On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
Форум магов и магической помощи Энергомир.
Бесплатные консультации, проведение диагностик. Гадание на картах Таро и скандинавских рунах.
Много полезной информации о магии и эзотерике, энергетических практиках, черной магии, приворотах, целительстве и астрале.
Оказание магических услуг, помощь в любых ситуациях без обмана.
Если вам нужна квалифицированная помощь - просто создайте тему в резделе Помощь магов online и в скором времени специалистами форума будет проведена бесплатная диагностика, которая ответит на все ваши вопросы.
Навязчивая реклама на форуме дана самим хостингом. Старайтесь не обращать внимания, дорогие гости, и учтите, что за качество рекламируемых услуг (зачастую, откровенно шарлатанских) форум не несет никакой ответственности

АвторСообщение
Ученик ОГМ




Сообщение: 872
Зарегистрирован: 01.09.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.18 10:03. Заголовок: 108 псалом, наказать врага.


Если читать Псалом Давида 8 раз каждый день, в течение 8 дней, то он работает как псалмокатара, т.е. наказание врага через ХЭ

1. Боже хвалы моей! не премолчи,
2. ибо отверзлись на меня уста нечестивые и уста коварные; говорят со мною языком лживым;
3. отвсюду окружают меня словами ненависти, вооружаются против меня без причины;
4. за любовь мою они враждуют на меня, а я молюсь;
5. воздают мне за добро злом, за любовь мою - ненавистью.
6. Поставь над ним нечестивого, и диавол да станет одесную его.
7. Когда будет судиться, да выйдет виновным, и молитва его да будет в грех;
8. да будут дни его кратки, и достоинство его да возьмет другой;
9. дети его да будут сиротами, и жена его - вдовою;
10. да скитаются дети его и нищенствуют, и просят хлеба из развалин своих;
11. да захватит заимодавец все, что есть у него, и чужие да расхитят труд его;
12. да не будет сострадающего ему, да не будет милующего сирот его;
13. да будет потомство его на погибель, и да изгладится имя их в следующем роде;
14. да будет воспомянуто пред Господом беззаконие отцов его, и грех матери его да не изгладится;
15. да будут они всегда в очах Господа, и да истребит Он память их на земле,
16. за то, что он не думал оказывать милость, но преследовал человека
бедного и нищего и сокрушенного сердцем, чтобы умертвить его;
17. возлюбил проклятие, - оно и придет на него; не восхотел благословения, - оно и удалится от него;
18. да облечется проклятием, как ризою, и да войдет оно, как вода, во внутренность его и, как елей, в кости его;
19. да будет оно ему, как одежда, в которую он одевается, и как пояс, которым всегда опоясывается.
20. Таково воздаяние от Господа врагам моим и говорящим злое на душу мою!
21. Со мною же, Господи, Господи, твори ради имени Твоего, ибо блага милость Твоя; спаси меня,
22. ибо я беден и нищ, и сердце мое уязвлено во мне.
23. Я исчезаю, как уклоняющаяся тень; гонят меня, как саранчу.
24. Колени мои изнемогли от поста, и тело мое лишилось тука.
25. Я стал для них посмешищем: увидев меня, кивают головами [своими].
26. Помоги мне, Господи, Боже мой, спаси меня по милости Твоей,
27. да познают, что это - Твоя рука, и что Ты, Господи, соделал это.
28. Они проклинают, а Ты благослови; они восстают, но да будут постыжены; раб же Твой да возрадуется.
29. Да облекутся противники мои бесчестьем и, как одеждою, покроются стыдом своим.
30. И я громко буду устами моими славить Господа и среди множества прославлять Его,
31. ибо Он стоит одесную бедного, чтобы спасти его от судящих душу его.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]


Ученик ОГМ




Сообщение: 878
Зарегистрирован: 01.09.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.18 08:47. Заголовок: Псалмоката́ра ..



 цитата:
Псалмоката́ра

Псалмоката́ра (греч. Ψαλμοκατάρα — буквально «проклятие псалмами» от греч. ψαλμός — «псалом» + греч. κατάρα — «проклятие») — богослужебный чин проклятия, бытовавший в практике греческой Православной церкви, по крайней мере, в XIII—XVII столетиях. Известна по греческому Номоканону 1528 года и рукописному сборнику 1542 года, описанных на русском языке А. И. Алмазовым в 1912 году.

Псалмокатара представляла собой разновидность Божьего суда и применялась в отношении преступников (очевидно, как церковных — еретиков, так и уголовных), скрывающихся от правосудия. Целью псалмокатары было не только полное отлучение проклинаемого от Церкви и предание его в руки Диавола, но и призвание на него и его имущество всевозможных прижизненных пагуб («Да будет он все лета жизни его на земле страдая и трясясь, как Каин… И в его жилище да не будет обретён благой день, но да будут — имущество его, а также, что имеет и что сделает, во всяческую погибель…»). Считалось, что проклятый по чину псалмокатары «спустя несколько дней — и чернеет, и вспухает, и расседается, и подпадает гневу Божию». Кроме того, псалмокатара предполагала, что тело проклятого после смерти не подвергнется тлению, сохранив безобразный вид, что в греческих народных представлениях делало его сродни вурдалаку.

В случае искреннего раскаяния проклятого было возможно разрешение от проклятия, совершаемое по последованию, аналогичному самой псалмокатаре, но с произнесением, разумеется, других молитв и формул. Псалмокатара совершалась в храме, причём для её совершения требовалось семь священников. Очевидно, такое число священников, задействованных в чинопоследовании псалмокатары, является реминисценцией на церковное таинство елеосвящения, для совершения которого, как известно, в православной традиции требуется такое же количество священников. Если елеосвящение в православном понимании есть врачевание, то псалмокатара, напротив, рассматривается как поражение болезнями и невзгодами. Также вероятно, что указанное число священников связывается с числом основных Даров Святого Духа, которых тоже семь (дух Господень, дух премудрости, дух разума, дух совета (рассудительности), дух крепости, дух ведения и дух благочестия (или страха Божия)). Каждый священник, участвующий в псалмокатаре, лишает, таким образом, проклинаемого одного из даров Св. Духа.

Перед псалмокатарой совершается Литургия. Затем священники в облачении выходят на середину храма. При этом обувь с правой ноги переобувается на левую и наоборот, а одежды священников надеваются наизнанку — здесь очевидны влияние народных верований, а также символизм, подчёркивающий исключительный характер псалмокатары и её назначение, противоположное общим целям христианского богослужения. В центре храма должны быть приготовлены сосуд с уксусом (уксус было принято вливать в сосуд во время Великого входа), негашёная известь и семь смоляных свечей чёрного цвета. Затем известь «в объёме одного яйца» кладётся в сосуд, священники берут зажжённые свечи, и начинается само последование.

Википедия

Если кто даже совершит убийство по воле Божией, это убийство лучше всякаго человеколюбия; но если кто пощадит и окажет человеколюбие вопреки воле Божией, эта пощада будет преступнее всякаго убийства.

Иоанн Златоуст

На просторах российского интернета еще можно найти редкие странички форумов посвященных Псалмокатаре. Ничего существенного там нет. Лишь либеральные повизгивания «православных» толстовцев о средневековом мракобесии, черной магии и мерзостном обряде, опозорившем Церковь и ее служителей. Одним из главных тезисов этих обвинений служит утверждение, что Церковь Христова основана на любви, а Псалмокатара является сгустком ненависти. Поэтому, служение Псалмокатары – тяжкий грех, и Церковь, осознав это, повсеместно прекратила практику проклятия псалмами.

Попытаемся защитить Псалмокатару. Начнем с того, что Псалмокатара не была отменена ни в одной из Поместных Православных Церквей. Хорошо известные, консолидированные силы смогли ограничить влияние Церкви на жизнь общества во всем мире. Под маской гуманизма, мультикультурализма и плюрализма мнений (чуть язык не сломал), повсеместно, словно проказа, распространились идеи мифической социальной справедливости и приоритет скотского над духовным. Но традиции Церкви оказалось не так легко сломать или подогнать под новые реалии. Псалмокатара не исчезла и остается законным православным богослужением.

История Церкви – это история духовной армии, не прекращающей битву с силами ада и их человекоподобными приспешниками за спасение людских душ. И Псалмокатара – грозный меч православного авангарда.

Когда торжествует зло и обман, когда земной суд превращается в фарс, когда самой жизни угрожает смерть и разрушение, остается, может быть, последнее средство, призыв гнева Божьего на головы губителей.

Совершение Псалмокатары приводит к трем возможным результатам. Молитва о ниспослании тяжкого возмездия преступнику еще при его земной жизни, будет услышана, и преступник будет наказан. Или не будет. Потому, что промысел Божий в отношении конкретного человека никому не известен. И участь его определяется не столько молитвой священника, сколько волей Господней. И наконец, Псалмокатара была совершена БЕЗ ДОЛЖНЫХ ОСНОВАНИЙ и как результат, наказанию подвергнутся ее совершители.

А что значит – без должных оснований? Российский филолог Борис Успенский в статье «Эпизод из дела Патриарха Никона» сообщает, что в 1663 году Патриарх Никон, был обвинен в том, что, используя тексты псалмов, проклинал царя и его семейство. В ходе следствия Никон признался в произношении клятв, отрицая, правда, что направлены они были против царя. Никон утверждал, что возносил проклятия на стольничего Боборыкина, с которым у Патриарха вышел земельный спор о селах, окрестных патриаршей резиденции в Новом Иерусалиме. Выяснилось, что псалмы с проклятиями разным обидчикам и врагам в никоновской обители читались регулярно. Побывав на одном из таких «молебнов», Боборыкин заметил новоиерусалимской братии: «За такой молебен, какой вы служите, следовало бы вас сжечь», а вернувшись в Москву, донес царю о безобразиях, творящихся в резиденции Патриарха.

Святейшему Никону надо было крепко подумать, прежде чем возглашать Псалмокатару на Боборыкина из-за земельного спора о селах. Результат этих комланий всем хорошо известен. Опала, бесчестие, смерть.

Возможно ли христианину молиться о погибели человека, пусть даже преступника? Разве не призывал нас Господь любить врагов своих? И в то же время, обращаясь к ученикам, Иисус говорит: «теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч» (Лк. 22: 36). Меч для чего? Сложные вопросы. И потому ответы на них надо искать, не доверяясь собственным чувствам и опыту. Здесь может помочь только опыт Церкви. Откроем Деяния Святых Апостолов.

«Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение, утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принес и положил к ногам Апостолов. Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу. Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это. И встав, юноши приготовили его к погребению и, вынеся, похоронили. Часа через три после сего пришла и жена его, не зная о случившемся. Петр же спросил её: скажи мне, за столько ли продали вы землю? Она сказала: да, за столько. Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут. Вдруг она упала у ног его и испустила дух. И юноши, войдя, нашли её мертвою и, вынеся, похоронили подле мужа её. И великий страх объял всю церковь и всех слышавших это (Деян. 5:1-11)».

Но ведь апостол Петр не молился о смерти Анании. Он лишь грозно укорил его за обман. Так-то оно так. Но апостол Петр сказал Сапфире «вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут». Апостол знал, какая будет развязка! Это и был прообраз первой Псалмокатары.

По толкованию Иоанна Златоуста, смерть Анании и Сапфиры наступила не вследствие сильного потрясения, а как Божие наказание.

Я уже слышу обвинения в манипуляции текстами Священного Писания. Хорошо. Тогда обратим свой взгляд на Отцов Церкви. В житие святителя Василия Великого читаем: «В то время, как сей угодник Божий, Великий Василий, мужественно боролся в Кесарии Каппадокийской за святую веру Христову, царь Юлиан Отступник, богохульник и великий гонитель христиан, похвалявшийся тем, что он погубил христиан, шел войной на персов. Святой Василий тогда молился в церкви пред иконой Пресвятой Богородицы, у ног Которой было изображение и святого великомученика Меркурия в виде воина с копьем. Молился же он о том, чтобы Бог не попустил гонителю и губителю христиан Юлиану возвратиться живым с Персидской войны. И вот он увидел, что образ святого Меркурия, стоявшего близ Пресвятой Богородицы, изменился и изображение мученика на некоторое время стало невидимо. Спустя немного времени мученик снова показался, но с окровавленным копьем. В это самое время Юлиан был пронзен на Персидской войне святым мучеником Меркурием, посланным Пречистой Девой Богородицей погубить врага Божия».

Здесь, как говорится, ни добавить, ни убавить! Вот еще свидетельство из относительно недавнего прошлого. В дневниках св. Иоанна Кронштадтского имеются следующие слова: «Господи, не попусти Льву Толстому дожить до праздника Рождества Божией Матери, Которую он так хулит».

Протодиакон Андрей Кураев разъясняет самым непримиримым последователям всепрощенчества: «Молитва об отнятии жизни у закоренелого грешника — явление не новое. По христианскому учению смерть физическая не есть нечто самое страшное. Гораздо страшнее смерть духовная. Когда человек лишает себя основы мудрости — страха Божия. Об этом говорит и Святое Евангелие «И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне». Мф 10.28.

Поэтому смерть — не только наказание и трагедия. Смерть — это и милость Божия, потому что человек перестаёт грешить. Поэтому и Святой Иоанн Кронштадский молился, чтобы Лев Толстой не дожил до праздника Божией Матери, ибо много хулы и прочих мерзостей делал граф (тому масса свидетельств). В этом проявляется и любовь к грешнику, потому что продолжение возможности грешить утяжеляет и делает посмертную участь грешника ещё более страшной. Поэтому и молитвы, чтобы забрал Господь душу и не сделал бы из грехов такой ком, который уподобил бы этого человека демонам».

Еще раз повторим, Псалмокатара – это попытка остановить злодеяния преступника. Не допустить новых жертв, а преступнику уменьшить посмертное наказание.

В своей статье «Почему христиане не боятся порчи» о. Андрей Кураев пишет: «В Чине проклятия человека псалмами (Псалмокатара) еще не изобличенному преступнику не просто объявлялось его отлучение от церковного общения, общения в общецерковных молитвах и Причастии (собственно церковный смысл анафематствования). Но и вместе с этим проклятием возносилось и пламенное моление о жесточайшем и всеобъемлющем наказании преступника и о поражении его всяческими, внутренними и внешними, недугами, которые сделали бы явным преступность этого человека и тем самым вывели бы его из неизвестности».

Поскольку Псалмокатара неразрывно связана с церковным проклятием – анафемой, встает важный вопрос. А может ли Псалмокатара применяться к лицам, не являющимся членами Церкви? К тем, кто не знал и не хочет знать истину? Что говорит об этом история Церкви?

В 1180 году Константинопольский Патриархат издал Томос, анафематствовавший основателя ислама и его учение:

«Анафема Мухаммеду, [и его] учению, переданному в Коране, в котором он исповедует, что Господь, Бог и Спаситель наш Иисус Христос не является Сыном Божиим; благое называет дурным, а свет выставляет тьмою, ещё же [анафема] и скверному учению его, противному священным наставлениям Христа и богомудрых святых, а также [анафема] и тому, кто внушил ему и думать и учить этим скверным и презренным вещам, буде это кто-либо из людей, или же злоначальник демонов и отец зла, или же сам скверный Мухаммед породил от себя столь безобразнейшие плоды; кроме того, анафема тем, кто [считает], что Мухаммед пророк и посланник, от которого приняли учения и заповеди, противные учению Христа».

Этой анафемой христианский мир был предупрежден о великой опасности, идущей из аравийской пустыни. Осудив нехристианина Мухаммеда, Церковь показала, что Господь наш Иисус Христос истинный Бог всего человечества, независимо от верований отдельных лиц и народов. И Церковь Христова взяла на себя великий подвиг судить и наказывать противостоящих ей.

Не станем перечислять все анафемы, звучавшие с амвонов в отношении инославных или язычников. Важно, что они были, есть и будут! И значит, грозный меч анафемы и Псалмокатары может быть занесен над головой любого сукина сына.

Теперь попытаемся понять, какими должны быть основания для совершения Псалмокатары и кто правомочен принимать решение о ее совершении.

Разумеется, речь идет об общеизвестных преступниках, убийцах мирного населения, не скрывающих своей преступной деятельности и находящихся вне досягаемости земного справедливого суда. За примером далеко ходить не стоит. Так, навскидку.

«Армия сопротивления Господа». Во главе «живое воплощение Святого Духа» — Джозеф Кони, бывший католический священник, объявивший себя наместником Бога на земле, но ведущий себя как поборник наиболее изуверских культов древности. Только по официальным данным, ежегодно «Армия сопротивления Господа» похищает по тысяче детей, которых превращают в боевиков, слуг и секс-рабов. Сам чернокожий «наместник Бога», любитель человечины и девочек-рабынь провозгласил своей целью создание религиозного государства, построенного на десяти библейских заповедях. За время войны Джозеф Кони уничтожил около 150 тыс. человек, ещё 2 млн. негров он сделал вынужденными беженцами. Скрывается от правосудия.

Менгисту Хайле Мариам диктатор Эфиопии. Организовал убийство свергнутого императора Хайле Селассие I, считается одним из жесточайших правителей XX века (за годы его правления погибли от 200 тысяч до 3 миллионов человек — последняя цифра включает также умерших от голода). Развал экономики, голод и война с сепаратистами в Эритрее привели в 1991 году к его свержению, после чего Хайле Мариам эмигрировал в Зимбабве, где получил политическое убежище.

Ким Чен Ын правящий диктатор и палач Северной Кореи.

А вот еще один экземпляр, правда, уже покойный. Егор Тимурович Гайдар. Российский государственный и политический деятель при президенте Ельцине. Автор «шоковой терапии» и экономических реформ. В результате его экспериментов произошло массовое обнищание населения, и как итог несколько сот тысяч человек (!!!), впали в отчаяние и покончили с собой. То есть, совершили величайший грех перед Господом. Уволенный в отставку, Гайдар до самой смерти утверждал свою правоту и если и сожалел, то только о том, что был удален от власти.

Может быть, не стоит совершать Псалмокатару пусть даже над самыми отпетыми мерзавцами? Может, все-таки дождаться пока они околеют сами? Может быть. Но, как быть с тем, что свободные от справедливого наказанья, эти нелюди продолжат и умножат свои преступления? Если убийцу нельзя остановить стрелой, то почему его нельзя остановить псалмами?

Вернемся ко второй части вопроса. Кто правомочен принимать решение о совершении Псалмокатары. Безусловно, решение принимает священник. Ему доверено участвовать в преосуществлении вина и хлеба в Тело и Кровь Господню(!), значит, с чтением клятв он наверняка справится. И если пастырь являет собой духовное воплощение патриарха Никона, пусть ждет молнии на собственное темя.

Псалмокатара сугубо персональна. Она направлена против конкретной персоны и совершается конкретными священнослужителями. Решение о служении Псалмокатары не может принимать никакой коллективный орган Церкви, деля таким образом ответственность за возможные последствия. И еще. Все мы знакомы с укоренившимся в сознании мирян образом алчного попа. Увы, этому есть справедливые основания. Так вот, Псалмокатара – единственный сегодня церковный обряд, за проведение которого НИКТО не пожертвует пастырю ломаного гроша. И если Псалмокатару служат, то ради торжества правды. А это немалого стоит!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ




Сообщение: 884
Зарегистрирован: 01.09.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.18 09:44. Заголовок: Последование святой ..


Последование святой Псалмокатары

По окончанию литургии семь Священников исходят на середину храма. На столе возлагается блюдо с уксусом, вокруг же возжигается семь смоляных свечей. В блюдо полагается в объёме яйца негашеной извести.

Глаголетъ Священникъ: Благословенъ Богъ нашъ:

И начинаетъ учиненный чтецъ: Аминь. Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе. Царю Небесный: Трисвятое. Пресвятая Троице: Отче нашъ:

Священникъ: Яко Твое есть Царство:

Чтец: Аминь. Господи помилуй (12) Слава и ныне. Приидите поклонимся.

1

Суди, Господи, обидящыя мя,побори борющыя мя. Приими оружие и щитъ, и востани в помощь мою. Изсуни мечь, и заключи сопротивъ гонящихъ мя. Рцы души моей: спасение твое есмь Азъ. Да постыдятся и посрамятся ищущии душу мою, да возвратятся вспять и постыдятся мыслящии ми злая. Да будутъ яко прахъ предъ лицемъ ветра, и Ангелъ Господень оскорбляя ихъ. Да будетъ путь их тма и ползокъ, и Ангелъ Господень погоняя ихъ: яко туне скрыша ми пагубу сети своея, всуе поносиша души моей. Да приидетъ ему сеть, юже не весть, и ловитва, юже скры, да объиметъ и, и въ сеть да впадетъ въ ню. Душа же моя возрадуется о Господе, возвеселится о спасении Его.

По каждомъ стихословии чти тропарь Иуды:

Днесь Иуда оставляетъ Учителя и приемлетъ диавола, ослепляется страстию сребролюбия, отпадаетъ света омраченный. Како бо можаше зрети, Светило продавый на тридесятихъ сребреницех? Но намъ возсия Страдавый за миръ, к Немуже возопиимъ: пострадавый и сострадавый человекомъ, Господи, слава Тебе. Днесь Иуда притворяетъ благочестие и отчуждается дарования, сый ученикъ бываетъ предатель; во обычномъ лобзании лесть покрываетъ, и предпочитаетъ Владычния любве, несмысленно работати сребролюбию, наставникъ бывъ соборища беззаконнаго; мы же имуще спасение Христа, Того прославимъ.

И едина от свещей в блюдо ввергается, такоже и иные по своей череде.


2

Вся кости моя рекутъ: Господи, Господи, кто подобенъ Тебе? Избавляяй нища из руки крепльшихъ его, и нища, и убога отъ расхищающихъ его. Воставше на мя свидетеле неправеднии, яже не ведех, вопрошаху мя. Воздаша ми лукавая воз благая, и безчадие души моей. Азъ же, внегда они стужаху ми, облачахся во вретище, и смиряхъ постомъ душу мою, и молитва моя в недро мое возвратится. Яко ближнему, яко брату нашему, тако угождахъ, яко плача и сетуя, тако смиряхся. И на мя возвеселишася и собрашася: собрашася на мя раны, и не познахъ, разделишася, и не умилишася. Искусиша мя, подражниша мя подражнениемъ, поскрежеташа на мя зубы своими. Господи, когда узриши? Устрой душу мою от злодейства ихъ, отъ левъ единородную мою. Исповемся Тебе въ церкви мнозе, въ людехъ тяжцехъ восхвалю Тя.

Днесь Иуда:

3


Да не возрадуются о мне враждующии ми неправедно, ненавидящии мя туне и помизающии очима. Яко мне убо мирная глаголаху и на гневъ лести помышляху. Разшириша на мя уста своя, реша: благоже, благоже, видеша очи наши. Виделъ еси, Господи, да не премолчиши. Господи, не отступи от мене. Востани, Господи, и вонми суду моему, Боже мой и Господи мой, на прю мою. Суди ми, Господи, по правде Твоей, Господи Боже мой, и да не возрадуются о мне. Да не рекутъ въ сердцахъ своихъ: благоже, благоже души нашей, ниже да рекутъ: пожрохомъ его. Да постыдятся и посрамятся вкупе радующиися зломъ моимъ, да облекутся в студъ и срамъ велеречующии на мя. Да возрадуются и возвеселятся хотящии правды моея, и да рекутъ выну: да возвеличится Господь, хотящии мира рабу Его. И язык мой поучится правде Твоей, весь день хвале Твоей.

Днесь Иуда:

4


Боже, хвалы моея не премолчи, яко уста грешнича и уста льстиваго на мя отверзошася, глаголаша на мя языком льстивымъ, и словеси ненавистными обыдоша мя, и брашася со мною туне. Вместо еже любити мя, оболгаху мя, аз же моляхся, и положиша на мя злая за благая, и ненависть за возлюбление мое. Постави на него грешника, и диаволъ да станетъ одесную его. Внегда судитися ему, да изыдетъ осужденъ, и молитва его да будетъ въ грехъ. Да будутъ дние его мали, и епископство его да прииметъ ин: да будутъ сынове его сири, и жена его вдова: движущеся да преселятся сынове его и воспросятъ, да изгнани будутъ изъ домовъ своихъ. Да взыщетъ заимодавецъ вся, елика суть его, и да восхитятъ чуждии труды его. Да не будетъ ему заступника, ниже да будетъ ущедряяй сироты его.

Днесь Иуда:

5


Да будутъ чада его в погубление, в роде едином да потребится имя его. Да воспомянется беззаконие отецъ его предъ Господемъ, и грехъ матере его да не очистится. Да будутъ предъ Господемъ выну и да потребится от земли память ихъ. Занеже не помяну сотворити милость, и погна человека нища и убога, и умилена сердцемъ умертвити. И возлюби клятву, и приидетъ ему, и не восхоте благословения, и удалится от него. И облечеся въ клятву яко в ризу, и вниде яко вода во утробу его, и яко елей въ кости его. Да будетъ ему яко риза, в нюже облачится, и яко поясъ, имже выну опоясуется. Сие дело оболгающихъ мя у Господа и глаголющихъ лукавая на душу мою. И ты, Господи, Господи, сотвори со мною имене ради Твоего, яко блага милость Твоя. Избави мя, яко нищъ и убогъ есмь азъ, и сердце мое смятеся внутрь мене.

Днесь Иуда:

6


Яко сень, внегда уклонитися ей, отъяхся, стрясохся яко прузи. Колена моя изнемогоста от поста, и плоть моя изменися елеа ради. И азъ быхъ поношение имъ, видеша мя, покиваша главами своими. Помози ми, Господи Боже мой, и спаси мя по милости Твоей, и да разумеютъ, яко рука Твоя сия, и Ты, Господи, сотворил еси ю. Прокленутъ тии, и Ты благословиши, востающии на мя да постыдятся, раб же Твой возвеселится. Да облекутся оболгающии мя в срамоту, и одеждутся, яко одеждею, студомъ своимъ. Исповемся Господеви зело усты моими, и посреде многихъ восхвалю Его, яко предста одесную убогаго, еже спасти от гонящихъ душу мою.

Изми мя, Господи, от человека лукава, от мужа неправедна избави мя, иже помыслиша неправду в сердце, весь день ополчаху брани, изостриша язык свой, яко змиин, ядъ аспидовъ подъ устнами ихъ. Сохрани мя, Господи, из руки грешничи, отъ человек неправедных изми мя, иже помыслиша запяти стопы моя.

Днесь Иуда:

7


Скрыша гордии сеть мне, и ужы препяша сеть ногама моима. При стези соблазны положиша ми. Рехъ Господеви: Богъ мои еси Ты, внуши, Господи, глас моления моего. Господи, Господи, сило спасения моего, осенилъ еси над главою моею в день брани. Не предаждь мене, Господи, от желания моего грешнику: помыслиша на мя, не остави мене, да не когда вознесутся. Глава окружения ихъ, трудъ устенъ ихъ покрыетъ я. Падутъ на нихъ углия огненная, низложиши я в страстехъ, и не постоятъ. Мужъ языченъ не исправится на земли: мужа неправедна злая уловятъ во истление. Познахъ, яко сотворитъ Господь судъ нищымъ и месть убогимъ. Обаче праведнии исповедятся Имени Твоему, и вселятся правии с лицемъ Твоимъ.

Днесь Иуда:

По сем молитва сия:

Владыко всевидче, блаженное Божество, неусыпающее око, ведый вся тайная и испытуяй утробы и познаваяй сердца, внемли, Господи, всякому слову устъ нашихъ, каковыя съ болью ныне приносимъ Тебе и преклонись гласу моления нашего, яко Ты еси царь и Богъ нашъ. И къ Тебе молимся и Тя умоляемъ, яко благий и благопослушествующий и отомститель всемъ обиженнымъ отъ невидимыхъ враговъ, ибо не приселится къ Тебе лукавнуяй, ниже беззаконницы пребудутъ предъ очима твоима; возненавиделъ еси вся делающыя беззаконие и погубиши вся глаголющия лжу; гнушается Господь мужа кровей и льстива, яко несть истины во устехъ ихъ, ибо сердце ихъ суетно. Гробъ отверстъ гортань ихъ, и язык ихъ преисполненъ всякого коварства. Посему и молю Тя, многомилостиве, да отпадутъ они отъ мыслей своихъ: по множеству нечестия ихъ изрини ихъ, и да возвеселяться вси уповающии на Тя. И не премолчи, ниже укроти, Боже нашъ, ибо творящии беззаконие, и на люди Твои луковноваша, волею на народ Твой, и совещаша ему погубление; и сотвори имъ яко Мадиаму и Сисаре, и да будутъ яко гной земный; и положи ихъ яко коло, вечно вертящееся и колеблющееся, яко трость пред лицеемъ ветра; и яко огнь попалиши ихъ и яко пламень пожжеши и обратиши ихъ в пепелъ; и пожени ихъ зело бурею, и смути ихъ гневом Твоим, и исполни лица ихъ безчестия: да постыдятся, и да будут потоплены, и да изыдутъ осужденными. И да будутъ дни ихъ мали и богатства ихъ да приметъ инъ; и да будутъ сынове ихъ сиры и жены ихъ вдовы, и да изгнаны будутъ изъ домовъ своихъ. И да восхитятъ чуждии труды ихъ, и да не будетъ имъ заступника, и да будутъ чада ихъ в погубление. И да потребится имя ихъ отъ книги живыхъ, и да потребится отъ земли память ихъ, занеже погна человека, и нища, и убога, умертвити его, и возлюбиша клятву.

Отче Вседержителю, удали благословение Твое отъ нихъ и облачи ихъ клятвою яко ризою: да внидетъ яко вода во утробы ихъ и яко елей въ кости ихъ. И да будутъ они обличены срамотою и одеты студомъ ихъ. И изми насъ, Господи, человека лукава. И падутъ на нихъ угли огненные, и низложиши ихъ. Блесни молнию и разженеши ихъ. И суди, Господи, борющаго ны и побори обидящия ны, яко да побораются отъ насъ; изсуни мечъ и сотри ихъ за противления ихъ. Да будут яко прахъ предъ лицемъ ветра, и Ангелъ Господень погоняяй ихъ. Да приидетъ имъ сеть юже не весть, и да обимутся въ сеть ихъ да внидутъ в ню, не ловитва юже скры, да обыметъ ихъ. Да облекутся в студъ и срамъ лукавнующие злая противъ ближнихъ ихъ и замышляющия беззаконие свое отнять достояние другихъ. Яко трава скоро да изсохнутъ, и еще мало и не будетъ грешника, и взыщется место его и не будетъ обретенъ. И мечъ, который привлекаютъ такъ, отъ Господа поразити ихъ неправедныхъ да внидет имъ в утробы ихъ, и да сокрушатся. Яко исчезаетъ дымъ да исчезнутъ и мимо прейдяху, и не обрящется место ихъ, и все беззаконницы потребятся на немъ. И аще не обратятся очистить оружие свое, Господь Бог лукъ Свой напряжетъ и уготовитъ ихъ смерти, ибо се болеша неправдою и зачаша беззаконие и родиша болезнь. Ровъ тако изрыша и впадутъ въ яму, юже соделаша. Да обратится болезнь ихъ на главу ихъ, и на верхъ ихъ неправда ихъ снидетъ. И даждь имъ, Господи, по деломъ ихъ и по лукавству начинаний ихъ и по деломъ руку ихъ даждь имъ, такъ какъ злая в сердцахъ ихъ и въ мысляхъ ихъ. И во обличенияхъ о беззаконии ихъ накажи ихъ, и истай яко паучину душу ихъ. Услыши молитву нашу, внуши и слезъ нашихъ не премолчи. Да постыдятся и возвратятся вспять ищущие похищения и да удержатся отъ стяжания стыдомъ ихъ, беззаконная неправда весь день помышляется бо ими. И яко бритву изощренну возлюбиша злобу паче благостыни, пресели ихъ отъ селения ихъ и корень ихъ исторгни отъ земли живыхъ. И посмейся, и уничижи ихъ, ибо въ сердце своемъ беззакония творятъ, неправдою руки ихъ исполнены, ибо заблудиша отъ чрева матери своея, глаголаша лжу. Боже, сокруши зубы ихъ во устехъ ихъ и уничижи ихъ, яко воду мимотекущую, и яко воскъ растаявъ да истребятся; и огнь съ неба да падетъ на нихъ, и да пожретъ ихъ; и тьма и буря да покрыетъ ихъ, и да не увидятъ солнца. И земля да поглотитъ ихъ на поношение и поругание. И да не ущедриши вся делающия беззакония, яко возвратятся на вечеръ и взалчутъ яко песъ, и да осмеются, и да поругаются отъ всехъ. И расточи ихъ силою Твоею, Боже наш, во гневе кончины, и да не будутъ. Мы же воспоемъ силу Твою и возрадуемся заутра о милости Твоей, яко былъ еси заступникъ и прибежище наше въ день скорби нашея. И Тебе поемъ и воспоемъ силы Твоя, яко Тебе подобаетъ хвала, и Тебе славу возсылаемъ Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки вековъ. Аминь.

По сей молитве блюдо со смесию переворачивается. Тотчасъ же читается отлучение.

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа, Бога Вседержителя, Живоначальной Троицы, одного и единаго Бога.

Имеемъ ихъ (имена рекъ) отлученными, и да будетъ часть ихъ съ Иудою предателемъ, предавшимъ Господа нашего Иисуса Христа иудеямъ. Имеемъ ихъ отлученными отъ иже во святыхъ отецъ нашихъ Василия Великаго, Григория Богослова и Иоанна Златоустаго, Николая Мирликойскаго, и всехъ святыхъ иерарховъ. Имеемъ ихъ отлученными отъ святыхъ пророковъ Илии и Елисея. Имеемъ ихъ отлученными отъ блаженныхъ отецъ нашихъ Антония, Евфимия, Харитона и Саввы и всехъ святыхъ отецъ. Имеемъ ихъ отлученными от вселенскаго патриарха (имя рекъ)и отъ святейшаго патриарха (имя рекъ), и отъ всехъ митрополитовъ, епископовъ, иереевъ, монаховъ, диаконовъ и иподиаконовъ, и клириковъ и мирянъ, и отъ всехъ православныхъ христианъ.

Да будутъ они во вся лета жизни ихъ на земле, страдая и трясясь, какъ Каинъ. Да будетъ путь ихъ тьмою и падениемъ, и Ангелъ Господень поразитъ ихъ мечемъ огненнымъ. И какъ въ земле Мадиамской не обрящется зеленаго побега, такъ и въ жилищахъ ихъ да не будетъ обретенъ благой день, но да будетъ имущество ихъ и все что имеютъ, и что сделаютъ во всяческую погибель, какъ Ориву, Зиву и Зевею и Салману. И диаволъ да станетъ одесную ихъ, и внегда судитися имъ да изыдутъ осужденны. Да будутъ сынове ихъ сиры и жены ихъ вдовы. Да будутъ чада ихъ въ погубление, и въ роде единомъ да потребятся имена ихъ. Ибо возлюбили клятву, и приидетъ имъ; и не восхотели благословения, и удалится отъ нихъ. И облекутся въ клятву яко въ ризу, и внидетъ яко вода во утробы ихъ. И какъ распалась башня Силоамская и погребла тридцать тысячъ мужей, такъ да исчезнутъ имена ихъ отъ земли живыхъ; и да получатъ въ уделъ проказу Гиезия; и да будетъ часть ихъ с Иудою и произнесшимъ «возьми, возьми, распни Его!». Да нападетъ на нихъ страхъ и трепетъ и всякая болезнь! Слыши, небо, и восплачь! Внемли, земля, и трепещи! И да имеетъ проклятие и мною грешнымъ, прочетшимъ эту катару, отъ предняго имъ до задняго, отъ десныхъ имъ до ошуий ихъ. И Ты, Господи, скорый на осуждение неправдующихъ, дай оправдание молению моему и суду моему, грешнаго раба Твоего, да славимъ Тя во веки. Аминь.


Диакон: Премудрость.

Священникъ: Пресвятая Богородица, спаси нас!

Лик: Честнейшую Херувим:

Священникъ: Слава Тебе, Христе Боже, Надежда наша, слава Тебе.

Лик: Слава, и ныне: Господи, помилуй, трижды. Благослови.

Священникъ: Христос истинный Бог наш, молитвами Пречистыя Своея Матери, преподобныхъ и богоносныхъ отецъ нашихъ и всехъ святыхъ помилуетъ и спасетъ насъ яко благъ и человеколюбецъ.

По окончании блюдо со смесию износится вонъ, и разбивается нещадно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 279
Зарегистрирован: 04.04.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.18 21:55. Заголовок: Ezio пишет: Если кт..


Ezio пишет:

 цитата:
Если кто даже совершит убийство по воле Божией, это убийство лучше всякаго человеколюбия; но если кто пощадит и окажет человеколюбие вопреки воле Божией, эта пощада будет преступнее всякаго убийства.


Bad religion.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 3982
Зарегистрирован: 02.09.16
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.18 13:28. Заголовок: Да уж, а какая воля ..


Да уж, а какая воля у бога тебе подскажет священник.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ




Сообщение: 1196
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.18 21:39. Заголовок: Ну так, всё для удоб..


Ну так, всё для удобства. Убил, сходился помолился и всё, можно по новой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 3993
Зарегистрирован: 02.09.16
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.18 08:03. Заголовок: Раньше было лучше, з..


Раньше было лучше, заплатил денег и все грехи отпустили.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Магистр магии




Сообщение: 13676
Зарегистрирован: 17.02.10
Репутация: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.19 23:16. Заголовок: он работает как псал..



 цитата:
он работает как псалмокатара, т.е. наказание врага через ХЭ


Ой не факт (и это мягко говоря)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 24.02.19
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.19 16:11. Заголовок: Nemesis можно вообще..


Nemesis можно вообще, на смертом одре покаяться и сразу в Рай (а враги просто сдохнут)!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ




Сообщение: 2255
Зарегистрирован: 06.08.14
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.19 23:16. Заголовок: Раньше было лучше, з..



 цитата:
Раньше было лучше, заплатил денег и все грехи отпустили.


В смысле раньше?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Магистр магии




Сообщение: 13695
Зарегистрирован: 17.02.10
Репутация: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.19 20:57. Заголовок: Moklar я так понимаю..


Moklar я так понимаю речь про времена до 18-20 веков. Тогда любили за деньги грехи отпускать - при чем любые, в любых количествах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 4987
Зарегистрирован: 02.09.16
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.19 11:13. Заголовок: Ага, сейчас с этим н..


Ага, сейчас с этим немного сложнее. Молиться нужно больше, каяться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1901
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Besucherzahler
счетчик посещений
Посетителей сайта (всего) с 2010 года:
html counterсчетчик посетителей сайта