On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
Форум магов и магической помощи Энергомир.
Бесплатные консультации, проведение диагностик. Гадание на картах Таро и скандинавских рунах.
Много полезной информации о магии и эзотерике, энергетических практиках, черной магии, приворотах, целительстве и астрале.
Оказание магических услуг, помощь в любых ситуациях без обмана.
Если вам нужна квалифицированная помощь - просто создайте тему в резделе Помощь магов online и в скором времени специалистами форума будет проведена бесплатная диагностика, которая ответит на все ваши вопросы.
Навязчивая реклама на форуме дана самим хостингом. Старайтесь не обращать внимания, дорогие гости, и учтите, что за качество рекламируемых услуг (зачастую, откровенно шарлатанских) форум не несет никакой ответственности

АвторСообщение





Сообщение: 24
Зарегистрирован: 12.09.12
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.12 00:21. Заголовок: философские сказки, притчи


Выкладывайте, что вам понравилось в эту тему.
Начну с одной восточной притчи
"Все в твоих руках"

Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окруженный учениками. Самый способный из них однажды задумался:
- А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог дать ответа?
Он пошел на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал ее между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно.
Улыбаясь, он подошел к Мастеру и спросил:
- Скажите, какая бабочка у меня в руках – живая или мертвая?
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.
Не смотря на руки ученика, Мастер ответил:
- Все в твоих руках.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 172 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


Ученик ОГМ


Сообщение: 210
Зарегистрирован: 03.07.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.12 20:36. Заголовок: Я выложил не до конц..


Я выложил не до конца, так получилось несколько глубже



Однажды к величайшему в мире Учителю пришел человек. - Учитель, - сказал он, - ты говоришь, что можешь показать дорогу к собственной сущности, которая и есть Бог. Я оставил все. Я оставил дом, семью, работу. Я бросил все, чтобы увидеть путь. - Хорошо, - сказал Учитель. - Я покажу тебе этот путь, только помни, ты должен успеть до заката, иначе опять вернешься к началу пути. - А долго ли мне идти? - Несколько километров, может быть, метров, может быть миль. - Но я успею? - Если не будешь отвлекаться, то да. - Но ты проведешь меня по этой дороге? - Если ты этого захочешь. - Ну так идем немедленно! Они обошли дом Учителя и остановились возле небольшой калитки, запертой на ржавый замок.
- Это здесь? - спросил удивленно гость.
- Сейчас ты все увидишь сам.
За калиткой начиналась парковая аллея, мощенная камнем. Вокруг росли цветы, кусты, деревья, пели птицы. Воздух был наполнен чудесным ароматом.
- Какая чудная дорога! - воскликнул гость.
Учитель же не сказал ничего. Не успели они сделать несколько шагов, как увидели шикарно сервированный стол, ломящийся от всевозможных кушаний.
- Совсем забыл! Я сегодня не пообедал. Можно остановиться перекусить?
- Это твой путь.
- Но ты не против?
- Это твой путь.
Еда была настолько вкусной, а вина хмельные, что не заметил гость, как солнце село за горизонт. Утром же он вновь был с Учителем у заветной калитки.
- Извини, что я задержался там у стола, - начал оправдываться гость, - но ведь и ты мог бы меня поторопить.
- Это твой путь, - только и сказал Учитель.
На этот раз гость взял со стола только пару бутербродов, да немного воды, чтобы можно было позавтракать на ходу, и быстро пошел вперед. За следующим поворотом они встретили молодую чудесную девушку, и гость остался с ней. Они провели вместе много-много дней и ночей, пока однажды гость не пресытился ею.
- Что же я делаю! - вскричал он и помчался к Учителю.
- Это твой путь, - только и ответил Учитель на все его оправдания.
- Теперь ничто не сможет меня остановить, - сказал гость и устремился вперед. Но не прошли они и трети пути, как их нагнал лучший друг гостя.
- Хорошо, что я тебя догнал! Там твоя мать. Она умерла!
- Извини, - сказал гость Учителю, - но я должен похоронить мать. Ты отпустишь меня?
- Это твой путь, - сказал Учитель гостю.
Потом были родственники, наследство, болезни детей, неотложные дела, происки врагов. Каждый раз что-то останавливало его на пути. А однажды он не застал Учителя. - Учитель умер, - сказали ему.
- А где калитка?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 211
Зарегистрирован: 03.07.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.12 20:37. Заголовок: Однажды три брата ув..


Однажды три брата увидели Счастье, сидящее в яме.
Один из братьев подошел к яме и попросил у Счастья денег. Счастье одарило его деньгами, и он ушел счастливый.
Другой брат попросил красивую женщину. Тут же получил и убежал вместе с ней вне себя от счастья.
Третий брат наклонился над ямой:
— Что тебе нужно? – спросило Счастье
— А тебе что нужно? – спросил брат.
— Вытащи меня отсюда, - попросило Счастье. Брат протянул руку, вытащил Счастье из ямы, повернулся и пошел прочь. А Счастье пошло за ним следом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 212
Зарегистрирован: 03.07.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.12 20:37. Заголовок: Взрослые очень любят..


Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, они никогда не спросят о самом главном. Никогда они не скажут: «А какой у него голос? В какие игры он любит играть? Ловит ли он бабочек?» Они спрашивают: «Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько зарабатывает его отец?» И после этого воображают, что узнали человека.

Антуан де Сент-Экзюпери, «Маленький принц»


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 217
Зарегистрирован: 03.07.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.12 22:08. Заголовок: В неком греческом се..


В неком греческом селении на Кавказе жил один добрый старец. Он помогал всем, кто к нему обращался, давал мудрые советы и любил своих односельчан.

Однако порой старец вёл себя очень странно — он поднимал руки и бил себя по ушам. В селении его почитали и уважали, а поэтому люди, замечавшие подобное поведение, долго стеснялись спросить у него, зачем он так поступает. Не находя рационального ответа на вопрос, они однажды решили пойти к старцу и всё выяснить.

Старец спокойно выслушал своих односельчан и сказал:

— Я прожил с вами всю свою жизнь и знаю каждого из вас, но иногда мои уши доносят до меня лживую информацию, что якобы вы произносите бранные слова. Я не могу позволить им клеветать на вас и потому бью их за это.

После таких слов старца люди того селения перестали употреблять нецензурную лексику.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 218
Зарегистрирован: 03.07.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.12 22:11. Заголовок: Ехал купец и увидел ..


Ехал купец и увидел работающего раба, он его напоил, поговорил с ним, посочувствовал ему, но раб сказал: «Всё проходит, пройдёт и это».

Через пару лет купец снова был в тех землях, и увидел его уже визирем. Тот его узнал, пригласил к себе, поговорили, как он добился этого, купец восхитился таким переменам. Бывший раб осыпал купца драгоценностями и сказал то же самое.

Ещё через пару лет купец вместе с другими пошёл одаривать падишаха за то, что хорошо поторговали, и в нём он узнал своего старого друга. При встрече тот сказал то же самое.

В следующий раз купец пошёл поклониться на его могилу, а на ней было выбито: «Всё проходит». «Ну, это уже не пройдёт», — горько подумал купец.

Затем уже глубоким стариком купец снова был там и пошёл на кладбище, но не нашёл его. Как оказалось, его смыло рекой не так давно. И тогда купец сказал: «Да, действительно всё проходит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 219
Зарегистрирован: 03.07.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.12 22:13. Заголовок: -Вот,- сказал демиур..


-Вот,- сказал демиург Мазукта.- Это твоя доля в будущем мире.
Человек повертел свою долю так и сяк, покачал на ладони и поднял на демиурга недоумевающий взгляд.
-А почему так мало?
-Это я у тебя должен спросить, почему так мало,- парировал демиург.- Плохо старался, наверное.
-Я страдал!- с достоинством заявил человек.
-А с каких это пор,- удивился Мазукта,- страдания стали считаться заслугой?
-Я носил власяницу и вервие,- упрямо нахмурился человек.- Вкушал отруби и сухой горох, не пил ничего, кроме воды, не притрагивался к женщинам и мальчикам - хотя, сам знаешь, иногда очень хотелось. Я изнурял своё тело постом и молитвами...
-Ну и что?- перебил Мазукта.- Я понимаю, что ты страдал - но за что именно ты страдал?
-Во славу твою,- не раздумывая ответил человек.
-Хорошенькая же у меня получается слава!- возмутился Мазукта.- Я, значит, морю людей голодом, заставляю носить всякую рвань и лишаю радостей секса?
-Вообще-то, да,- тихо заметил сидящий в сторонке демиург Шамбамбукли.
-Не мешай,- отмахнулся Мазукта.- Тут другая ситуация, в этом мире я играю Доброго Дядю Небесного.
-А, понятно,- кивнул Шамбамбукли и замолчал.
-Так что с моей долей?- напомнил о себе человек.
Мазукта задумчиво почесал за ухом.
-Да как бы тебе объяснить, чтобы понял... Вот, например, плотник. Он строит дом, и тоже иногда попадает себе по пальцам, через это страдает. Но он всё-таки строит дом. И потом получает свою честно заработанную плату. Ты же всю жизнь только и делал, что долбил себе молотком по пальцу. А где же дом? Дом где, я спрашиваю?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 220
Зарегистрирован: 03.07.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.12 22:20. Заголовок: Баянчик Однажды у ..


Баянчик


Однажды у Генри Киссинджера спросили:
— Что такое челночная дипломатия?
Киссинджер ответил:
— О! Это универсальный еврейский метод! Поясню на примере:
Вы хотите методом челночной дипломатии выдать дочь Рокфеллера замуж за простого парня из русской деревни.
— Каким образом?
— Очень просто. Я еду в русскую деревню, нахожу там простого парня
и спрашиваю:
— Хочешь жениться на американской еврейке?
Он мне:
— Нахрена?! У нас и своих девчонок полно.
Я ему:
— Да. Но она — дочка миллиардера!
Он:
— О! Это меняет дело…
… Тогда я еду в Швейцарию, на заседание правления банка и спрашиваю:
— Вы хотите иметь президентом сибирского мужика?
— Фу, — говорят мне в банке.
— А если он, при этом, будет зятем Рокфеллера?
— О! Это конечно меняет дело!..
И таки–да, я еду домой к Рокфеллеру и спрашиваю:
— Хотите иметь зятем русского мужика?
Он мне:
— Что вы такое говорите, у нас в семье все — финансисты!
Я ему:
— А он, как раз, — президент правления Швейцарского банка!
Он:
— О! Это меняет дело! Сюзи! Пойди сюда. Мистер Киссинджер нашел тебе жениха. Это президент Швейцарского банка!
Сюзи:
— Фи… Все эти финансисты — дохляки или педики!
А я ей:
— Да! Но этот — здоровенный сибирский мужик!
Она:
— О–о–о! Это меняет дело.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 221
Зарегистрирован: 03.07.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.12 22:23. Заголовок: Мой друг открыл ящик..


Мой друг открыл ящик комода своей жены и достал пакетик, завёрнутый в шёлковую бумагу. Это был не просто какой-то пакетик, а пакетик с бельём. Он выбросил пакетик и взглянул на шёлк и кружева.
- Это я купил ей, когда мы были в первый раз в Нью-Йорке. Это было 8 или 9 лет назад. Она никогда его не носила. Она хотела сохранить его для особого случая. И сейчас, я думаю, пришёл тот момент.
Он подошёл к кровати и положил белье к другим вещам, взятым из похоронного бюро. Его жена умерла. Когда он повернулся ко мне, он сказал:
- Ничего не сохраняй для особенного случая; каждый день, который ты проживаешь, это особенный случай.
Я всё ещё думаю над этими словами… они изменили мою жизнь. Сегодня я больше читаю и меньше навожу порядки. Я усаживаюсь на веранде и наслаждаюсь видом, не обращая внимания на сорняк в саду. Я провожу больше времени со своей семьей и друзьями, и меньше на работе. Я понял, что жизнь - собрание опыта, которое стоит ценить…
И сейчас я больше ничего не сохраняю: я каждый день пользуюсь своими хрустальными бокалами. Если надо, я надеваю свой новый пиджак, чтобы пойти в супермаркет. Также мои любимые духи я использую, когда хочу, вместо того, чтобы наносить их только по праздникам. Предложения, например: "Однажды" или "В один из дней", изгнаны из моего словаря. Если это того стоит, я хочу видеть, слышать и делать вещи сейчас и здесь.
Я не совсем уверен, что сделала бы жена моего друга, если бы она знала, что её не будет завтра (завтра часто так легко воспринимается). Я думаю, что она позвонила бы семье и близким друзьям. Может, она позвонила бы паре старых друзей, чтобы помириться или извиниться за старые ссоры. Мне очень нравится мысль, что она пошла бы в китайский ресторан (её любимая кухня). Это мелкие несовершённые дела, которые мешали бы мне, если бы я знал, что мои дни сочтены. Меня бы раздражало, если бы я не увидел друзей, с которыми я в один из таких дней должен был связаться. Раздражало бы, если бы я не написал письма, которые хотел написать в один из этих дней. Раздражало, если бы я не так часто говорил своим близким, как я их сильно люблю. Сейчас я не упускаю, не откладываю, не сохраняю ничего того, что могло бы принести в нашу жизнь радость и улыбку. Я говорю себе, что день, каждый, как и каждая минута - что-то особенное.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 222
Зарегистрирован: 03.07.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.12 22:25. Заголовок: Жарким днём два чело..


Жарким днём два человека брели через пустыню. Их мучила жажда, но на всём пути им на глаза не попалось ни одного источника.

— Мастер, — обратился юноша к Учителю, — я мечтаю сейчас о чистой прохладной воде из родника.

— Мечта всегда должна вести к цели, — сказал Учитель, — ты знаешь, какова твоя цель?

— Разве это не понятно? — удивился ученик. — Моя цель — найти такой родник.

Учитель улыбнулся, и путники продолжили путь. Вскоре они вышли к оазису. Старик, напившись из небольшого озерца с тёплой солоноватой водой, предложил юноше сделать то же самое, но тот отправился к пальмовым зарослям в поисках родника. Ученик вернулся только на закате.

— Почему ты так зол? — задал вопрос Мастер, глядя на раздосадованное лицо ученика. — Ты не нашёл источник?

— Нашёл, — огорчённо произнёс юноша, — но я заблудился в зарослях, порвал одежду, продираясь через колючки, поранил ногу, наступив на острый камень. И сейчас, напившись, я думаю, а стоило ли оно того?

— Твоё расстройство вполне закономерно. Ты принял за цель средство для достижения этой цели. Ты всего лишь хотел пить, но мечта заставила тебя потратить уйму сил в погоне за иллюзией. И чем закончилась эта погоня? Ты разочарован, я умиротворён, а мы оба не хотим пить. Да, я утолил жажду не самой чистой и вкусной водой, но я этого уже не помню. Я просто не обратил на это внимание, как не обращают внимания на зубы лошади, которая своевременно доставляет нас в нужное место. Зато у меня остались время, силы и желание, чтобы любоваться закатом, с восхищением встречать восход первой звезды, и с наслаждением внимать мудрости древних. Кстати, ты давно хотел это прочесть, — он с улыбкой протянул ученику старинный свиток, который держал в руках.

— Спасибо, Учитель, не сегодня… — сонно промолвил юноша, отворачиваясь, и с головой укрываясь дорожным плащом.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 223
Зарегистрирован: 03.07.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.12 22:28. Заголовок: — Учитель, почему вы..


— Учитель, почему вы не даёте мне больше заданий, тогда как другие получают чуть ли не каждый день новые? — спросил ученик Учителя.

— Я отвечу тебе, но только не сейчас. Сейчас давай пообедаем.

Ученик согласился, тем более что он был голоден.

— Только позволь мне самому тебя кормить?

Ученику это показалось странным, но, тем не менее, он согласился, думая, что так Учитель проявляет к нему больше внимания, чем к другим ученикам.

Принесли угощенье. Учитель набрал в ложку вкусного, ароматного и сочного плова и поднёс её ко рту ученика, который с аппетитом принялся есть сказочное кушанье. От удовольствия он закачал головой, закрыл глаза и хотел было в восхищении похвалить умение повара, но как только он открыл рот, чтобы сказать: «Вай, вай, какое это чудо», как очередная ложка оказалась у него во рту. Он начал пережёвывать, но, не успев дожевать, его рот пополнился ещё одной ложкой великолепного блюда. Он жевал всё быстрее и быстрее, и, несмотря на это, ложка с пловом всё чаще и чаще оказывалась у него во рту даже прежде, чем он успевал прожевать предыдущую.

Наконец ученик не выдержал и с полным ртом воскликнул:

— Мы что, куда-то спешим? Почему вы наполняете мой рот прежде, чем я успеваю прожевать и насладиться вкусом этого чудесного плова? Неужели нельзя есть не спеша, за приятной беседой?

— Можно, но ведь тебе так нравится, — сказал учитель.

— Мне? Вы что? Кто вам это сказал?

— Ты сам полчаса назад.

— Я? — изумлённо спросил ученик.

— Ну не я же просил давать тебе новые уроки, когда прежние ещё не пережёваны и не усвоены тобой. Давать тебе новые задания, прежде чем ты выполнишь и усвоишь предыдущие, всё равно, что наполнять пищей полный рот. Не торопись набирать много заданий и не торопись выполнять их. «Торопись медленно», говорили древние, чтобы не прозевать жизнь. Выполняй их с радостью и усердием, а не с торопливостью. Не превращай жизнь в погоню. Ощути вкус жизни и наслаждайся им!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 224
Зарегистрирован: 03.07.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.12 22:29. Заголовок: Один американский не..


Один американский нефтяной магнат, беседуя со своим учеником, рисовал для него громадные и масштабные цели и планы.
Ученик недоверчиво смотрел на цифры, которые писал его наставник, но тот с увлечением рисовал новые, все более величественные картины будущего.Разумеется, эти цели представлялись ученику весьма желательными, но он никак не мог применить их к себе. Для него они были слишком нереальными, и он даже помыслить не мог, что когда-либо сможет достичь их.
Когда он поделился своими сомнениями с миллиардером, тот ответил: “Я добился своего богатства, потому что ставил перед собой великие цели. Мне самому эти цели поначалу казались слишком масштабными и нереальными, но все же я достиг их”.Он повел ученика к себе в сад и показал ему растущие там громадные тыквы. Лишь одна из тыкв была маленькой и уродливой, потому что она росла внутри пустой бутылки.
“Беда многих людей состоит в том, – сказал миллиардер, – что они заранее настроились на посредственный результат. Наши достижения определяются поставленными целями. Мы “врастаем” в них, как тыква в эту бутылку.
К сожалению, большинство людей нацеливаются слишком низко, и это ограничивает их рост. Если ты будешь мечтать о том, чтобы заработать доллар, то жизнь вознаградит тебя всего одним долларом. Жизнь слишком коротка, чтобы позволить себе прожить ее кое-как.”

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 225
Зарегистрирован: 03.07.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.12 22:29. Заголовок: Собирается дед в маг..


Собирается дед в магазин и бормочет под нос:

— Надо бы пшена купить — кота приблудного покормить.

Внук, услышав это, удивился:

— Дед, ты кота пшеном кормить собрался? Кашу будешь варить?

— Вот ещё! — хмыкнул дед. — Посыплю пшено у крыльца, слетятся воробьи — пусть ловит.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 226
Зарегистрирован: 03.07.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.12 22:31. Заголовок: Один монах, изучавши..


Один монах, изучавший Дзен, пришел к учителю, долго ехав к нему и поднимаясь по длинной лестнице в храм, чтобы тот растолковал ему, что же такое Дзен. У него скопилось масса вопросов и мыслей. Ему не терпелось узнать ответы.
“Расскажите, уважаемый, о сути Дзен”, — попросил он.
“Хорошо, - сказал учитель, - но давай сначала попьем чаю, я вижу, что ты устал с дороги”.
Принеся чашки и поставив их, он начал наливать чай. Чашка постепенно наполнялась чаем и, наконец, наполнилась до краев, но монах продолжал наливать чай. Вот уже еще чуть и чай потек через край.
“Стойте, куда же вы льете, — закричал монах, — чаша итак полна!”
“Чаша полна, — подтвердил монах, — как и ты своими вопросами и мыслями, подобно этому чаю. Как же я могу объяснить суть Дзен, если в тебе как и в этой чаше не осталось места?”

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 227
Зарегистрирован: 03.07.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.12 22:33. Заголовок: Одна семейная пара п..


Одна семейная пара переехала жить на новую квартиру. Утром жена, едва проснувшись, выглянула в окно и увидела соседку, которая развешивала сушить бельё.

— Посмотри, какое у неё грязное бельё, — сказала она своему мужу.

Однако тот читал газету и не обратил на жену никакого внимания.

— Наверно, у неё плохое мыло или она не умеет стирать, надо бы её научить!

И так всякий раз, когда соседка вывешивала бельё, жена удивлялась тому, какое оно грязное.

В одно прекрасное утро она посмотрела в окно и вскрикнула:

— О! Сегодня бельё чистое. Наверное, соседка, наконец-то, научилась стирать!

— Да нет, — ответил муж, — просто я сегодня встал пораньше и вымыл окно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 228
Зарегистрирован: 03.07.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.12 22:34. Заголовок: Ученик пришёл к Учит..


Ученик пришёл к Учителю и спросил его:

— Мастер, сколько друзей должно быть у человека — один или много?

— Всё очень просто, — ответил Учитель, — сорви мне вон то красное яблоко с самой верхней ветки.

Ученик задрал голову и ответил:

— Но оно очень высоко висит, Учитель! Мне не достать.

— Позови друга, пусть он поможет тебе, — ответил Мастер.

Ученик позвал другого ученика и встал ему на плечи.

— Мне всё равно не достать, Учитель, — сказал огорчённый ученик.

— У тебя больше нет друзей? — усмехнулся Учитель.

Ученик позвал ещё приятелей, которые кряхтя стали взбираться друг другу на плечи и спины, пытаясь построить живую пирамиду. Но яблоко висело слишком высоко, пирамида рассыпалась, и ученик так и не смог сорвать вожделенное яблоко.

Тогда учитель подозвал его к себе:

— Ну, ты понял, сколько человеку нужно друзей?

— Понял, учитель, — сказал ученик, потирая ушибленный бок, — много — чтобы все вместе мы смогли бы решить любую проблему.

— Да, — ответил Мастер, огорчённо покачивая головой, — действительно нужно много друзей. Чтобы среди всего этого сборища гимнастов нашёлся хотя бы один умный человек, который догадался бы принести лестницу!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 229
Зарегистрирован: 03.07.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.12 22:35. Заголовок: Гибкость Как-то раз..


Гибкость

Как-то раз маленький Мишутка спросил своего отца Медведя:

— Папа, ты всех знаешь, кто живёт в нашем лесу?

— Да, сынок, всех.

— А вот скажи мне, волк — самый храбрый? — спросил сын.

— Он очень храбрый, намного храбрее, чем я, — ответил медведь.

— А, тигр сильный? — не унимался Мишутка.

— Невероятно сильный, я с ним и близко сравниться не смогу.

— Ну, а рысь? Она ловкая?

— У-у-у! — пробормотал медведь. — Она настолько ловка, что лист не шелохнётся, когда она охотиться за добычей.

— А, что насчёт лисы? Говорят, она очень умная.

— Да, сынок, правильно говорят. Она действительно умна и проворна.

— Так почему, папа, ты глава леса, а не тигр, волк или умная лиса? — в недоумении спросил Мишутка.

— Видишь ли, сынок, волк храбр, но не может быть осторожным. Тигр сильный, но очень вспыльчив. Рысь ловкая, но часто не может сохранить то, что приобрела. Лиса умная, но иногда свои навыки использует, чтобы обхитрить других, и поэтому попадает в неприятности. Ну а я просто вижу десять сущностей там, где они видят только одну. И в зависимости от ситуации и времени я бываю то лисой, то тигром, то волком. Вот только поэтому я и глава леса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 235
Зарегистрирован: 03.07.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.12 22:11. Заголовок: Когда человек был ещ..


Когда человек был ещё ребёнком, бабушка всегда говорила ему: «Внучек, вот вырастешь ты большой, станет тебе на душе плохо — ты иди в храм, тебе всегда там легче будет».

Вырос человек. И стало ему жить как-то совсем невыносимо. Вспомнил он совет бабушки и пошёл в храм. И тут к нему подходит кто-то: «Не так руки держишь!» Вторая подбегает: «Не там стоишь!» Третья ворчит: «Не так одет!» Сзади одёргивают: «Неправильно крестишься!» А тут подошла одна женщина и говорит ему:

— Вы бы вышли из храма, купили себе книжку о том, как себя здесь вести надо, потом бы и заходили.

Вышел человек из храма, сел на скамейку и горько заплакал. И вдруг слышит он голос:

— Что ты, дитя моё, плачешь?

Поднял человек своё заплаканное лицо и увидел Христа. Говорит:

— Господи! Меня в храм не пускают!

Обнял его Иисус:

— Не плачь, они и меня давно туда не пускают.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 236
Зарегистрирован: 03.07.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.12 22:12. Заголовок: Антрополог предложил..


Антрополог предложил детям из африканского племени поиграть в одну игру. Он поставил возле дерева корзину с фруктами и объявил, обратившись к детям: "Тот из вас, кто первым добежит до дерева, удостоится всех сладких фруктов". Когда он сделал знак детям начать забег, они накрепко сцепились руками и побежали все вместе, а потом все вместе сидели и наслаждались вкусными фруктами. Поражённый антрополог спросил у детей почему они побежали все вместе, ведь каждый из них мог насладиться фруктами лично для себя. На что дети ответили: "Обонато". Разве возможно, чтобы один был счастлив, если все остальные грустные? "Обонато" на их языке означает: "я существую, потому что мы существуем".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 237
Зарегистрирован: 03.07.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.12 22:15. Заголовок: Проповедник задал уч..


Проповедник задал ученикам вопрос:

— Если бы все хорошие люди были белыми, а все плохие — чёрными, какой бы цвет вы выбрали, дети?

Маленькая Мэри ответила:

— Я была бы полосатой.

Только им бы никто не дал выбора...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 238
Зарегистрирован: 03.07.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.12 22:20. Заголовок: Однажды Ученик сказа..


Однажды Ученик сказал своему наставнику:

— Учитель, я хочу, чтобы обо мне долго помнили.

— Это несложно. Сотвори зло, — ответил тот.

— Но я не желаю никому зла! Я хочу творить добро, как и ты сам! — возмутился Ученик.

Учитель окинул взглядом вершины гор, вздохнул и спросил:

— И тебя не пугает одиночество?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 172 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1981
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Besucherzahler
счетчик посещений
Посетителей сайта (всего) с 2010 года:
html counterсчетчик посетителей сайта