On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум магов и магической помощи Энергомир.
Бесплатные консультации, проведение диагностик. Гадание на картах Таро и скандинавских рунах.
Много полезной информации о магии и эзотерике, энергетических практиках, черной магии, приворотах, целительстве и астрале.
Оказание магических услуг, помощь в любых ситуациях без обмана.
Если вам нужна квалифицированная помощь - просто создайте тему в резделе Помощь магов online и в скором времени специалистами форума будет проведена бесплатная диагностика, которая ответит на все ваши вопросы.
Навязчивая реклама на форуме дана самим хостингом. Старайтесь не обращать внимания, дорогие гости, и учтите, что за качество рекламируемых услуг (зачастую, откровенно шарлатанских) форум не несет никакой ответственности

АвторСообщение



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 21.05.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.15 22:51. Заголовок: Методы пропоганды


Не знаю кто автор статьи, но считаю её прочтение весьма полезным.

Методы пропаганды, или как обрабатывают СМИ, политики, реклама

1. Анонимный авторитет
Излюбленный прием введения в заблуждение, активно используемый всеми СМИ. Он относится к так называемой «серой» пропаганде. Давно доказано, что одним из самых эффективных методов влияния является обращение к авторитету. Авторитет, к которому обращаются, может быть религиозным, это может быть весомая политическая фигура, деятель науки или другой профессии. Имя авторитета не сообщается. При этом может осуществляться цитирование документов, оценок экспертов, свидетельских отчетов и других материалов, которые необходимы для большей убедительности. Примеры: «Ученые на основании многолетних исследований установили...», «Доктора рекомендуют...», «Источник из ближайшего президентского окружения, который пожелал остаться неизвестным, сообщает...». Какие ученые? Какие доктора? Какой источник? Сообщаемая таким образом информация в большинстве случаев является ложью. Ссылки на несуществующий авторитет придают ей солидность и вес в глазах обывателей. При этом источник не идентифицирован и никакой ответственности за ложное сообщение журналисты не несут. Так что, если пассаж в популярных СМИ начинается словами «источники информируют» или «ученые рекомендуют», будьте уверены — это не информация, а пропаганда или скрытая реклама; причем авторы послания очень далеки от учености и так же далеки от уверенности в своей правоте.

2. «Будничный рассказ»
«Будничный» или «обыденный» рассказ используется, например, для адаптации человека к информации явно негативного, вызывающего отрицание, содержания. В специальной литературе этот метод описывается спокойно и по-деловому. Так, если нужно приручить людей к насилию, крови, убийствам, злодеяниям всякого рода, то благообразный телеведущий со спокойным лицом и ровным голосом, как бы походя, сообщает Вам ежедневно о самых тяжких злодеяниях. Через несколько недель такой обработки население перестает реагировать на самые чудовищные преступления и массовые убийства, творящиеся в обществе. (Наступает психологический эффект привыкания)
Данный прием применялся, в частности, во время государственного переворота в Чили (1973), когда было необходимо вызвать индифферентность населения к действиям пиночетовских спецслужб. На постсоветских просторах его активно применяют при освещении массовых акций протеста, действий политической оппозиции, забастовок и т.д. Например, происходит многотысячная демонстрация противников действующего режима, которая разгоняется ОМОНом с помощью дубинок и слезоточивого газа. Жестоко избиваются участвующие в ней женщины и старики, лидеры политической оппозиции арестовываются. На следующий день журналисты будничным и деловым тоном, без эмоций, мимоходом рассказывают нам, что, мол, накануне была проведена очередная акция протеста, органы правопорядка вынуждены были применить силу, арестовано столько-то нарушителей общественного спокойствия, против которых возбуждены уголовные дела «в соответствии с действующим законодательством» и т.д. Такой прием позволяет СМИ сохранить иллюзию объективного освещения событий, но, в то же время, девальвирует значимость произошедшего, создает у массовой аудитории представление о данном событии как о чем-то малозначительном, не стоящим особого внимания и, тем более, общественной оценки.

3. «Держи вора»
Цель приема — смешаться с Вашими преследователями. Ярким примером является опыт ЦРУ периода У. Колби (1970-е годы). Когда эту организацию стали уличать в терроризме, убийствах, взрывах, свержении правительств, наркобизнесе, агентурных провалах, то ЦРУ во главе с Колби побежали впереди разоблачителей и стали так рьяно себя разоблачать, что сами разоблачители их еле успокоили. Так У. Колби сохранил ЦРУ.
Этот же прием используется и для дискредитации, когда виновные, чувствуя провал, первыми поднимают крик и направляют гнев народа в другую сторону. Этим приемом часто пользуются «правозащитники» и «борцы с мафией», задачей которых является дезорганизация общественности.

4. Забалтывание
Метод «забалтывания» используется, когда необходимо снизить актуальность или вызвать негативную реакцию к какому-либо явлению. Используя его, можно успешно бороться с противником, непрерывно восхваляя его к месту и неуместно говоря о его необыкновенных способностях, постоянно держа на слуху его имя, явно преувеличивая его способности. Очень быстро это всем надоедает и одно имя этого человека вызывает раздражение. Авторов такого мероприятия очень трудно уличить в намеренной дискредитации, так как формально они прилагают все усилия для восхваления.
Во время выборов данный прием активно применяется в форме «информационного взрыва» или массированого «слива компромата». Цель — вызвать усталость и головную боль у людей, отбить у избирателей желание интересоваться тем, что за душой у того или иного кандидата.
Еще метод забалтывания нередко применяется для создания т.н. «информационного шума», когда за потоком второстепенных сообщений нужно скрыть какое-то важное событие или главную проблему.

5. Эмоциональный резонанс
Технику эмоционального резонанса можно определить как способ создания у широкой аудитории определенного настроения с одновременной передачей пропагандистской информации. Эмоциональный резонанс позволяет снять психологическую защиту, которую на мыслительном уровне выстраивает человек, сознательно пытаясь оградиться от пропагандистского или рекламного «промывания мозгов». Одно из основных правил пропаганды гласит: в первую очередь, нужно обращаться не к разуму, а к чувствам человека. Защищаясь от пропагандистских сообщений, на рациональном уровне человек всегда способен выстроить систему контраргументации и свести все усилия по «спецобработке» к нулю. Если же пропагандистское влияние на человека происходит на эмоциональном уровне, вне его сознательного контроля, никакие рациональные контраргументы в этом случае не срабатывают.
Соответствующие приемы известны с древних времен. В их основе лежит феномен социальной индукции (эмоционального заражения). Дело в том, что испытываемые нами эмоции и чувства — это во многом социальные явления. Они могут распространятся подобно эпидемии, заражая подчас десятки и сотни тысяч людей и заставляя массы «резонировать» в унисон. Мы существа социальные и легко воспринимаем чувства, возникающие у других. Это хорошо заметно на уровне межличностных отношений — когда дело касается близких людей. Всем известно, что значит «испортить настроение» близкому человеку и как порой легко это можно сделать. Так, мать, которой владеют отрицательные чувства, всегда передает их своему маленькому ребенку; плохое настроение одного из супругов может мгновенно передастся другому и т.д.
Особенно сильно эффект эмоционального заражения проявляется в толпе — ситуативном множестве людей, не связанных осознаваемой целью. Толпа — это свойство социальной общности, характеризующееся сходством эмоционального состояния ее членов. В толпе происходит взаимное заражение эмоциями и как следствие — их интенсификация.

6. Эффект присутствия
Прием также был введен в практику нацистской пропагандой. Сегодня он описан во всех учебниках по журналистике. Включает в себя ряд трюков, которые должны имитировать реальность. Их постоянно используют при «репортажах с мест боев» и в криминальной хронике, фабрикуя задним числом съемку «реальной» поимки бандитов или автокатастрофы. Иллюзию «боевой обстановки» создают, например, резким дерганьем камеры и сбиванием с фокуса. В это время перед камерой бегут какие-то люди, слышны выстрелы и крики. Все выглядит так, будто бы оператор в страшном волнении, под огнем снимает реальность.
Иллюзия достоверности оказывает сильнейшее эмоциональное воздействие и создает ощущение большой подлинности событий. Создается мощный эффект присутствия, мы как будто вброшены в страшную действительность, не подозревая, что это всего лишь дешевый трюк.
Данный прием широко используется коммерческой рекламой — специально инсценируются всяческие «накладки», чтобы создать образ бесхитростных «простых» людей. Особенно умиляют ролики, в которых очередная «тетя Ася» хорошо поставленным голосом профессиональной актрисы пытается эмулировать речь «людей из народа» — якобы случайные паузы, деланные запинки, легкие дефекты произношения, показная неуверенность... Это — примитивный, но действенный прием «захвата аудитории».

7. Комментарии
Цель — создание такого контекста, в котором мысли человека идут в нужном направлении. Сообщение о факте сопровождается интерпретацией комментатора, который предлагает читателю или зрителю несколько разумных вариантов объяснения. От ловкости комментатора зависит сделать необходимый вариант наиболее правдоподобным. Для этого обычно используется несколько дополнительных приемов. Их активно используют все опытные комментаторы. Во-первых, включение в пропагандистские материалы так называемых «двусторонних сообщений», которые содержат аргументы за и против определенной позиции. «Двустороннее сообщения» как бы упреждают аргументы оппонента и при умелой их критике способствуют созданию определенного иммунитета против них.
Во-вторых, дозируются положительные и отрицательные элементы. Для того, чтобы положительная оценка выглядела более правдоподобной, к характеристике описываемой точки зрения нужно добавить немного критики, а эффективность осуждающей позиции увеличивается в случае присутствия элементов похвалы. Все используемые критические замечания, фактические данные, сравнительные материалы при этом подбираются таким образом, чтобы необходимое заключение было достаточно очевидным.
В-третьих, осуществляется подбор фактов усиления или ослабления высказываний. Выводы не входят в текст приведенных сообщений. Их должны сделать те, для кого предназначена информация.
В-четвертых, происходит оперирование сравнительными материалами для усиления важности, демонстрации тенденций и масштабности событий, явлений.

8. Принцип контраста
Белое хорошо заметно на черном фоне, впрочем, как и наоборот. Психологи всегда подчеркивают роль социального фона, на котором воспринимается человек или группа. Бездельник рядом с работающими людьми вызывает гораздо большее осуждение. На фоне злых и несправедливых людей добрый человек всегда воспринимается с особой симпатией.
Принцип контраста используется, когда по какой-то причине сказать прямо нельзя (цензура, опасность судебного иска за клевету), а сказать очень хочется. В этом случае обеспечивается домысливание в нужном направлении.
Например, все СМИ широко используют особую компоновку тем новостных сообщений, наводя получателя информации на вполне однозначные выводы. Это особенно заметно во время избирательных кампаний. Детально, со смакованием подробностей, освещаются все внутренние конфликты и скандалы в лагере политических оппонентов. Мол, «все они там» — сборище демагогов и скандалистов. Напротив, «свое» политическое движение подается как сплоченная команда единомышленников, профессионально занимающихся реальными конструктивными делами. Новостные сюжеты подбираются соответственно. «Плохие» ругаются за места в партийных списках — «хорошие» в это время открывают построенную за свой счет детскую больницу, помогают инвалидам и матерям-одиночкам. В общем, декорация такая, что пока одни политики борются за власть и выясняют отношения между собой, другие занимаются созидательным трудом во благо народа.
Одни СМИ выставляют в более выгодном свете одни избирательные блоки, другие — другие. По ангажированности журналистов можно легко угадать, какая финансово-политическая группировка контролирует данное СМИ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 137 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 21.05.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.15 22:56. Заголовок: Интересно, разглашаю..


Интересно, разглашаю ли я сейчас государственную тайну? Я ведь хорошо помню этот учебник с синим смазанным штампом спецчасти и тетради для конспектов с пронумерованными страницами, для верности прошитые насквозь толстой вощеной нитью.

Совершенно секретно.

Я учился на журфаке МГУ, у нас была военная кафедра. В обстановке секретности нас учили боевой спецпропаганде — искусству сеять раздор в рядах противника с помощью дезинформации и манипуляции сознанием.

Страшное, доложу вам, дело. Без шуток.

Боевая, или «черная», пропаганда допускает любое искажение реальных фактов ради решения пропагандистских задач. Это эффективное оружие, используемое с единственной целью вышибания мозгов противнику.

Метод «гнилой селедки». Метод «перевернутой пирамиды». Метод «большой лжи». Принцип «40 на 60». Метод «абсолютной очевидности».

Все эти методы и техники вы тоже знаете. Просто не осознаете этого. Как вам и полагается.

Нас учили использовать техники боевой спецпропаганды против солдат армии противника. Сегодня они используются против мирного населения нашей собственной страны. Уже два года, читая российские газеты или просматривая телевизионные шоу, я с интересом отмечаю, что люди, координирующие в России вброс и интерпретацию новостей, явно учились по тому же учебнику, у того же бодрого полковника или его коллег.

Вот например метод «гнилой селедки». Работает так. Подбирается ложное обвинение. Важно, чтобы оно было максимально грязным и скандальным. Хорошо работает, например, мелкое воровство, или, скажем, растление детей, или убийство, желательно из жадности.

Цель «гнилой селедки» вовсе не в том, чтобы обвинение доказать. А в том, чтобы вызвать широкое, публичное обсуждение его… НЕсправедливости и НЕоправданности.

Человеческая психика устроена так, что, как только обвинение становится предметом публичного обсуждения, неизбежно возникают его «сторонники» и «противники», «знатоки» и «эксперты», оголтелые «обвинители» и ярые «защитники» обвиняемого.

Но вне зависимости от своих взглядов все участники дискуссии снова и снова произносят имя обвиняемого в связке с грязным и скандальным обвинением, втирая таким образом все больше «гнилой селедки» в его «одежду», пока наконец этот «запах» не начинает следовать за ним везде. А вопрос «убил-украл-совратил или все-таки нет» становится главным при упоминании его имени.

Или, например, метод «40 на 60», придуманный еще Геббельсом. Он заключается в создании СМИ, которые 60 процентов своей информации дают в интересах противника. Зато, заработав таким образом его доверие, оставшиеся 40 процентов используют для чрезвычайно эффективной, благодаря этому доверию, дезинформации. Во время Второй мировой войны существовала радиостанция, которую слушал антифашистский мир. Считалось, что она британская. И только после войны выяснилось, что на самом деле это была радиостанция Геббельса, работавшая по разработанному им принципу «40 на 60».

Очень эффективен метод «большой лжи», который немного похож на «гнилую селедку», но на самом деле работает иначе. Его суть заключается в том, чтобы с максимальной степенью уверенности предложить аудитории настолько глобальную и ужасную ложь, что практически невозможно поверить, что можно врать о таком.

Трюк здесь в том, что правильно скомпонованная и хорошо придуманная «большая ложь» вызывает у слушателя или зрителя глубокую эмоциональную травму, которая затем надолго определяет его взгляды вопреки любым доводам логики и рассудка.

Особенно хорошо работают в этом смысле ложные описания жестоких издевательств над детьми или женщинами.

Допустим, сообщение о распятом ребенке за счет глубокой эмоциональной травмы, которую оно вызывает, надолго определит взгляды получившего эту информацию человека, сколько бы его потом ни пытались переубедить, используя обычные логические доводы.

Но особенно почитал наш бодрый полковник метод «абсолютной очевидности», дающий хоть и не быстрый, но зато надежный результат.

Вместо того чтобы что-то доказывать, вы подаете то, в чем хотите убедить аудиторию, как нечто очевидное, само собой разумеющееся и потому безусловно поддерживаемое преобладающим большинством населения.

Несмотря на свою внешнюю простоту, этот метод невероятно эффективен, поскольку человеческая психика автоматически реагирует на мнение большинства, стремясь присоединиться к нему.

Важно только помнить, что большинство обязательно должно быть преобладающем, а его поддержка абсолютной и безусловной — в ином случае эффекта присоединения не возникает.

Однако если эти условия соблюдаются, то число сторонников «позиции большинства» начинает постепенно, но верно расти, а с течением времени увеличивается уже в геометрической прогрессии — в основном за счет представителей низких социальных слоев, которые наиболее подвержены «эффекту присоединения». Одним из классических способов поддержки метода «абсолютной очевидности» является, например, публикация результатов разного рода социологических опросов, демонстрирующих абсолютное общественное единство по тому или иному вопросу. Методики «черной» пропаганды, естественно, не требуют, чтобы эти отчеты имели хоть какое-то отношение к реальности.

Я могу продолжать. Учили нас вообще-то целый год, и список методов довольно велик. Важно, однако, не это. А вот что. Методы «черной» пропаганды воздействуют на аудиторию на уровне глубоких психологических механизмов таким образом, что последствия этого воздействия невозможно снять обычными логическими доводами. «Большая ложь» достигает этого эффекта с помощью эмоциональной травмы. Метод очевидности — через «эффект присоединения». «Гнилая селедка» — за счет внедрения в сознание аудитории прямой ассоциации между объектом атаки и грязным, скандальным обвинением.

Проще говоря, боевая спецпропаганда превращает человека в зомби, который не только активно поддерживает внедренные в его сознание установки, но и агрессивно противостоит тем, кто придерживается иных взглядов или пытается его переубедить, пользуясь логическими доводами. Иначе, собственно, и быть не может. Все методы боевой спецпропаганды объединяет единая цель. Она заключается в том, чтобы ослабить армию противника за счет внесения в ее ряды внутренней розни, взаимной ненависти и недоверия друг другу.

И сегодня эти методы применяются против нас самих. И результат, к которому они приводят, ровно тот, для достижения которого они и были созданы. Только взаимная ненависть и внутренняя рознь возникают не в армии противника, а в наших домах и семьях.

Просто выйдите на улицу и посмотрите, как изменилась страна за последние три года. Мне кажется, против собственного населения боевая спецпропаганда работает даже эффективнее, чем против солдат противника.

Наверное, потому, что в отличие от солдат противника мирное население не может себя защитить.

Автор: Владимир Яковлев

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 49
Зарегистрирован: 21.05.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.15 14:35. Заголовок: Продолжу. Кажется чт..


Продолжу.
Кажется что то о чем пойдет реч ниже, относится к экономике, но на самом деле наше госодарство делает попаганду из всего. (Статья автором упрощена, и не все виды деятельности облагаются НДС, но таковых мало и сути это не меняет). Читаем и смотрим какова правда о налогах в нашей стране.


Существует миф о низком уровне налогов в РФ, упорно распространяемый и поддерживаемый современной Российской властью. Многим бухгалтерам я задавал вопрос: сколько государство получает денег в виде налогов с каждого рубля, зарабатываемого работником предприятия? К моему удивлению почти никто из них – обратите внимание: специально обученных людей, которые вроде бы обязаны это знать, – не могли правильно ответить на этот вопрос.

Попробуем сейчас найти этот ответ. Для этого выполним простые расчеты.
Условие задачи: Работник получил на «руки» - 100 рублей;
Подоходный налог (НДФЛ) - 13 %;
Страховые взносы – 34 %;
Налог на добавленную стоимость (НДС) – 18 %.

Для того чтобы работник получил «на руки» 100 рублей, необходимо уплатить с суммы начисленной зарплаты налог НДФЛ в размере 13%. Считаем: 100/87×13 = 14,94 (НДФЛ), т.е. для того, чтобы работник получил 100 руб. необходимо произвести начисление в размере 114,94 руб.

На начисленную зарплату сотруднику предприятие должно уплатить страховые взносы в размере 36%. Считаем: 114,94×0,34 = 39,08 (страховые взносы).

Зарплата работника и все налоги выплачиваются предприятием с добавленной стоимости, следовательно, предприятию еще предстоит заплатить НДС в размере 18%. Считаем: 154,02×0,18 = 27,72 (НДС).

Подытожим наши подсчеты: если работник предприятия получает «на руки» 100 руб., то государство получает… Считаем: 14,94 + 39,08 + 27,72 = 81,74 руб.

Т.е. на каждые 100 руб., которые получает работающий гражданин в виде официальной зарплаты, наше государство получает 81,7 руб. Если бы у нас начислялись все эти деньги непосредственно сотруднику, как это делается в большинстве развитых стран, то сотруднику начислялось бы не 114,94 руб., а существенно больше, вплоть до 181,74 руб. И налоги, при таком способе расчета составляли бы 45%. Согласитесь, это далеко не 13%.

И это далеко еще не все налоги, которые получает государство Российское. Есть еще налоги с прибыли предприятий. Есть налоги на имущество. Есть акцизы и таможенные сборы.
Помнится, когда я обучался в советской школе, в учебнике истории приводился пример о «грабительской» десятине (10%), которую помещики брали со своих крестьян в виде налога. Наша власть сознательно использует «кривую» систему налогообложения, чтобы скрывать от граждан информацию об истинном размере налогов.

Другая часть «кривизны» принятого в России налогообложения заключается в том, что налоги выплачиваются не по месту жительства, а по месту регистрации предприятия. Если бы налоги платились в местный бюджет, то, например, у села, в котором живут граждане, работающие в соседнем крупном городе, был бы хороший бюджет, нашлись бы деньги и для строительства дорог, и для ремонта водопровода с канализацией, и на содержание клуба, и т.д. и т.п.

При существующей сегодня системе налогообложения почти все деньги уходят «наверх», и «высокий» начальник решает, на что их потратить, кому их «выделить» для освоения. Как осваиваются бюджетные деньги, которые появляются у государства благодаря собираемым с граждан налогам, мы с вами знаем, а о неэффективности вложения бюджетных средств не говорит только ленивый.

Другой пример неэффективности существующей системы налогообложения. Вместо того чтобы собрать налоги и дать нуждающимся дотацию (детям, старикам, неработоспособным), государство снижает налоги на группы товаров (например НДС на детские товары), оправдывая это социальной направленностью. На самом деле, таким образом стимулируется производитель и продавец товара, а не оказывается действенная помощь нуждающимся. Цена товара зависит от множества факторов, в первую очередь от конкуренции на рынке. Снижение налога тем более, такого как НДС, влияет только на себестоимость товара, которая в свою очередь тоже влияет на цену товара, но не напрямую.

Доказательство тому немало. Например: если сегодня снизить НДС на 10% на, допустим, мужскую обувь, то сколько граждан (специалистов и неспециалистов в экономике, производителей, продавцов и покупателей обуви) поверят в то, что завтра цена на обувь упадет на адекватную величину?
Государство должно как можно меньше вмешиваться в рынок и стимулировать отдельных производителей отдельных товарных групп. Вместо этого оно должно научиться адресной дотации конкретным нуждающимся гражданам и поддержке нужных государству отраслей экономики.

Власть для оправдания существующей системы налогообложения приводит другие расчеты, основанные на фактическом сборе налогов. Берется доля всех налоговых поступлений по отношению к ВВП, и по этому показателю вроде бы в России все корректно по сравнению с развитыми странами. Наша власть как обычно лукавит, она просто не умеет, а, скорее всего, осознанно не хочет собирать все налоги со всех предприятий, в отчетах же показывается фактический средний уровень налогообложения. И, получается картина, где есть огромное количество предприятий, которые платят не все налоги: это и предприятия, получающие льготы на законных основаниях (кто и зачем принял такие законы – тоже вопрос), и предприятия теневого сектора экономики. Как правило, это «нужные» власти и чиновникам предприятия. А ведь есть предприятия, которые вынуждены платить все налоги. Такие предприятия проигрывают конкурентную борьбу и разоряются. В стране не соблюдается основной принцип налогообложения, исходя из которого и должна строиться система налогообложения – принцип равной тяжести для налогоплательщиков. В результате мы имеем то, что имеем: разоренные предприятия и отсутствие желания бизнеса создавать новые.

Пока в стране не будет проведена налоговая реформа, направленная на создание условий для процветания бизнеса и выполнение давно открытых и доказанных функций и принципов налогообложения, не будут возникать высокотехнологичные современные предприятия и высокооплачиваемые квалифицированные рабочие места, а бюджет будет продолжать не дополучать огромные средства.

Игорь Кузник

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 2148
Зарегистрирован: 03.07.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.15 12:44. Заголовок: Хоть последняя встав..


Хоть последняя вставка к пропаганде напрямую мало относится, но было также интересно, спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 50
Зарегистрирован: 21.05.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.15 20:34. Заголовок: Напрямую она не отно..


Напрямую она не относится, это не метод пропоганды. Но его часть, пропагандируют что у нас самые низкие налоги, а бизнесмены падлы воротят что хотят и не вкладываются в матушку Русь.
с одной стороны засирают предпринимателей и валят свои косяки на них, с другой втюхивают людям байку про наше щедрое и всемилостевое государство.
Но это ложь, предприниматели не творят что хотят, а пытаются прокрутиться в тех чудовищных условиях которое создает государство естественно это отражается на кошельке людей. А пропоганда самого низкого налога снимает с государства все обвинения.
Простая двухходовочка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 87
Зарегистрирован: 19.05.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.15 17:57. Заголовок: Это не столько пропа..


Это не столько пропаганда, Сколько дезинформация. Хотя цель та же. И никто реформы делать не будет, все хорошо же, ага...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 2153
Зарегистрирован: 03.07.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.15 12:52. Заголовок: И правда, эта фраза ..


И правда, эта фраза "но налоги в России намного меньше, чем в Европе" может многое оправдать и частенько слышится в новостях, но Европе почему-то и с такими налогами нормально живется, а в России их еще чутка увеличь и... трудно сказать что будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 176
Зарегистрирован: 19.05.15
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.15 21:26. Заголовок: hhheeelllppp пишет: ..


hhheeelllppp пишет:

 цитата:
И правда, эта фраза "но налоги в России намного меньше, чем в Европе" может многое оправдать и частенько слышится в новостях, но Европе почему-то и с такими налогами нормально живется, а в России их еще чутка увеличь и... трудно сказать что будет.

Потому что в Европе эти налоги идут в дело, а не в карманы чиновников, по крайней мере куда больше идет в дело.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 320
Зарегистрирован: 10.02.14
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.15 09:45. Заголовок: hhheeelllppp пишет: ..


hhheeelllppp пишет:

 цитата:
Хоть последняя вставка к пропаганде напрямую мало относится

...

вставка как раз и показывает как работают методы пропаганды...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ




Сообщение: 96
Зарегистрирован: 30.06.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.15 23:02. Заголовок: спасибо! шикарная ин..


спасибо! шикарная информация!

я вселенная, ты вселенная! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 132
Зарегистрирован: 27.07.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.15 12:37. Заголовок: Пропаганда была, ест..


Пропаганда была, есть и будет в любом обществе и при любом правителе. Без нее ни куда. Каждая система в первую очередь пытается сохранить себя. В России точно такая же пропаганда как и на западе, и это нормально. Вопрос в том, что непосредственно человек умеет или нет включать голову и отделять зерна от плевел. Если не умеет, то остается только ругаться на окружающих, как его жестоко обманывают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 248
Зарегистрирован: 19.05.15
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.15 14:50. Заголовок: Умение не спасает, к..


Умение не спасает, когда в куче плевел этого зерна нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 175
Зарегистрирован: 21.05.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.15 22:03. Заголовок: Полукровка пишет: У..


Полукровка пишет:

 цитата:
Умение не спасает, когда в куче плевел этого зерна нет


Метко подмечено. Пропаганда это просто засорение мозгов в котором единственное рациональное зерно - сохранение статуса кво за властью.

 цитата:
Пропаганда была, есть и будет в любом обществе и при любом правителе.


Да, но не везде она одинаковая. Пропаганда может быть агрессивной по характеру (рашен хард стайл)
и Мягкой (гейропа стайл )

 цитата:
В России точно такая же пропаганда как и на западе, и это нормально.


Ложное убеждение.
Я на подобных разборах "собаку съел" даже не касаясь пропаганды. У нас в россии говорят - у них в европе точно также, если не хуже, вон люди митенгуют покрышки жгут, это ж как надо людей довести.
Правда в том что даже в России не везде одинаково, я обьездил её добрую половину, условия, отношения, сами люди - везде разные есть лишь общие некоторые черты которых где то меньше где то больше. Но в одном городе помойка в другом шампунем асфальт моют ( да да, это не шутка, у нас есть города где асфальт моют шампунем)
Так о чем говорить про запад? если у нас в стране шокирующие противоположности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 409
Зарегистрирован: 10.02.14
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.15 22:58. Заголовок: елисей пишет: Но в..


елисей пишет:

 цитата:
Но в одном городе помойка в другом шампунем асфальт моют

...

среднестатистически: у нас чистые города...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Магистр магии




Сообщение: 8812
Зарегистрирован: 17.02.10
Репутация: 28
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.15 16:01. Заголовок: И в шампуне..


И в шампуне

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 426
Зарегистрирован: 10.02.14
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.15 22:42. Заголовок: Anonim пишет: Проп..


Anonim пишет:

 цитата:

Пропаганда была, есть и будет в любом обществе и при любом правителе. Без нее ни куда. Каждая система в первую очередь пытается сохранить себя.

...

им за это денежку платят, чтобы стадо шло в нужном направлении и не шарахалось по закоулкам...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ




Сообщение: 150
Зарегистрирован: 06.08.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.15 07:53. Заголовок: Вопрос только в том,..


Вопрос только в том,сохранит ли человек голову.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 430
Зарегистрирован: 10.02.14
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.15 08:10. Заголовок: Moklar пишет: Вопро..


Moklar пишет:

 цитата:
Вопрос только в том,сохранит ли человек голову.

...

если тупо в стаде, то врятли...в стаде главное послушание, а голова нужна, чтобы уши носить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ




Сообщение: 128
Зарегистрирован: 30.06.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.15 08:22. Заголовок: Hunter26 пишет: им ..


Hunter26 пишет:

 цитата:
им за это денежку платят, чтобы стадо шло в нужном направлении и не шарахалось по закоулкам...


не факт, что денежку, это может быть неосознанный общий настрой, где каждый член эгрегора старается чтобы все мыслили так,как нужно мыслить внутри его

я вселенная, ты вселенная! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 2215
Зарегистрирован: 03.07.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.15 16:21. Заголовок: Anonim пишет: В Рос..


Anonim пишет:

 цитата:
В России точно такая же пропаганда как и на западе, и это нормально.



Но что-то не заметно, чтобы под действием западной пропаганды люди шли в другую страну убивать людей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 272
Зарегистрирован: 19.05.15
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.15 17:24. Заголовок: hhheeelllppp пишет: ..


hhheeelllppp пишет:

 цитата:
Но что-то не заметно, чтобы под действием западной пропаганды люди шли в другую страну убивать людей.

Эммм... США? Южная и северная Корея (некоторое время назад)? Добровольцы среди ребят, участвовавших (и, возможно, участвующих) в конфликтах на территории Украины/ДНР/ЛНР? ИГ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 137 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2789
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Besucherzahler
счетчик посещений
Посетителей сайта (всего) с 2010 года:
html counterсчетчик посетителей сайта