On-line: гостей 23. Всего: 23 [подробнее..]
Форум магов и магической помощи Энергомир.
Бесплатные консультации, проведение диагностик. Гадание на картах Таро и скандинавских рунах.
Много полезной информации о магии и эзотерике, энергетических практиках, черной магии, приворотах, целительстве и астрале.
Оказание магических услуг, помощь в любых ситуациях без обмана.
Если вам нужна квалифицированная помощь - просто создайте тему в резделе Помощь магов online и в скором времени специалистами форума будет проведена бесплатная диагностика, которая ответит на все ваши вопросы.
Навязчивая реклама на форуме дана самим хостингом. Старайтесь не обращать внимания, дорогие гости, и учтите, что за качество рекламируемых услуг (зачастую, откровенно шарлатанских) форум не несет никакой ответственности

АвторСообщение





Сообщение: 173
Зарегистрирован: 02.12.13
Откуда: Украина
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.15 20:07. Заголовок: Знаки и символы


Ларец
Подобно другим вместилищам, ларец может рассматриваться как символ сердца, духа или материнского лона. Атрибутом греческой богини плодородия и земледелия Деметры (в переводе «мать зерна») был ларец с зерном; аналогичным образом является Ноев ковчег, хранящий семена долженствующего быть возрожденным бытия. В Библии ковчег завета, установленный Моисеем в первом святилище Бога, представляет собой таинственный ларец, над которым локализуется «присутствие» Яхве в мире — Шехина, осмысляемая как женское соответствие Бога, что подчеркивает общую символику ларца. В то же время, в связи с амбивалентностью женского начала как порождающего жизнь и как несущего разрушение, ларец может содержать некие вредоносные и опасные сущности (к примеру, ящик Пандоры). Ларец также нередко выступает как вместилище, хранящее таинственные или магические предметы. В восточнославянском фольклоре Кощеева смерть содержится в ларце.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 148 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Ученик ОГМ


Сообщение: 393
Зарегистрирован: 10.02.14
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.15 22:28. Заголовок: ВивьенЛауфер пишет: ..


ВивьенЛауфер пишет:

 цитата:
Наиболее известны сигилы из средневековых магических и алхимических книг — «Малый Ключ царя Соломона» (Лемегетон, Гоетия), «Печати 6-ой и 7-ой Книги Моисея», «Сигилы Черной и Белой магии» и многих других.

...

эти книги в свободном доступе и их можно прочитать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 396
Зарегистрирован: 02.12.13
Откуда: Украина
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.15 16:59. Заголовок: Магические печати за..


Магические печати защиты


Магическая печать может быть наложена на предмет или человека. При наложении на предмет носит характер либо защитный, либо атакующий. Но основная задача - охрана созданного артефакта.
При наложении на человека все гораздо сложнее. Печать для живого человека может быть ритуальной (невидимой) при завершении сложных ритуалов воздействия («тяжелые» привороты, отвороты, щиты). Может быть нанесена прямо на тело в виде татуировки в процессе амулетной постановки защиты (в основном для людей, профессионально рискующих жизнью - военнослужащих, спасателей, сотрудников спецслужб, шахтеров и т.д.) Может выжигаться по типу клеймения (собственно клеймом или порохом к примеру) для замещения носимой сущности или вывода таковой.

«Это изображение магической тайной печати Соломона, с помощью которой он связал и запечатал в медном сосуде 72 князя -демона ада и их легионы. Эту печать должен сделать тот, кто чист как внутренне, так и внешне, и кто не осквернил себя общением с какой-либо женщиной в течение месяца, а молился и соблюдал пост ради того, чтобы Бог простил все его грехи и т.д. Она (тайная печать Соломона) должна быть сделана в день Марса или Сатурна (вторник или суббота) ночью, в 12 часов, ее следует изобразить на девственном пергаменте кровью черного петуха, который никогда не топтал курицу.

Обратите внимание, что в эту ночь луна должна увеличиться в свете (то есть, идти от новой к полной) и находиться в зодиакальном знаке Девы. Сделав печать соответствующим образом, её следует ароматизировать квасцами, изюмом, высушенном на солнце, финиками, кедром и алое.

С помощью этой печати царь Соломон командовал всем вышеназванными духами, посаженными в медный сосуд, и запечатал его этой же самой печатью. Так он снискал любовь самых разных людей, победил сражении, и ни оружие, ни огонь, ни вода не смогли причинить ему вред. И эта тайная печать была сделана так, чтобы еще и закрывать сосуд сверху и т.д.»

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 400
Зарегистрирован: 02.12.13
Откуда: Украина
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.15 18:21. Заголовок: Hunter26 пишет: эти..


Hunter26 пишет:

 цитата:
эти книги в свободном доступе и их можно прочитать?

Даже не знаю, надо поискать. Сейчас, думаю, практически все есть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 2208
Зарегистрирован: 03.07.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.15 09:28. Заголовок: ВивьенЛауфер пишет: ..


ВивьенЛауфер пишет:

 цитата:
«Это изображение магической тайной печати Соломона, с помощью которой он связал и запечатал в медном сосуде 72 князя -демона ада и их легионы. Эту печать должен сделать тот, кто чист как внутренне, так и внешне, и кто не осквернил себя общением с какой-либо женщиной в течение месяца, а молился и соблюдал пост ради того, чтобы Бог простил все его грехи и т.д. Она (тайная печать Соломона) должна быть сделана в день Марса или Сатурна (вторник или суббота) ночью, в 12 часов, ее следует изобразить на девственном пергаменте кровью черного петуха, который никогда не топтал курицу.

Обратите внимание, что в эту ночь луна должна увеличиться в свете (то есть, идти от новой к полной) и находиться в зодиакальном знаке Девы. Сделав печать соответствующим образом, её следует ароматизировать квасцами, изюмом, высушенном на солнце, финиками, кедром и алое.

С помощью этой печати царь Соломон командовал всем вышеназванными духами, посаженными в медный сосуд, и запечатал его этой же самой печатью. Так он снискал любовь самых разных людей, победил сражении, и ни оружие, ни огонь, ни вода не смогли причинить ему вред. И эта тайная печать была сделана так, чтобы еще и закрывать сосуд сверху и т.д.»



Эх, все так здорово описано, кроме того, зачем собственно делать эту печать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 63
Зарегистрирован: 30.04.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.15 16:22. Заголовок: Чтобы командовать де..


Чтобы командовать демонами и духами, наверное

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ




Сообщение: 114
Зарегистрирован: 06.08.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.15 18:46. Заголовок: Столько правил для б..


Столько правил для бесполезной печати

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 404
Зарегистрирован: 02.12.13
Откуда: Украина
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.15 19:05. Заголовок: Мандалы, графемы, си..


Мандалы, графемы, символы
религий, стран и народов

Мандала (в переводе с древнеиндийского «круг») — геометрический символ сложной структуры, один из основных сакральных символов в тантрических направлениях буддизма и индуизма. Элемент ее построения - круг. По форме совпадает с колесом мира, цветком лотоса, розы, мифическим Золотым цветком. Соответствует фигурам, заключенным в круг (или квадрат), таким как годовой круг, зодиакальный круг, лабиринт, циферблат. Графема, вызывающая определенные ментальные состояния, способствующие достижению состояния созерцания и концентрации. Согласно этимологии слова, мандала связывается с символикой круга, колеса. Это образ, или карта, мира, средоточие космических сил, пространство, отмеченное присутствием божества. Мандала выступает как инструмент созерцания и концентрации, средство достижения особого психического состояния. Ментальный образ, который может быть выстроен в воображении, в виде ритуальной геометрической диаграммы, содержащей в себе визуальное выражение определенных пророческих свойств или магии.

В ней создается фокус для глубокой медитации. Включает в себя не изображаемый визуально центр. Он полагается через концентрацию фигур и является визуализацией препятствий на пути постижения Центра. Мандала содержит диаграмму священного искусства. В ней присутствует как бессознательная символика упорядочивания определенного пространства с целью его украшения или использования, так и мистическое стремление к высшему объединению. Ее основные составляющие - уравновешенные и концентрические геометрические фигуры. Синтез традиционной структуры и свободной интерпретации. Может рисоваться и чертиться. Также строится из песка или изображается на земле. Служит ритуальным - ступень за ступенью - объектом продвижения к внутреннему центру. Связана с идеей Центра. Задается целью, аналогичной цели алхимиков - помогает перегруппировать все, что рассеяно вокруг оси. Ритуал создания мандалы психологически и духовно аналогичен прохождению через лабиринт. Образ и синтез двух пар оппозиций: внешнего и внутреннего разнообразия и однообразия, диффузии и концентрации, дифференциации и объединения. По своей природе должна преодолевать беспорядок. Это визуальное пластическое выражение борьбы за достижение порядка, стремление к воссоединению с первоначальным центром.

Во время движения к центру мандалы человек проходит путь эволюции от биологических форм (сферы материального) к формам геометрическим — абстрактным, духовным; этот путь в символической форме представляет всю драму разъединения и повторного соединения и отражает стремление к воссоединению с изначальным, внепространственным и вневременным центром. Сущность этого символа состоит именно в том, чтобы зафиксировать дуальность дифференциации и интеграции, многообразия и единства, внешнего и внутреннего, рассеяния и концентрации и синтезировать их. Мандала преодолевает неупорядоченное и относительное и утверждает порядок и абсолют. Она характеризуется ориентацией на центр; последний не изображается графически, но задается посредством концентрации фигур. Существует множество разновидностей мандалы, каждая из которых считается не похожей на другие и отражающей ментальное состояние ее творца.

В Китае, Тибете и Японии выделяются два вида мандал, символизирующие различные аспекты бытия: гарбха-дхату («утробный мир»), мир инволюции, в котором развитие происходит от единого к множественному; ваджра-дхату («алмазный мир»), мир эволюции, в котором развитие происходит от множественного к единому.

Составляющими мандалы являются геометрические фигуры, подчиненные принципам симметричного и строго центрированного изображения. Основные фигуры, задействованные в построении мандалы, — круг, квадрат, треугольник. Наиболее распространенная схема включает внешний круг (который символизирует целостность мира и определяет его пространственно-временные границы), вписанный в него квадрат (символизирующий пространство обитаемого мира и стороны света) и круг внутри квадрата (содержащий изображение сакрального объекта, нередко лотоса с ваджрой в нем — символизирующих единение двух начал). Высшие элементы мандалы изображаются ближайшими к центру. Таким образом, внутренний круг внутри квадрата является более сакральным, чем сам квадрат.

Важную роль играют также числовые элементы мандал, упорядоченные по определенному параметру и отождествленные с фундаментальными идеями и объектами; посредством этого обеспечиваются дополнительные коннотации. Основными числами являются 12 (звенья цепи зависимого происхождения и стадии временного цикла), 6 (разряды обитаемого мира), 4 (пространственные координаты и соответствующие им сакральные персонажи). Противопоставление треугольников и квадратов, по-видимому, связывается с общепринятой оппозицией чисел 3 и 4, первое из которых олицетворяет центральное и духовное, а второе — периферическое и внешнее.

Один из вариантов мандалы — так называемая шричакра («Колесо Шри», то есть шакти бога). Она содержит изображения девяти пересекающихся друг с другом равнобедренных треугольников разного размера и цвета; четыре из них изображены вершинами вверх и символизируют Шиву, мужское начало; пять — вершинами вниз, символизируют Шакти, женское начало. В середине располагается фокус энергии, бинду, — невидимый центр, из которого исходит, разворачивается изображение (то есть космос в целом). Треугольники обрамлены двумя окружностями, образованными, соответственно, 8 и 16 лепестками лотоса, символа созидания и жизненной силы. Внешний круг имеет четыре отверстия, которые символизируют стороны света.

Мандала наделяется функциями ограничения сакрального пространства и защиты его от дезинтегрирующих сил. Это геометрическая проекция вселенной, в ее пространственном и временном аспекте; а также средство достижения глубин подсознания в ходе ритуала или медитации. Она служит выражению космического ритма и объединению микрокосма и макрокосма. Адепт в ходе медитации либо ритуала помещает себя в центр мандалы и ожидает нисхождения божества, которое явится на его призыв, таким образом он отождествляет себя с силами, управляющими космическими процессами. Ожидаемое явление божества с небес придает мандале дополнительное вертикальное измерение и сближает ее с образами мировой оси. Некоторые буддийские храмы (например, Боробудур) построены в форме мандалы и разделяют ее ритуальную функцию, связанную с обретением центра (аналогичным образом рассматривается продвижение по лабиринту).

Аналогичные мандале структуры могут быть найдены и в других традициях; любой объект, задающий модель мира и могущий быть использованным при медитации, выступает как мандала. Таковы различные мегалитические комплексы, в том числе Стоунхендж, ритуальные сооружения, лабиринты, шаманские бубны, китайские бронзовые зеркала, на обратной стороне которых помещалась схема вселенной. Многие храмы в различных религиозных традициях построены по схеме мандалы и используют космическую и психологическую символику элементов, геометрических фигур и чисел.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 408
Зарегистрирован: 02.12.13
Откуда: Украина
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.15 18:36. Заголовок: История. Духи, знаки..


История. Духи, знаки и символы.


Появление символов для изображения мистических существ

Когда-то, в древние времена, в Европу пришли духи: кобольды, гномы, тролли, феи. Начиная примерно с 3000 года до нашей эры, люди начали высекать на камнях их изображения. Прежняя наскальная живопись, пусть стилизованная, но все же натуралистическая, сменяется странными абстрактными рисунками. Неужели формы мышления и изображения так изменились под влиянием новой веры в духов? Люди начали использовать символы для изображения не только этих мистических существ, но и зверей, и самых обыденных вещей, не говоря уже об абстрактных понятиях. Даже их геометрические чертежи мы сегодня понимаем с трудом, они полны загадок. Что, например, должны означать такие древние символы, как круг или мельничное колесо?
В эпоху мегалита началась настоящая революция в искусстве: натурализм и стилизация постепенно уступили место абстрактным символам.


Древние изображения духов Древние изображения духов
Где и как нашли себе место в человеческой душе все духи, особенно духи Природы — кобольды, гномы, тролли, русалки, нимфы, наяды и водяные, феи, эльфы и мавки, — трудно сказать. Может быть, это герои древних мифов, со временем воплотившиеся в конкретные образы. Их древние истоки наверняка хранят гораздо больше тайн, чем фигурки троллей в сувенирных ларьках Норвегии, чем хитрый Клабаутерман, капризный дух-покровитель северных мореходов, обитающий на верхушке мачты, чем добрая фея из детской книжки или копенгагенская Русалочка, в которых воплотились за тысячи лет наши когда-то никем не стесняемые мечты. Впрочем, есть еще архаичные культуры, изучение которых позволяет понять две вещи.

Во-первых, «духи Природы» обычно представляют собой лишь персонификацию ее сил: Сила Бури, Тепло и Свет Солнца, укрывающая все Тьма Ночи, плодородная Сила Дождя... Во-вторых, у каждого человека могут найтись свои духи-покровители, обитающие в мирах, недоступных его пяти чувствам, но готовые вступить с ним в контакт. Эти духи станут его проводниками и советниками, они будут решать для него трудные задачи, помогать в бою, а когда потребуется, могут и явиться в обличье человека, животного или какого-нибудь сказочного существа. В отличие от богов, они никогда активно не вмешиваются в судьбу человека. Их задача — упорядочить или объяснить что-то, как это скромно делают законы физики.

Появление абстрактных символов

Именно эти духи и явились в Европу за 5 тысяч лет до нашей эры. Религиозное мышление широко распространилось. Возможно, что нечто вроде прамонотеизма (веры в единого Бога) было известно уже неандертальцам, жившим 100 тысяч лет до нашей эры. Во всяком случае, кроманьонцы, то есть первые Homo sapiens, жившие 40 тысяч лет назад, в этом смысле уже были монотеистами. В своих магических ритуалах они просили животных разрешить им охоту на них. Человек тысячи лет рисовал этих животных, причем очень похожими на натуру, потом — в более стилизованном виде, «ловил» их в ловушки, нарисованные на стенах и потолке пещеры, или «убивал» нарисованными же стрелами или копьями. В эпоху среднего неолита, то есть около 3000 лет нашей эры, маги-художники отмечали даже расположение внутренних органов животного, однако и эти абстрактные рисунки основываются на древних натуралистических представлениям о мире.


Древние изображения животных и духов Древние изображения животных и духов
Но потом настали великие перемены. Изображение стало настолько стилизованным, что превратилось в чистую абстракцию. А абстрактные символы, как известно, влекут за собой и потусторонние образы. Гномы и эльфы, кобольды, тролли, ундины и лешие, до сих пор населяющие наши сказки, происходят из той эпохи. Человек жил рядом с ними, прося добрых духов о помощи и защите и задабривая злых, рисуя и высекая их сотнями и тысячами на камнях, причем не только в Европе, но и во всех остальных странах мира. На одном только нашем континенте древние образы духов встречают нас повсюду, от Португалии до Черноморья, от штормовых скал Шотландии и норвежских фьордов до островов в Средиземном море, на каменных плитах и отшлифованных ледником валунах, на выветренных приморских скалах и вертикальных стенах геологических трещин. Духи живут у истоков романтических горных ключей, на дне пропастей, в сурковых вотчинах самых высоких Альп. Их дом — самые темные пещеры, самые мрачные скалы.


Символы эпохи мегалита Символы эпохи мегалита
На сегодняшний день в Европе найдено около 300 наскальных изображений духов и других странных рисунков; в некоторых из них содержится по одной фигуре, в других — пару десятков, а в некоторых — до десятка тысяч. Вместе с духами к нам явилось и множество политеистических божеств. Божества тоже находят себе место на скалах, особенно на юго-западе Швеции. Большинство исследователей полагают, что это «явление духов» в Европу было самым настоящим вторжением.

Понятия о них были принесены сюда с Востока, из Малой Азии и Месопотамии. Там-то вера в духов существовала всегда, и именно оттуда она распространилась по всему Средиземноморью вместе с торговлей. Так она пришла в Трою, на греческие острова, включая Крит, а позже на Сицилию, в Северную Африку и Южную Испанию. Там она, видимо, попала на особенно благодатную почву, потому что мистических наскальных рисунков на юге Испании найдено очень много. Оттуда вера в духов распространялась все дальше и дальше, пока не охватила в конце концов всю Европу. Для этого ей понадобилось несколько столетий.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 412
Зарегистрирован: 02.12.13
Откуда: Украина
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.15 15:15. Заголовок: Магические языки Сил..


Магические языки
Сила планет


Как поймать силу планет

В этой главе мы будем рассматривать хитрые способы, с помощью которых маги приспосабливали планетарную и ангельскую энергии для использования ее в талисманах. Мы также рассмотрим, как подготовить талисман в правильное время, как выбрать правильную форму, чтобы привлечь нужную планетарную энергию.

Магические языки

Магический язык, используемый для нанесения надписей на талисман, должен быть тайным и загадочным для непосвященных; он выглядит непонятным, однако даже после перевода текстов, написанных на таких языках, очень редко мы получаем какую-либо информацию. Обычно намерение талисмана или цель создания талисмана включает в себя только то, что написано. Человек со стороны поспорит, что бессмысленно писать что-либо на непонятном языке, тогда как намного эффективней делать это на современном языке.

Есть несколько причин, по которым мы используем магические языки для создания талисманов.
Самая очевидная причина состоит в том, что очень важно закодировать цель создания талисмана. Вся магия действует через скрытую игру в мозгу мага. Сложные мыслительные структуры строятся на астральном уровне, который по своей природе должен доминировать; однако он строится мыслью и, значит, может быть ею и разрушен. Если вы расскажете кому-нибудь о цели вашего ритуала, ваша мыслительная структура будет во власти этого человека. Если он будет высмеивать ваше намерение, ваше субъективное мнение может быть поколеблено. Также очевидно, что из-за насмешки этого человека ваша мыслительная структура может разрушиться на глазах.
Именно по этой причине среди магов царит полная секретность. Это особенно относится к талисманам, принадлежащим к физическим предметам, которые посторонний человек может найти, потрогать, изучить и даже разрушить своей неосознанной силой.
Знаю по собственному опыту, что даже те, кто просит вас создать им талисман, могут бессознательно пытаться его разрушить. Многие люди обращаются к тем, кто обладает магической силой, от отчаяния, потому что они не могут контролировать свою жизнь и бессознательно ставят преграду против всего хорошего, что может с ними произойти. Если они знают цель талисмана, их собственная отрицательная сила может помешать ему работать на них. Кодирование не дает им возможности точно узнать, как будет выражена цель талисмана, и предотвратит их от вмешательства в его работу.

Другая причина использования магического языка кроется в том, что он обладает врожденной магической силой. Полагают, что алфавит, созданный специально с магической или религиозной целью, несет в себе особое изменение. Именно по этой причине многие ортодоксальные евреи были против того, чтобы иврит стал государственным языком Израиля. Они опасались, что язык священных текстов будет загрязнен при его использовании в повседневной жизни.
И менее очевидная причина использования магических языков заключается в том, что буквы вызывают силу в мозгу тех, кто ими владеет. Это происходит потому, что в мозгу все спутывается из-за того, что он видит, он понимает, что буквы обладают невероятной силой и тем самым бессознательно дает доступ к еще большему объему магической энергии. Это особенно верно говоря об энохийском языке, который был разработан в елизаветинскую эпоху магом доктором Джоном Ди после ряда встреч с ангелами.
Энохийский был таким языком, который не все могли полностью понять. Как таковые, когда эти фрагменты используются на талисманах или произносятся вслух, они обладают сильным магическим эффектом. К сожалению, многие люди неблагоразумно использовали эту систему, и сила, которую они вызвали, вывела их из равновесия, что является одной из причин почему я не рекомендую новичкам ее использовать.

Легче понять и применять алфавит «Прохождения через реку», Тебан и селестинский.
Проще всего использовать Тебан, так как существует прямой перевод с английского на Тебан. «Прохождение через реку» и селестинский взяты из иврита. Слова, основанные на иврите, пишутся справа налево. Хотя их не нужно переводить на иврит (если вы не специалист), придется использовать подстановку букв, так как несколько букв отсутствуют как в селестинском, так и в «Прохождении через реку».
Самый простой способ разобраться с этим, это написать желание сначала на английском:
J ask the angel Raphael to heal my cat.
Затем удалить все буквы «е», заменить «с» на «к», затем заменить все буквы «у» на «i»:
J ask ih angl Raphal to hal mi hat.
Следующим шагом транслитерируйте буквы на их эквиваленты на иврите. Буква t может быть заменена на Тау или Тет, а буква s на Самех или Шин. Буква f быть заменена на s или ph (Пе). Комбинация букв будет изменена по вашему желанию: gh может быть заменено на Гимель, dh на Далет, kh на Каф, аа на Айн, sh на Шин, th на Тау. Гласная а может быть представлена Алеф, i Йод, и о u буквой Bay. Теперь наш пример будет выглядеть так:
Йод, Алеф, Самех, Каф, Тау, Алеф, Нун, Гимель, Ламед, Реш, Алеф, Пе, Алеф, Ламед, Мем, Йод, Каф, Алеф, и Тау.
Теперь напишите их в обратном порядке:
Тау, Алеф, Каф, Йод, Мем, Ламед, Алеф, Хе, Bay, Тау, Ламед, Алеф, Пе, Алеф, Реш, Ламед, Гимель, Нун, Алеф, Тау, Каф, Самех, Алеф, и Йод.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 416
Зарегистрирован: 02.12.13
Откуда: Украина
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.15 17:31. Заголовок: Око Ра и Око Гора Др..


Око Ра и Око Гора Древние знаки и символы

Одним из символов, который буквально пронизывает всю мифологию и историю Египта, и имеет отношение ко многим богам и фараонам является Уаджет в двух своих главных ипостасях – Око Ра и Око Гора.

Око Ра

Око Ра, или Солнечное Око, олицетворяло могущество и власть, огонь и свет, бдительность и быстроту реации и было способно сжечь любого противника. Оно обычно изображалось в виде Урея-кобры, довольно часто крылатого (по-видимому, в честь богини Нехбет), иногда с солнечным диском.
Солнечное Око отождествлялось с Уаджет (одной из немногих богинь, чья змеевидная природа не вызывает сомнений), Нехбет, Маат, Хатхор и со всеми богинями, изображавшимися в виде львицы: Тефнут, Сохмет, Мехит и другими.

В качестве прообраза урея храницельница Ра, Уаджет нередко представлялась в виде извергающей пламя и яд первозданной змеи - солнечного ока, сжигающего своим огнем его врагов. В основу изображения урея, по одним данным, легла южноегипетская кобра – гая, по другим – аспид.

Урей являлся символом королевского величия, силы жизни и смерти, способности править и уничтожать врагов Ра. Он был неотъемлемой частью головного убора фараонов в виде налобной вертикальной змеи, носимой на диадеме, а со Среднего царства - на короне. Корона Амона была увенчана двумя уреями.
Изображения урея в качестве охранительных знаков включались в скульптурный декор зданий (карниз молельни в ансамбле пирамиды фараона Джосера в Саккаре, XXVIII в. до н.э. и др.), росписи гробниц, рисунки «Книги мертвых» и т.д.

Они также широко представлены в архитектуре некоторых европейских городов.

В додинастическую эпоху Египет включал две враждующие области - Верхнюю и Нижнюю (по течению Нила). После их объединения около 2900 г. до н.э. фараоном Меном или Нармером в централизованное государство страна продолжала административно делиться на Верхний и Нижний Египет, и официально именовалась «Две Земли». Эти реальные исторические события нашли отражение во многих мифах, согласно которым Египет с самого начала мироздания включал две части, у каждой из которых была своя богиня-покровительница.
Южная часть страны находилась под покровительством Нехбет - богини в облике самки коршуна, Северная – под покровительством змеи-кобры Уаджет. Нехбет и Уаджет считались дочерьми Ра и его Око.
Боги и фараоны, под надзором и охраной которых находилась государственная власть в Египте, носили «Объединённую корону Двух Земель» - корону «Пшент». Она представляла собой соединение корон
Верхнего и Нижнего Египта в одно целое и символизировала объединение страны и власть над ней. На короне «Пшент» изображали урей, редко - два урея: один в виде кобры и другой в виде коршуна; иногда - связанные вместе папирусы и лотосы (эмблемы Нижнего и Верхнего Египта). Изредка символами объединенных
земель выступали две кобры, увенчанные красной и белой коронами.
Верховные божества носили и корону «атеф» - головной убор из двух высоких перьев, как правило, голубого (небесного) цвета - символ божества и величия. В короне «атеф» всегда изображался Амон.
Око Гора

Око или Глаз Гора, называемое еще Атшет или Всевидящее, а также Око исцеления, олицетворяло сокровенную мудрость и зрение души (ясновидение), выполняло функцию защиты и символизировало исцеление и воскресение после смерти. Согласно одной легенде, когда Сет убил Осириса, Гор воскресил отца, дав ему проглотить своё Око, которое Сет перед тем изрубил на части, а Тот срастил их, и оживил Око. Как гласит «Книга мертвых», «Глаз Гора награждает вечной жизнью; и он защищает меня, даже когда он закрыт».
Око Гора изображалось в виде глаза с бровью и спиралью под ним, которая некоторыми исследователями трактуется как символ энергии и вечного движения.
Отводящие зло амулеты в виде Глаза Гора носили многие египтяне – от фараонов до простых людей. Их клали в погребальные пелены мумии - и умерший, отождествляемый с Осирисом, якобы воскресал в Загробном Царстве.
Согласно одним исследователям, Око Гора отождествлялось как с левым соколиным глазом Гора - Луной, которая «воскресает» на небе каждый месяц, так и с правым его глазом - Солнцем, которое, «умерев» вечером на западе, утром неизменно «рождается» на востоке. Согласно другим, оно соответствовало только левому глазу Гора – Луне, в то время как

правое Око Ра представляло собой Солнце. В этом случае их изображения были одинаковыми (в виде глаза). Существует также мнение, что Глаз Гора (один или два) – это Око Ра (одно или два), переданное своему сыну Исидой. Причем оно каким-то образом связывалось с тайным именем Ра, выведанным у него богиней. Согласно одной легенде, Исида шептала по этому поводу Гору следующие слова: «Сейчас отдаст он [Ра] мне очи свои».

На протяжении всего Династического Периода в гробницах, на саркофагах и других атрибутах погребения рисовали или вырезали «два глаза» Уаджет. Их также изображали на носу лодок, чтобы они не сбились с курса.

Довольно часто Око Гора находилось в сочетании с одним или двумя Уреями-кобрами, луной и солнечным диском или изображалось (одно или два - правый и левый глаза Гора) между Уаджет и Нехбет, которые держали его своими когтями, хвостом или крыльями.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 419
Зарегистрирован: 02.12.13
Откуда: Украина
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.15 17:57. Заголовок: Крылатый солнечный д..


Крылатый солнечный диск или крылатое солнце Древние знаки и символы
Крылатый солнечный диск встречается в древнеегипетской, шумерско-месопотамской, хеттской, анатолийской, персидской (зороастрийской), южно-американской и даже австралийской символике и имеет множество вариаций. В Викторианскую эпоху он трансформировался в христианский символ, олицетворяющий животворную силу Господа.
По одной из версий, крылатый диск представляет собой солнце в момент затмения, причем крылья и иногда птичий хвост отображают элементы солнечной короны, которая становится видна в момент полного затмения. По другой, диск изображает мифическое небесное тело Нибиру, которое описано в мифологии Древнего Востока. Более правдоподобными и часто встречающимися интерпретациями этого символа, однако, являются его сопоставления с небом,
солнцем, солнечным могуществом и возобновлением жизни или божественностью, величием, мощью и вечностью духа. Иногда крылатый диск считают стилизованным изображением крыльев орла.В Древнем Египте изображение крылатого солнца ассоциировалось с Ра-Хорахти и Гором Бехдетским (по мнению большинства египтологов, они относились к солнечным богам).
Довольно часто оно сопровождалось одним или двумя уреями в виде кобр по бокам, либо одним или двумя анкхами.

Разновидностью солнечного диска с крыльями, по-видимому, являются изображения богини истины, справедливости, вселенской гармонии, божественного порядка и этической нормы Маат, которая часто показана с распростертыми или, реже, полусогнутыми крыльями,
а также покрови-тельницы Верхнего Египта небесной богини-матери Нехбет в виде коршуна, стевятника или сокола с распрос-тертыми крыльями и часто солнечным диском на голове.
Имеются изображения древнейшего бога восходящего солнца Хепри, связанного с перерождением, воскрешением и новой жизнью, в виде крылатого скарабея.

В книге «Земля до потопа – мир колдунов и оборотней» я показал, что Ра-Хорахти и Гор Бехдетским с большой вероятностью относились к адитьям (хотя нельзя исключить их принадлежность к дайтьям или данавам). Маат и Нехбет, скорее всего, относились к апсарам. А как я уже говорил, и адитьи и апсары входили в число солнечных или небесных богов, которые с незапамятных времен жили на северном континенте Гиперборея.
В Шумере и Месопотамии изображение крылатого солнца ассоциировалось с богом солнца Шамашом (без человеческой фигуры) и верховным ассирийским богом Ашшуром (с человеческой фигурой), который соответствовал шумерскому верховному богу Энлилю. В Урарте – государстве, существовавшем в I тысячелетии до н.э. на территории Армянского нагорья – с богом солнца Шивини. Все они также относились к солнечным или небесным богам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 425
Зарегистрирован: 02.12.13
Откуда: Украина
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.15 17:51. Заголовок: Символы драгоценных ..


Символы
драгоценных камней и минералов.


Нет ни одной дpевней цивилизации, котоpая бы избежала культа камней талисманов. Укpашение и угроза, нагpада и наказание, моp и плодоpодие, голод и изобилие, любовь и ненависть, благосклонность судьбы и многочисленные несчастья, кpасота и уpодство, символ власти и пpизнак убожества - воистину бесконечны возможности магических сил, котоpыми наши пpедки наделяли камень. Множество природных камней, служивших объектом поклонения, расположены по всему земному шару. Особое внимание уделялось кристаллам, так как их считали наделенными особой магической силой.

Тенденция использовать камни не только как укpашения, но и как талисман, амулет, пpиносящий владельцу здоpовье, счастье, существовала в глубокой дpевности у самых pазных наpодов, pазделенных океанами, тысячами километpов и pазличием миpовоззpений. Камни издавна применялись в магии и целительстве, считалось, что они приносят удачу. Многие столетия люди вставляли в амулеты полудрагоценные камни, чтобы уберечься от сглаза, болезни и смерти, для привлечения удачи и богатства, лечения различных недугов. Например, оникс и кошачий глаз защищают от колдовства, а коралл спасает от сглаза и излечивает мужское бесплодие.

Народное поверье гласит, что камни, имеющие определенную форму и свойства, приносят удачу. Согласно легенде, Койнич Одхар, шотландский ясновидец XVII века, получил свой дар предвидения благодаря камню с отверстием. Однажды он резал для фермера торф и остановился, чтобы вздремнуть. Проснувшись, он нашел на своей груди камень. Заглянув в отверстие, он увидел, как жена фермера подносит ему отравленную пищу. Когда это случилось в действительности, он скормил еду собаке, и та умерла. "Куриный бог" является символом, на протяжении человеческой истории он использовался во многих обрядах, связанных с плодовитостью. В колдовском учении дырявый камень рассматривается как знак особого расположения богини Дианы и приносит удачу и богатство тому, кто его найдет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 428
Зарегистрирован: 02.12.13
Откуда: Украина
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.15 18:01. Заголовок: Магические квадраты ..


Магические квадраты


Магические квадраты используют силу чисел и букв иврита, с которыми они связаны, чтобы привлечь в талисман планетарную силу.
Агриппа обратил внимание на то, что древние считали числа ключом к пониманию вселенной. Каждое число имело для них какое-то значение и каждый математический пример считался святым. Планетарные силы обладали числами, которые приписывались каббалистическому дереву жизни. У Марса это пятерка; у Венеры семерка; у Сатурна тройка; у Луны девятка; у Юпитера четверка. Магические квадраты это решетки чисел, при сложении которых и по горизонтали, и по вертикали, и по диагонали получается одинаковое число.

Хотя используются и другие квадраты, но эти «авторитетные» варианты обладают коварными проверенными силами. Очень важно понять, что означают эти квадраты, прежде чем пытаться с их помощью создать талисман. Секрет заключается в том, чтобы смотреть на числа и буквы иврита, которые с ними связаны. Например, этот квадрат Сатурна:

Квадрат Сатурна

Он включает в себя цифру пять. Мы знаем что пять это число Марса (планеты, связанной с энергией и движением), так что можно предположить, что энергия Сатурна включает в себя все эти характеристики. Однако энергия была и остается в замкнутом состоянии. Верхний ряд состоит из чисел четыре, девять и два. Четыре это число Юпитера, оно обозначает стабильность, девять это число Луны и бессознательного, и два это число размышлений и бессознательного. Медитируя на всех этих числах, Вы постепенно осознаете их взаимосвязь, тем самым магический квадрат становится яснее и понятнее для вашего магического разума.
Одна магическая школа объясняет магические квадраты с помощью карт Таро и множества разнообразных ассоциаций, связанных с ними, чтобы произвести ассоциативные связи для мозга. Я также привожу буквы иврита, связанные с числами которые помогают раскрыть идеи. Если верхний ряд квадрата Сатурна состоит из Реш (лицо), Тет (змея) и Бет (дверь), можно использовать эти символы, чтобы раскрыть их скрытое значение, благодаря чему квадрат ожил для вас. Став реальностью для вашего сознания, квадраты будут рассматриваться как решетка, связывающая планетарные силы. Когда их помещают на талисман, он будут сиять неукротимой планетарной силой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 433
Зарегистрирован: 02.12.13
Откуда: Украина
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.15 19:46. Заголовок: Астральные храмы В..


Астральные храмы


В каббалистической магии выделяют десять главных храмов. У каждого свой цвет, форма и энергия. Существуют различные пути, чтобы добраться к каждому астральному храму, каждый из которых ведет к различной области на дереве жизни. Метод, который я собираюсь вам описать, разработан для того, чтобы связываться с планетарным аспектом астрального храма, что является одной из самых важных составляющих для создания талисманов. Если вы не связаны с планетарными силами, у вашего талисмана не будет энергии.

Первым делом вам нужно будет создать светящуюся дощечку для планеты ангела, с которым вы надеетесь встретиться. Перед тем как идти по тропинке, вы должны хорошо расслабиться и сделать «каббалистический крест» и «среднюю колонну».
После того как вы проделали эту необходимую работу, в течение нескольких минут пристально смотрите на сияющую табличку. Ваша аура начнет вибрировать к планетарной энергии, которую вы хотите привлечь.

Далее начните произносить с вибрацией в голосе божественное имя, связанное с планетой. Например, если вы хотите посетить планету, связанную с Юпитером, вы выберете божественное имя Эль. С вибрацией в голосе произнесите его, по крайней мере, десять раз.
Теперь с вибрацией в голосе нараспев произнесите имя архангела сферы на Дереве жизни по крайней мере десять раз. Используя пример с Юпитером, это. будет Сашиэль. Теперь закройте глаза и в воображении представьте дверь храма, появляющуюся перед вами.

Следующие за ней секции это тропинки в различные планетарные храмы. Может, вы захотите восстановить это в памяти, запишите их на пленку или попросите прочитать их для вас.
Когда вы закончили ходить по тропинкам, поблагодарите ангелов и удалитесь через дверь, через которую вы вошли. Вы должны проделать упражнения «средняя колонна», «каббалистический крест», ритуал изгнания пентаграммой, перед тем как покинуть комнату, что сбалансирует любые планетарные воздействия, которые, возможно, вы привлекли во время путешествия по тропинкам.

Если вы все еще чувствуете себя лишенным духовного равновесия, я рекомендую вам опять представить земной храм. Больше не вызывайте ангелов; просто расслабьтесь в храме на некоторое время, и он поможет вам обрести успокоение. Затем снова проделайте упражнение «средняя колонна», «каббалистический крест», малый ритуал изгнания пентаграммой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ




Сообщение: 166
Зарегистрирован: 06.08.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.15 10:52. Заголовок: Если вы не связаны с..



 цитата:
Если вы не связаны с планетарными силами, у вашего талисмана не будет энергии.




 цитата:
планеты ангела




 цитата:
Далее начните произносить с вибрацией в голосе божественное имя, связанное с планетой.




 цитата:
поблагодарите ангелов



клиника сплошная.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 436
Зарегистрирован: 02.12.13
Откуда: Украина
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.15 18:48. Заголовок: Moklar пишет: клини..


Moklar пишет:

 цитата:
клиника сплошная.

Ну у каждого свои верования. Кто-то верит в ангелов и им подобным

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 440
Зарегистрирован: 02.12.13
Откуда: Украина
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.15 18:28. Заголовок: Ангельские планетарн..


Ангельские планетарные разумы


Ангельские планетарные разумы это мозги планетарных сил. Будучи таковыми, с ними легко общаться на астральном уровне. Эти сложные создания обладают и плохими и хорошими характеристиками планет, которыми они управляют. Работая с разумами, очень важно скооперироваться и работать через соответствующего ангела планеты.

Древние описывали двадцать восемь видов Луны, каждая из которых обладает своим значением. Каждая часть обладает собственным разумом и во главе всех стоит разум из разумов — Малка бе Таршисим ве-ад Руачот Шечали. Хотя я знал людей, которые добились успеха, работая с особыми ложами разумов, мне кажется, что намного проще и не менее эффективно просто работать с разумом разумов при создании солнечных талисманов.

Ангельские разумы

Планета Ангельские разумы
Сатурн Агиль
Юпитер Иофиль
Марс Графиль
Солнце Нахиль
Венера Хагиль
Меркурий Тириль
Луна Малка бе Таршисим ве-ад Руачот Шечали

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ




Сообщение: 682
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.15 19:31. Заголовок: ВивьенЛауфер пишет: ..


ВивьенЛауфер пишет:

 цитата:
Ангельские планетарные разумы


Автор этого текста капитально погряз в структурне, это даже читать невозможно, один сплошной бред.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 444
Зарегистрирован: 02.12.13
Откуда: Украина
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.15 18:16. Заголовок: Планетарные печати ..


Планетарные печати


Планетарные печати - это способ усовершенствования и фокусирования энергии, вызванной магическим квадратом. Они представляют собой рисунки, созданные с помощью магического квадрата, соединяющего энергию в цельную модель. Эта модель, если ее правильно нарисовать, соединяет все числа в единое целое: каждая линия и круг печати проходит через каждый квадрат решетки.
Однако здесь существует проблема: маги, использовавшие магические квадраты, оставили нам правила создания планетарных печатей, но не все планетарные печати им повинуются. Печати Марса, Венеры и Луны не затрагивают все квадраты на основной магической решетке.
Здесь может быть несколько причин. Самая очевидная в том, что когда печатники Агриппы набирали его работу, они совершили ошибки в иллюстрациях. Ни один из рисунков не нужно радикально изменять, чтобы его «откорректировать» — некоторые линии отсутствуют, а пропорция других немного неправильная. Причиной этих ошибок может быть оплошность гравировщика. Когда книгопечатание только зарождалось, такие проблемы «наводили порчу» на многие магические тексты.

Другое возможное объяснение — ошибки были намеренно сделаны. Эти три планетарные печати очень важны для создателей талисманов. Талисманы любви (Венера), судов и битв (Марс) были очень ходовым товаром для магов. Печать Луны, если использовалась особенным образом, может дать человеку огромную силу.
Мне кажется что, скорее всего, Агриппа специально так оформил эти печати, чтобы беспринципные и невежественные люди не могли ими воспользоваться.
Он оставил нам печати Сатурна, Юпитера, и Солнца, которые демонстрируют принципы создания печатей. Хотя, в принципе, возможно провести беды с помощью этих печатей, но на это способны только опытные маги. Легче всего связаться с энергией Марса, затем идет энергия Луны и, наконец, Венеры.
После того как Агриппа опубликовал свою книгу, в течение многих лет маги копировали ее. Их квадраты, возможно, и работали, но если бы они подкорректировали их, талисманы могли бы быть эффективнее.
Следуя принципам Агриппы, я восстановил планетарные печати и первоначальный рисунок, сохраняя при этом предложенные им вариации. Используя технологию проверки талисмана, описанную ниже, я убедился, что новые варианты намного лучше притягивают планетарную энергию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 448
Зарегистрирован: 02.12.13
Откуда: Украина
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.15 18:18. Заголовок: Светящиеся цвета С..


Светящиеся цвета


Существует два вида светящихся цветов — активные и пассивные. Самые популярные светящиеся цвета, используемые на талисманах, это активные цвета. В этом случае цвет оборотной стороны талисмана - это энергия, которую мы хотим привлечь, а дополнительный цвет (иногда называется активатор) помещается при этом на лицевую сторону.
К примеру, если вы создаете талисман Юпитера для достижения финансового благополучия с помощью гаммы королевы, вы будете использовать синий (Хесед) на оборотной стороне и оранжевый в качестве активатора. Оранжевый будет «светиться» и активировать синий так, что он будет притягивать смешанную энергию Юпитера - Хесед.

А если вы хотите прогнать что-либо из вашей жизни? К примеру, у вас есть фобия, от которой вы мечтаете избавиться. Логично будет, если вы создадите талисман Солнца, потому что Луна контролирует привычные вещи; однако, последнее, о чем бы вы мечтали еще больше усилить вашу фобию, направляя на нее лунную силу. Вместо этого вы захотите удалить лунную силу из вашей жизни.
В этих обстоятельствах вам лучше использовать пассивные светящиеся цвета. Они противоположны активным светящимся цветам. Фон талисмана будет окрашен в комбинированные цвета а активатор будет окрашен в цвет сферы дерева жизни. В случае закрепления страхов вы бы создали желтый талисман с фиолетовыми активирующимися буквами.

Настоящие светящиеся цвета нужно аккуратно перемешивать. Я даю список двенадцати главных цветов и их светящиеся или дополнительные цвета, чтобы вы примерно поняли, что такое светящийся цвет. Вы будете знать, что получили правильную комбинацию, потому что цвета начнут играть у вас перед глазами или двигаться или вибрировать, если потрясти ваше произведение искусства.

Светящиеся цвета

Цвет Светящиеся цвета
Красный Зеленый
Красно-оранжевый Сине-зеленый
Оранжевый Синий
Желто-оранжевый Сине-фиолетовый
Желтый Фиолетовый
Желто-зеленый Красно-фиолетовый
Зеленый Красный
Сине-зеленый Красно-оранжевый
Синий Оранжевый
Сине-фиолетовый Желто-оранжевый
Фиолетовый Желтый
Красно-фиолетовый Желто-зеленый


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 148 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2507
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Besucherzahler
счетчик посещений
Посетителей сайта (всего) с 2010 года:
html counterсчетчик посетителей сайта