деметре. Её дочь Персефона была похищена Гадесом, богом подземного мира. Деметра, являющаяся богиней жизни и плодородия, после похищения дочери пустилась на поиски. Узнав от Гелиоса о её судьбе, Деметра удалилась в Элевсин и дала клятву, что пока ей не вернут дочь, то ни один росток не пробьётся из земли. Обеспокоенный неурожаем Зевс приказал брату вернуть Персефону. После возвращения дочери Деметра позволила земле расцвести и на радостях открыла царю Келею и царевичам Триптолему, Эвмолпу и Диоклесу свои священные обряды и мистерии. Но так как Гадес дал съесть Персефоне перед уходом из подземного мира зёрнышко граната, чтобы она вернулась к нему, то дочь Деметры не могла долго оставаться с матерью. Боги пришли к соглашению, что Персефона две трети года будет жить в Верхнем мире, а оставшееся время посвятит себя Подземному владыке. Элевсинские мистерии воспроизводили возвращение Персефоны из Подземного мира, подобно тому как ежегодно весной возвращаются брошенные осенью в землю семена, являясь символом воскрешения из мёртвых. Келей был первым священником Деметры, посвящённый в её обряды и тайны, а его сын Триптолем, обученный богиней искусству выращивания пшеницы, открыл его другим людям по всей земле.
Сообщение: 89
Зарегистрирован: 20.06.13
Откуда: Крым, Украина
Репутация:
0
Отправлено: 31.07.13 18:38. Заголовок: Illariya
Обряды мистерий были два вида мистерий: великие и малые. Малые мистерии праздновались в анфестирион (февраль), хотя точная дата не установлена. Священники очищали кандидатов в посвящение, жертвовали свинью Деметре и очищались сами. Великие мистерии проходили в воидромион (сентябрь) и продолжались девять дней. Первый акт Великих мистерий (14 воидромиона) состоял в переносе священных объектов из Элевсина в Элевсинион (храм у основания Акрополя в Афинах посвящённый Деметре). 15 воидромиона иерофанты (священники) объявляли начало обрядов. Церемонии начинали в Афинах 16 воидромиона, служители омывались в море в Фалероне (естественная гавань в Афинах) и жертвовали свинью в Элевсинионе 17 воидромиона. Священная процессия отправлялась из Керамик (афинское кладбище) 19 воидримиона и двигалась в Элевсин по так называемой «Священной дороге». В определенных местах участники кричали непристойности в честь Ямбы (старая служанка, которая своими забавными шутками развеселила Деметру, когда та в Элевсине оплакивала потерю своей дочери), а также выкрикивали одно из имён Диониса, Иакх (Дионис считался сыном Деметры или Персефоны). Прибытие в Элевсин ознаменовалось постом в память о горе Деметры, когда она печалилась о дочери. Пост прерывался настоем ячменя и мяты (кикеон), который выпила Деметра в доме царя Келея вместо красного вина. В 20-х и 21-х числах воидримиона иерофанты входили в большой зал Телестериона (храм в честь Деметры), где они лицезрели священные реликвии. Эта часть мистерий была наиболее скрыта от непосвящённых, запрещено было рассказывать о ней посторонним под страхом смерти. Относительно сущности мистерий есть несколько взглядов. Некоторые утверждают, что посвящённые, путём созерцания священных предметов убеждались в жизни после смерти. Другие говорят, что этого недостаточно для объяснения влияния и долговечности мистерий, утверждая, что помимо внешнего созерцания посвящённые могли находиться под воздействием психотропных средств. Вслед за этой скрытой частью следовало пиршество, которое продолжалось всю ночь и сопровождалось танцами и развлечениями. Танцы проходили в поле, где по преданию пробился первый росток. Также жертвовали быка. 22 воидримиона посвящённые почитали умерших, опрокидывая специальные сосуды. Мистерии заканчивали 23 воидримиона. В центре Телестериона был Анакторон («дворец»), маленькое строение из камня, в которое могли входить только иерофанты, в нем сохранялись священные объекты
Отправлено: 03.11.15 05:09. Заголовок: Из книги Томассина
«Сборник изображений скульптур, скульптурных групп, термов, источников, ваз и других изящных вещей»
ПОХИЩЕНИЕ ПЕРСЕФОНЫ Плутон, повелитель подземного мира, представляет тело разумного человека; похищение Персефоны есть символ осквернённой человеческой души, которую тянет в мрачные глубины Гадеса, являющегося синонимом материальной или объективной сферы самосознания. В своём «Исследовании разрисованных греческих ваз» Джеймс Кристи представляет версию Мерсиуса о том, что происходило в течение девяти дней Великих Элевсинских ритуалов. Первый день был посвящён общей встрече, в ходе которой кандидатов расспрашивали о том, на что они способны.
Второй день был посвящён процессии к морю, вероятно для того, чтобы погрузить в пучину моря статую верховной богини.
Третий день открывался жертвой кефали.
На четвёртый день мистический сосуд с начертанными на нём священными символами несли в Элевсин. При этом процессию сопровождали женщины, которые несли небольшие сосуды.
Вечером пятого дня были факельные шествия.
На шестой день процессия направлялась к статуе Вакха,
А на седьмой день проводились атлетические игры.
Восьмой день посвящался повторению предыдущих церемоний ради пропустивших их.
Девятый и последний день посвящался глубочайшим философским темам Элевсинских мистерий. Во время обсуждений в качестве эмблемы высочайшей важности фигурировала чаша Вакха.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 908
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет