On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Форум магов и магической помощи Энергомир.
Бесплатные консультации, проведение диагностик. Гадание на картах Таро и скандинавских рунах.
Много полезной информации о магии и эзотерике, энергетических практиках, черной магии, приворотах, целительстве и астрале.
Оказание магических услуг, помощь в любых ситуациях без обмана.
Если вам нужна квалифицированная помощь - просто создайте тему в резделе Помощь магов online и в скором времени специалистами форума будет проведена бесплатная диагностика, которая ответит на все ваши вопросы.
Навязчивая реклама на форуме дана самим хостингом. Старайтесь не обращать внимания, дорогие гости, и учтите, что за качество рекламируемых услуг (зачастую, откровенно шарлатанских) форум не несет никакой ответственности

АвторСообщение
Ученик ОГМ


Сообщение: 86
Зарегистрирован: 06.02.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.14 19:31. Заголовок: Скандинавские Боги и дары Богам.


Один
Имена: скандинавское — Один (Odin), английское — Воден (Woden),
голландское — Водан (Wodan), германское — Вотан (Wotan)
Главная стихия: воздух
Дополнительная стихия: вода
Цвета: сине-фиолетовый, тёмно-синий, вайда
Числа: девять, три
Тотемные животные: конь, ворон, волк, орёл, змея
Личные "печати": валькнут, тридискил (tridiskil)
Ипостаси: Один, Вили и Ве; воин, шаман, странник
Магические орудия: копьё, посох, кольцо
Цели воззвания: мудрость, оккультные знания, оккультная власть,
коварство, невидимость, война, врачевание, отмщение, проклятие
Руны для работы: Ансуз, Гебо, Вуньо, Эйваз, Отила, Дагаз
Обычно для воззвания к Одину следует обратиться лицом на север, хотя в
отдельных операциях Один сопоставляется с иными сторонами света.
Дары:темное и светлое пиво,мед,предметы в форме меча, кольца, дичь,
кровь(в ритуалах освящения),крепкие алкогольные напитки.

Тюр
Имена: скандинавское — Тюр (Tyr), английское — Тиу (Tiw), голландское —
Зио (Zio), германское — Зиу (Ziu).
Главная стихия: огонь
Дополнительная стихия: воздух
Цвета: пурпурный, тёмно-красный
Числа: единица
Личные печати: руна Тейваз
Магические орудия: щит, шлем, меч
Цели воззвания: правосудие, битва, скрепление клятв
Руны для работы: Тейваз, Райдо, Дагаз, Совуло, Манназ
Дары:темное и светлое пиво,хлеб,дичь и т.п.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 138 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Ученик ОГМ


Сообщение: 2615
Зарегистрирован: 14.01.13
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.21 08:54. Заголовок: ВОЙНА АСОВ И ВАНОВ ..


ВОЙНА АСОВ И ВАНОВ

Война асов и ванов — война, которую две эти группы богов вели между собой на заре времен. Завершилась мирным договором и объединением асов и ванов в единую группу.

Об этой войне мы знаем из «Прорицания вёльвы» и из различных версий, которые Снорри приводит в «Саге об Инглингах» («Круг земной») и «Языке поэзии» («Младшая Эдда»). В строфах 21—24 «Прорицания вёльвы» описывается первая в мире война, а в строфе 24 упоминаются асы и ваны. Вёльва при этом говорит о себе в третьем лице:

21 Помнит войну она
первую в мире:
Гулльвейг погибла,
пронзенная копьями,
жгло ее пламя
в чертоге Одина,
трижды сожгли ее,
трижды рожденную,
и все же она
доселе живет.

22 Хейд ее называли,
в домах встречая, —
вещей колдуньей, —
творила волшбу [seið]
жезлом колдовским;
умы покорялись
ее чародейству
злым женам на радость.

23 Тогда сели боги
на троны могущества
и совещаться
стали священные:
стерпят ли асы
обиду без выкупа
иль боги в отмщенье
выкуп возьмут.

24 В войско метнул
Один копье,
это тоже свершилось
в дни первой войны;
рухнули стены
крепости асов,
ваны в битве
врагов побеждали.

В строфе 24 как «войско» переведено слово folk, и хотя в более древней поэзии это слово действительно означает «войско», к Средним векам оно приобрело значение «народ». Поэтому не исключено, что переписчики Старшей Эдды и читатели XIII века понимали эту строфу как описание битвы двух народов.

Несмотря на многие неясности в вышеприведенных строфах, можно предположить, что речь в них идет о войне, причиной которой стал появление Гулльвейг или Хейд среди асов. Асы не смогли убить ее ни копьями, ни огнем; она практиковала сейд — древний метод прорицания и магии в целом. Поскольку Снорри утверждает, что сейду асов обучила Фрейя, многие исследователи предполагали, что Гулльвейг/Хейд — это и есть Фрейя, одна из ванов, и что причиной войны стало ее тлетворное влияние на асов. Имя «Гулльвейг» означает «Золотое питье» или, возможно, «Опьянение золотом», а имя «Хейд», вероятно, переводится как «Сияющая». В строфе 23, по-видимому, говорится о том, что асам и ванам не удалось заключить мирный договор, вследствие чего разразилась битва, упомянутая в строфе 24. Тем не менее, переход от термина aesir («асы») к более общему goðin öll («все боги») в 23-й строфе может указывать на возникновение группы, включающей не только асов, но и ванов.

Рассказ о войне между асами и ванами в «Языке поэзии» — часть гораздо более обширного сюжета о меде поэзии. Эгир спрашивает Браги, откуда взялось искусство поэзии. Браги отвечает, что началось все с вражды между богами и тем народом (fólk), который зовется ванами. Затем враждующие стороны решили заключить мир, и в знак договора те и другие плюнули в один котел. Из этой слюны был создан Квасир, а из его крови, в свою очередь, сварили мед поэзии, но эти события уже не имеют отношения к войне.

Более подробно о войне между асами и ванами и ее последствиях Снорри рассказывает в «Саге об Инглингах». Здесь этот сюжет помещается в исторический или псевдоисторический контекст: асы интерпретируются как выходцы из Азии, а ваны — как народ, обитавший на берегах реки Танаквисль — или Ванаквисль, как добавляет Снорри в нарушение всех современных лингвистических норм, но в полном согласии со средневековыми понятиями о лингвистических переходах. Далее, в главе IV, следует описание войны:

Один пошел войной против Ванов, но они не были застигнуты врасплох и защищали свою страну, и победа была то за Асами, то за Ванами. Они разоряли и опустошали страны друг друга. И когда это и тем и другим надоело, они назначили встречу для примиренья, заключили мир и обменялись заложниками. Ваны дали своих лучших людей, Ньёрда Богатого и сына его Фрейра, Асы же дали в обмен того, кто звался Хёниром, и сказали, что из него будет хороший вождь. Он был большого роста и очень красив. Вместе с ним Асы послали того, кто звался Мимиром, очень мудрого человека, а Ваны дали в обмен мудрейшего среди них. Его звали Квасир. Когда Хёнир пришел в Жилище Ванов, его сразу сделали вождем. Мимир учил его всему. Но когда Хёнир был на тинге или сходке и Мимира рядом не было, а надо было принимать решение, то он всегда говорил так: «пусть другие решают». Тут смекнули Ваны, что Асы обманули их. Они схватили Мимира и отрубили ему голову, и послали голову Асам. Один взял голову Мимира и натер ее травами, предотвращающими гниение, и произнес над ней заклинание, и придал ей такую силу, что она говорила с ним и открывала ему многие тайны.

Один сделал Ньёрда и Фрейра жрецами, и они были диями у Асов. Фрейя была дочерью Ньёрда. Она была жрица. Она первая научила Асов колдовать, как было принято у Ванов. Когда Ньёрд был у Ванов, он был женат на своей сестре, ибо такой был там обычай. Их детьми были Фрейр и Фрейя. А у Асов был запрещен брак с такими близкими родичами.

Даже если Фрейя не тождественна Гулльвейг/Хейд, обе относительно развернутые версии (здесь и в «Прорицании вёльвы»), упоминают о персонажах, оказывавших пагубное влияние на ту или иную сторону (Гулльвейг/Хейд — на асов, Хёнир и Мимир — на ванов), и о приобретении орудий или средств (сейда — в обеих версиях, головы Мимира — в последней) для достижения мудрости. Снорри в обеих своих версиях (в «Языке поэзии» и в «Саге об Инглингах») уделяет больше внимания мирному договору, чем самой войне, а из «Языка поэзии» мы узнаём, что осязаемый символ этого мирного договора, смешанная в котле слюна, в конце концов превращается в одно из величайших орудий мудрости — мед поэзии. В «Саге об Инглингах» сообщается также, что «лучшие из ванов» — Ньёрд и Фрейр — были приняты в число асов на полных правах.

Поскольку ваны — божества плодородия, миф о войне между ними и асами нередко трактовали как мифопоэтическое осмысление конфликта между древними локальными культами плодородия и некой более воинственной религией (возможно, той, которую исповедовали индоевропейские захватчики). Однако Жорж Дюмезиль настаивал на том, что в исторической подоплеке эта война нуждается не более, чем любой другой миф: она отнесена к периоду до миграции ближневосточных племен на север и в описаниях ее подробностям мирного договора уделяется не в пример больше внимания, чем военным действиям. Миф о войне между асами и ванами (или, быть может, резоннее было бы называть его «мифом о примирении»?) дает символическое объяснение тому обстоятельству, что религиозная система скандинавов включает в себя различные типы божеств с различными функциями.

(c) Джон Линдоу
(c) перевод Анна Блейз

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 2649
Зарегистрирован: 14.01.13
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.22 09:26. Заголовок: Хель. Разрушительная..


Хель. Разрушительная сторона женского начала, тайная четвёртая ипостась луны; мать в роли пожирательницы; полуживая-полумёртвая дочь Локи, наполовину чёрная, наполовину белая.

Имя «Хель» (Hel) происходит от древнегерманского слова halja, которое означает просто «покров» и не имеет ничего общего с теми ассоциациями, что вызывает у нас христианский образ ада (англ. hell), восходящий к древнееврейскому понятию «геенна». (Из-за этого Хель иногда ошибочно представляют как «пекло», то есть огненный ад. Ошибку эту нетрудно объяснить, приняв во внимание, что на Ближнем Востоке жара воспринимается как нечто угрожающее, потенциально опасное для жизни, тогда как на Севере главной угрозой жизни, естественно, представляется холод.) Царством Хель правит богиня Хель (Хелла). В эддах оно описывается как мрачное, угрюмое место, но никаким мучениям его обитатели не подвергаются. Туда попадают все, кого смерть настигла не в сражении и не на море. Даже Бальдр, погибший по случайности от руки Хёда, отправился именно в Хель, куда за ним последовала и его жена Нанна.

Богиня Хель — это поздний скандинавский вариант благосклонной к людям германской богини Хольды, в фольклоре известной также под именем Госпожи Метелицы (Dame Holle). Между прочим, в её честь получила своё название Голландия. Значительная часть территории этой страны находится ниже уровня моря, и в наши дни Голландию называют Нидерландами, то есть «нижними землями», — что опять-таки возвращает нас к образу «подземного мира». Кроме того, Голландия — страна туманов, так что образы Хель и Нифльхель связаны с ней очень тесно. Имя «Холле» лингвистически связано с древнейшим из известных нам названий царства Хель — «Халья» (Halja). Эта богиня укрывает землю снежным покровом. В Голландии, когда идёт снег, говорят: «Госпожа Метелица перины выбивает».

***

Хель/Хольда
Две эти богини имеют между собой много общего. На вопрос о том, развивались ли эти образы параллельно или же один произошёл от другого, ответить сложно. Обе они связаны с миром мёртвых. Хольда в своей ипостаси Frau Gode — предводительница Дикой охоты, как и Водан. Долгое время мне казалось, что два эти божества тесно связаны. Быть может, когда-то они составляли близнечную пару, подобно Зиу и Зисе. Хель — это, по-моему, скандинавский аналог Хольды. Однако не исключено, что Хольда — это самая древняя в германской традиции богиня смерти. Мне всегда представлялось, что образ Хель сложился довольно поздно, под влиянием христианских представлений об ужасах, ожидающих грешников в загробной жизни. Только однажды — в ожидании Бальдра — Хель предстаёт перед нами в чертоге, пол которого устлан цветами, а столы ломятся от яств и напитков. Специфическая черта Хольды, отличающая её от Хель, заключается в том, что Хольда особо заботится о детях, умерших во младенчестве; позднее, в христианские времена, стали считать, что в её царство попадают младенцы, умершие некрещёными. Я полагаю, что изначально она считалась, в первую очередь, богиней умерших детей. Скандинавская же Хель — просто богиня смерти. В её мир отправляются после смерти все, кто не был всецело предан кому-либо из прочих богов или богинь и, соответственно, не может попасть в их чертоги. Согласно описаниям, Хель наполовину красавица, а наполовину — уродливый разлагающийся труп. Но на основе современных исследований мы можем прийти к новому представлению об этой богине, распознав заключённые в ней доброту и мудрость. И Хольда, и Хель попали под влияние архетипа безобразной ведьмы, сложившегося в средние века. Хольда также иногда предстаёт юной красавицей, но гораздо чаще она изображается как добрая в душе, но суровая или уродливая старуха с больной ногой (она слишком долго вертела колесо прялки — отсюда и увечье). Впрочем, так повествуют о ней голландские сказки, а фольклоре других народов она может принимать иной облик.

В настоящее время культ этой богини стал возрождаться на юге Англии, прежде всего в Гринвиче. Руна Хольды — Хагалаз. Она — покровительница прорицательниц-haegtessen и вёльв, как и Фрейя. В справочнике по скандинавской мифологии утверждается, что Водан/Один получил своих воронов в дар от Хольды.

Фрейя Асвинн "Руны и мистерии Северных народов"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ




Сообщение: 4159
Зарегистрирован: 06.08.14
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.22 21:08. Заголовок: тайная четвёртая ипо..



 цитата:
тайная четвёртая ипостась луны


Чаго?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 2650
Зарегистрирован: 14.01.13
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.22 09:51. Заголовок: Moklar пишет: Чаго?..


Moklar пишет:

 цитата:
Чаго?


Автор от астрологии вероятно недалеко ушла, отсюда отпечаток на ее труды)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ




Сообщение: 4163
Зарегистрирован: 06.08.14
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.22 20:13. Заголовок: Что то от себя, скор..


Что то от себя, скорее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 2666
Зарегистрирован: 14.01.13
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.22 09:19. Заголовок: Ездовые животные бог..


Ездовые животные богов.

Как и люди, боги предпочитали использовать для достижения нужного им места различных животных. Как и положено, их питомцы обладали необычными способностями, и порой имели не совсем обычное происхождение.
Самым известным персонажем скандинавской мифологии, служившим ездовым животным, является восьминогий Слепнир. Этот конь является порождением Локи, которого он зачал от жеребца Свадильфари, принадлежавшем великану, взявшегося строить стену вокруг Асгарда. Этот строитель потребовал в награду руку самой Фреи, однако при условии, если он уложится в срок; в противном случае его бы казнили. Великан со своим жеребцом были близки к завершению стройки, и асы испугались, что он победит в их споре, и приказали Локи придумать что-нибудь. Локи принял обличье кобылы и сумел отвлечь Свадильфари. Лошади принялись бегать друг за другом весь день, и заданный темп строительства был сорван. В итоге строитель не уложился в срок и был убит, а Локи через положенное время родил Слепнира, лучшего из коней.
Слейпнир, когда вырос, служил асам верную службу. На нём Один посетил Хельхейм, чтобы выслушать предсказания давно умершей вёльвы о грядущем Рагнарёке, а Хермод Удалой на нём же сумел проникнуть к Хели, чтобы потребовать выкуп за умершего Бальдра. Так же Один вместе с ним свершал и многие свои дела в Мидгарде. От Слейпнира взял свой род другой легендарный конь — Грани, на котором ездил Сигурд.
В «Видении Гюльви» упоминаются и другие кони, принадлежащие асам: «второй конь - Веселый, третий — Золотистый, четвертый — Светящийся, пятый — Храпящий, шестой - Серебристая Челка, седьмой — Жилистый, восьмой — Сияющий, девятый — Мохноногий, десятый — Золотая Челка, а Легконогий — одиннадцатый». Что интересно, в этой же главе говорится, что Тор ежедневно ходит к источнику Урд, месту судьбища асов, пешком, однако из других мифов можно узнать, что у бога грома есть колесница, в которую запряжены два козла: Таннгньостр и Таннгриснир. Говорится, что они по резвости не уступали коням, и так же могли служить своему хозяину бесконечным источником пищи: Тор мог воскрешать их своим молотом. Единственным условием такого процесса была сохранность костей. Однажды юноша по имени Тьяльви нарушил этот запрет и стал грызть кости. На утро оказалось, что один из козлов прихрамывает. В наказание он и его сестра Рёсква должны были служить Тору.
Его сын Магни завладел другим волшебным конем, золотогривым Гуллфакси. Раньше этот жеребец принадлежал Грунгниру, одному из владык Ётунхейма. По легендам встретил Одина, прогуливающегося на своем коне — Слейпнире, и поспорил с ним, что обгонит восьминого коня на своем четвероногом. Конь Грунгнира почти не отстал от Слейпнира, и когда скачка завершилась у ворот Асгарда, Один пригласил ётуна разделить с асами трапезу. Несмотря на своё могучее сложение, великан быстро охмелел и начал хвастаться. Когда он пообещал разрушить Асгард и стать правителем вместо асов, те призвали на помощь Тора. Так как Грунгнир был безоружен — он вызвал Тора на поединок, который состоялся через три дня. Готовясь к поединку, великаны изготовили Грунгниру щит, который должен был защитить от молота Тора. Кроме того великаны слепили из глины исполина Моккуркальфи в помощь Грунгниру. Отвлеченный Тьяльфи, слугой Тора, Грунгнир пропустил появление аса. Завидев врага, Тор издали метнул в него молот, но и великан почти одновременно успел бросить в бога грома своё оружие. Кремневая дубина Грунгнира столкнулась в воздухе с Мьёллниром и разбилась вдребезги. Один из осколков вонзился в лоб Тора. Потеряв сознание, бог грома пошатнулся и упал с колесницы прямо под ноги великана. Но Грунгнир не успел даже порадоваться своей победе: разбив дубину великана, Мьёллнир с такой силой обрушился на гранитную голову властелина Каменных Гор, что расколол её пополам, и великан тяжело рухнул на тело своего врага, придавив коленом его горло. Тем временем верный слуга Тора с мечом в руке бросился на Моккуркальфи. Их схватка продолжалась также недолго. Глиняный исполин, едва увидел бога грома, задрожал как осиновый лист и после нескольких ударов рассыпался на куски. Тиальфи, увидев случившееся с Тором, вскочил в колесницу аса, привёз из Асгарда Одина и всех остальных. Но асы не смогли даже приподнять ногу великана. Только пришедший на место битвы Магни смог освободить отца.
Близнецы Фрейр и Фрея так же использовали других животных для перемещения в пространстве. У Фреи была колесница, запряженная кошками, а Фрейр владел волшебным быстроногим вепрем Гуллинбурсти, которого создали дверги. Так же богу плодородия принадлежал волшебный корабль Скидбладнир — который вмещал в себя всё воинство Асгарда, плавал как по морю, так и по суше, однако его можно было сложить как ткань и спрятать в небольшой мешок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ




Сообщение: 4234
Зарегистрирован: 06.08.14
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.22 17:23. Заголовок: Как то внизу решили ..


Как то внизу решили разбавить легендой))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 2669
Зарегистрирован: 14.01.13
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.22 06:36. Заголовок: ОБРАЩЕНИЕ К БОГАМ О..


ОБРАЩЕНИЕ К БОГАМ

Одним из самых древних способов магической работы является обращение к Высшим Силам — к богам. Это достаточно высокий уровень магии, и доступен он был только жрецам, которые посвящали всю свою жизнь этому служению. Хотя и обычные люди тоже обращались за помощью к вершителям судеб, принося дары в храмы или на капища, всё-таки обращение к богам более эффективным было именно через жрецов, волхвов, шаманов, ведьм (у разных народов разные названия, но суть от этого не меняется). .
При обращении к богам в магии, как и везде, есть свои плюсы и свои минусы. С одной стороны это, конечно, очень могущественные ритуалы, но результат здесь даётся взамен на элементы жречества. То есть, у вас не получится обратиться к богу со своей просьбой, получить её исполнение, а потом благополучно об этом «забыть». Чтобы такие ритуалы и обращения реально «работали», ваше взаимодействие с богами должно быть регулярным — и вам придётся брать на себя ряд «обязанностей» и выполнение «поручений».
Если вы хотите обратиться к кому-то из богов с просьбой впервые, то вначале надо очень подробно и скрупулёзно собрать информацию об этом божестве, узнать, какие дары ему подносят, как обращаются и ещё кучу всяких деталей. Первый ритуал должен быть не просьбой, а «знакомством», и потом, обратившись со своим «желанием», нельзя забывать о боге, который помог его исполнить. Как минимум должно быть почитание, дары и пр.
Приведём пару примеров обращения к богам из скандинавского пантеона.

Пример 1. Обращение к Локи за помощью в разрешении на работе сложной ситуации, связанной со сплетнями и интригами.

Что мы знаем о Локи? Отчаянно смелый, необыкновенно хитрый и прозорливый, коварный красавец Локи — побратим Одина и бог огня. Локи — ётун, сын ётуна Фарбаути и Лаувейи. Но, хоть Локи и происходит из рода ётунов, Асы пригласили его жить в Асгард, поскольку он не раз выручал их в затруднительных ситуациях с помощью своей хитрости и коварства. Когда Локи жил в Ётунхейме с великаншей Ангрбодой, она родила от него троих детей: волка Фенрира, гигантского змея Ёрмунганда и Хель, которая стала потом владычицей подземного царства мёртвых. Ещё двоих детей — Нарви и Вали — родила от него богиня Сигюн.
Локи не раз помогал богам — как, впрочем, и вредил им. Всё его существование построено на поисках забав и приключений, создание сложных ситуаций и их распутывание. Интриги, отвага, ум и юмор — вот что является его сутью.
Локи имеет высокий рост и худощавое телосложение, у него огненно-рыжие волосы и насмешливый взгляд. Он владеет искусством магических перевоплощений и умеет создавать волшебные вещи. Его стихия — это бушующее пламя.
Как обычно, на алтаре создаём круг стихий: восток — воздух, юг — огонь, запад — вода, север — земля. Единственный нюанс в том, что на позиции воздуха мы помещаем перо птицы, которое больше соответствует лёгкости Локи и его любви к приключениям и путешествиям. В центре алтаря устанавливаем красную свечу — цвет огня, на алтаре можно разместить «предметы», соответствующие этому богу, например колокольчики и небольшие игрушки.
Переходим к дарам. Перед жертвенной красной свечой устанавливаем бокал или чашу, в которую наливаем, например, виски или очень хорошее пиво или эль, кладём конфеты, которые «любит» Локи.
Теперь текст обращения. Здесь можно самому написать вису, а можно поискать готовое обращение, но в любом случае надо несколько раз очень внимательно перечитать текст, чтобы всё было чётко и понятно изложено.
Пример обращения:
Обращаюсь к тебе, великий Локи!
Мастер менять обличия и искуснейший чародей!
Хитроумный и дерзкий вор и податель даров нежданных.
Прими мои дары и поделись своей хитростью,
Помоги вырваться из клубка интриг,
Разреши трудности на работе и даруй совет, как вести себя дальше.
Славься и величайся вовек, великий Локи!
Да будет так!
После этого оставляем догорать свечу на алтаре, а потом выносим дары на улицу. По поводу даров богам — если нет специального места, то лучше их оставлять в местах, наиболее приближённых к их «вотчинам». Например, Хель — на кладбищах или под засохшим деревом, Одину и Локи — на перекрёстке дорог и т. п.
Чаще всего после проведения ритуала, в случае, если боги вас «услышали», вы получаете какой-то знак. Например, после обращения к Локи встречаете рыжеволосого мужчину (или даже рыжую собачку!) или слышите фразу, по которой понимаете, что ваша просьба услышана.

Пример 2. Обращение к Фрейе для привлечения новых любовных отношений, ведущих к созданию семьи.

Фрейя — богиня красоты, любви и плодородия. Она относится к ванам и является дочерью Ньорда и Нертус. Это самая красивая богиня в скандинавском божественном пантеоне, она очень добрая, нежная и сострадательная. Когда Фрейя плачет, то её слёзы, падая на землю, превращаются в золото, а упав в воду, становятся каплями янтаря.
Но при всей своей доброте Фрейя является ещё и повелительницей Валькирий, она подбирает на поле битвы павших воинов. В своём волшебном соколином оперении эта прекрасная богиня слово быстрая птица скользит в облаках, надев чудесное ожерелье Брисингамен. Именно она обучила людей магии «сейдр» — женской магии, которая совмещает в себе шаманизм и предсказания. В древних мифах говорится, что Фрейя раньше великого Одина познала тайны рун. Кроме магии Фрейя покровительствует любви, красоте, помогает в защите и даёт дар предвидения.
Её животные — зайцы, кошки и лошадь. По земле она передвигается на карете, в которую впряжены две её кошки, Бигуль («Золото пчёл», то есть Мёд) и Трьегуль («Золото дерева», то есть Янтарь), или верхом на боевом кабане Хильдисвини. Её птица — ворон. День, посвящённый Фрейе — пятница.
Самый лучший алтарь для богини — большой камень или старый пень, который нужно украсить цветами (маргаритки, фиалки, примула). В идеале цветы должны быть живые (например, в горшках). Кроме этого, алтарь можно украсить янтарём и статуэтками кошек.
Ароматы Фрейи — мята, роза или сандал. Символы — полная луна, лодка или меч.
Ритуал обращения к Фрейе можно проводить как на улице, так и дома. Всё также создаём круг стихий, в центре ставим красную свечу, символизирующую любовь, украшаем алтарь перьями хищных птиц, цветами, золотыми и янтарными украшениями. Перед свечой ставим блюдце с ягодами и пирожными.
Пример обращения:
Великая Фрейя, богиня любви!
Взываю к тебе и прошу — помоги!
Даруй мне томленье взаимной любви!
К созданью семьи ты меня приведи!
Прими те дары, что тебе принесла,
И пусть у любви той не будет конца!
Славься и величайся вовек, великая Фрейя!
Да будет так!
Оставить догорать свечу, дары отнести куда-нибудь на клумбу или под соответствующее дерево.

Автор Татьяна Bleiza

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ




Сообщение: 4246
Зарегистрирован: 06.08.14
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.22 23:32. Заголовок: Это достаточно высок..



 цитата:
Это достаточно высокий уровень магии, и доступен он был только жрецам, которые посвящали всю свою жизнь этому служению.


Как видим на практике - доступно каждому

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 2670
Зарегистрирован: 14.01.13
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.22 10:13. Заголовок: Moklar пишет: досту..


Moklar пишет:

 цитата:
доступно каждому


Кто изучает и практикует в данной традиции)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ




Сообщение: 4250
Зарегистрирован: 06.08.14
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.22 00:58. Заголовок: Для подношения особо..


Для подношения особо то и знаний не нужно. Если не углубляться уже в ритуалику

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 2671
Зарегистрирован: 14.01.13
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.22 10:04. Заголовок: Ну подношение это то..


Ну подношение это тоже своего рода мини-ритуал с обращением к тому, кому оно делается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ




Сообщение: 4255
Зарегистрирован: 06.08.14
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.22 18:33. Заголовок: Да, только без замор..


Да, только без заморочек касаемо замков. Ну и время желательно, но не обязательно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 2674
Зарегистрирован: 14.01.13
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.22 07:36. Заголовок: ИДУНН Идунн – богин..


ИДУНН

Идунн – богиня вечного обновления. Она пытается сдерживать ярость божественных сил во вселенной, будучи хранительницей золотых яблок асов.

Идунн – Хранительница Молодости

Идунн или Идуна – одна из богинь Асгарда. К сожалению, нам о ней известно не так уж и много. На первый взгляд, ее можно счесть второстепенным божеством, но на самом деле это не так. Идунн древнее асов и, вероятно, даже старше ванов. Ее отец – великан и звездный герой Ивальди, а брат – Орвандиль. Орвандиль, Идунн и жена Бальдра Нанна – дети Ивальди, они принадлежат к самому старшему поколению богов. Резонно предположить, что этим старшим поколением были великаны, которые с приходом нового поколения либо превратились в носителей зла, либо, как Скади или Герд, вписались в новый миропорядок. Обычно Идунн изображают как прелестную, очень юную и наивную деву. Так, Локки без труда удается заманить ее к великану Тьяцци.

Идунн не расстается со своей корзиной, полной золотых яблок. Богиня молчалива: красноречие – удел ее супруга Браги, бога поэзии. Но в ее хрупких руках – огромная сила. Именно ей боги обязаны вечной молодостью и отменным здоровьем, ибо без яблок Идунн они начинают стариться и приближаться к порогу смерти.

Впрочем, прекрасные яблоки Идунн дают не столько бессмертие, сколько постоянное продолжение священные плоды богини, играющие важную роль в женских мистериях. жизни: именно поэтому богам приходится есть их регулярно. Недаром имя Идунн означает «обновляющая».

Помимо этого, Идунн – богиня растительности. С наступлением Рагнарека, она скрывается под корнями Игдрасиля, исчезая из этого мира, чтобы затем вернуться, когда возродиться новая жизнь.

Имена: Идунн, Идуна.
Сихия: земля.
Цвет: зеленый, коричневый.
Магическое орудие: яблоки.
Цели воззвания: долголетие, здоровье, молодость, красота, долголетие, ясновиденье, просветление, деторождение.
Символ: яблоко, луна.
Руны для работы: Йера, Беркана, Ингуз.
Дары: яблоки, фрукты, сладкие напитки, хлеб, ткань.

Инвокация Идунн

Приди к нам, Идуна, юная дева,
Приди к нам хранительница золотых яблок,
Приди к нам, знающая секреты красоты,
Приди к нам, дарящая вечную молодость,
Приди к нам, богиня растительности,
Приди к нам, великая Идунн,
Будь с нами сегодня!

Ритуал на омоложение

Этот ритуал подходит для всех кто желает омолодить организм и восстановить красоту тела.

Проводится в период молодой луны на растущую. Целесообразно делать весной (когда снег стаял), и летом в яблочный сезон.

Купите садовых яблок, садовых - имеется ввиду настоящих, не огромных гибридов которые к нам везут из Италии и других стран, а свои, яблоки выросшие в вашей местности.

Понюхайте - настоящие яблоки всегда имеют свой аромат, заграничные же практически не пахнут. Купите таких яблок, которых вам хотелось бы с удовольствием съесть.

Положите 7 или 9 яблочек в корзину, или заверните свои яблочки в узелок из натуральной ткани.

Ступайте в лес утром. Найдите понравившееся вам дерево, в идеале это может быть ясень, дуб, клен, береза, яблоня (если вдруг найдете дикую яблоню в лесу), за исключением осины и сосны - они не подходят. Станьте возле выбранного дерева, поздоровайтесь с ним мысленно. Веточкой начертите на земле руну Ингуз или руну Беркана. (Здесь по ощущениям что вам ближе).

Призовите Идунн (сочините красивую вису, в которой вы просите у богини красоты, здоровья, обновления организма, долголетия, можно говорить своими словами, не обязательно рифмовать). Возьмите свою корзиночку или кулек с яблоками в руки, поднимите перед собой, скажите:
"Прекрасная Идунн, даруй мне красоту и молодость и здоровье через эти яблоки!"
Далее положите, оставьте корзиночку с яблоками у корней дерева. Скажите: "Благодарю тебя, Идунн, прими мои дары взамен".

Поднесите дары для Идунн, кладите их на то место, где первоначально чертили руну на земле. Дарами могут быть фрукты, сладкие лепешки, натуральная ткань, украшения. Если подносите яблочный сок, то отпив 3 глотка, вылейте его под это же дерево с другой стороны, то есть с обратной стороны чтобы не намочить ваши яблоки.

Поблагодарив ступайте домой, занимайтесь своими делами.

Утром на следующий день ступайте в лес чтобы забрать свои яблочки, которые за ночь зарядились силой земли, и несут молодильный эффект для организма. Мысленно поблагодарите Идунн и идите домой с корзинкой яблок. Дома ешьте по 1 яблоку каждый день.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 2677
Зарегистрирован: 14.01.13
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.22 07:08. Заголовок: ЛОКИ Локи – бог ков..


ЛОКИ

Локи – бог коварства и предательства, бог из рода великанов, олицетворяющих разрушительные порывы бессознательного. Локи является побратимом Одина и его теневой стороной. Он постоянно строит козни богам, выступая на стороне великанов, стремящихся к уничтожению богов – сил сознания, и установлению власти хаоса. Именно Локи подстраивает убийство бога Света Бальдра, положившее начало цепи событий, ведущих к Рагнарёку – “концу света”, последней битве богов с силами хаоса, в которой боги уничтожат своих врагов, сами погибнут, а затем возродятся вновь. Также Локи является отцом богини царства мертвых Хель, и двух чудовищ: волка Фенрира и змея Ёрмунгарда.

За убийство Бальдра Локи оказывается схвачен богами и прикован к скале, а над головой его повешена ядовитая змея, постоянно плюющая ядом ему в глаза. В этом заточении ему суждено пробыть до Рагнарёка.

Локи не только обманывает и строит козни. Он является и катализатором перемен, необходимых, чтобы не было застоя. В этом его позитивная роль. Он – шутник и проказник, подстраивающий всякие неожиданности. Также, обернувшись кобылой, он породил чудесного коня Одина Слейпнира, способного путешествовать между мирами. Локи – бог-оборотень, способный менять пол и превращаться в различных животных. Он может помочь в “скользких” вопросах, когда надо что-то скрыть, напустить туман, ввести кого-то в заблуждение. Однако, как бог обмана Локки может и не сдержать своего обещания, и может потребовать большую жертву за свою помощь.

Локи предстает в серых холщовых одеждах, у него жалостливый взгляд и скользкая улыбка.

Тотемные животные Локи: лиса, волк.

Руны: Дагас, перевернутая Анзус.

Знаки, символы:
Могильный холм.
Магические орудия:
Лук со стрелами.
Цвета Локи: огненно-красный и серый.
Стихия: Огонь.
Направления: Юг.
Планеты: Сатурн (смерть), Меркурий (хитрость, обман), Уран (неожиданность).

В человеке Локи: иллюзии, незрелая психика, импульсивные порывы, мужская (разрушительная) сторона бессознательного. Умение напускать туман, создавать иллюзию. Готовность к неожиданностям. Осознание, происходящие в результате внезапного крушения всех планов.

Дары: пиво, мед, жертвенный огонь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ




Сообщение: 4269
Зарегистрирован: 06.08.14
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.22 00:30. Заголовок: Забывают и про то, ч..


Забывают и про то, что богам он тоже помогал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 2678
Зарегистрирован: 14.01.13
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.22 08:28. Заголовок: Moklar пишет: Забыв..


Moklar пишет:

 цитата:
Забывают и про то, что богам он тоже помогал


При чем весьма активно в отдельных ситуациях.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ




Сообщение: 4273
Зарегистрирован: 06.08.14
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.22 00:48. Заголовок: у него жалостливый в..



 цитата:
у него жалостливый взгляд и скользкая улыбка.


Как то не могу в голове эти два пазла сложить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ


Сообщение: 2679
Зарегистрирован: 14.01.13
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.22 08:56. Заголовок: Moklar пишет: Как т..


Moklar пишет:

 цитата:
Как то не могу в голове эти два пазла сложить


Говоря модным языком - всесторонняя личность))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик ОГМ




Сообщение: 4277
Зарегистрирован: 06.08.14
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.22 23:43. Заголовок: Не факт что там вооб..


Не факт что там вообще есть такое. Да и меня мысли посещают, вдруг все образы это лишь иллюзия, а на самом деле - энергия как энергия

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 138 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2420
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Besucherzahler
счетчик посещений
Посетителей сайта (всего) с 2010 года:
html counterсчетчик посетителей сайта